Своя игра по басням И.А.Крылова 6 класс
план-конспект занятия по литературе (6 класс)
Забавой он людей исправил,
Сметая с них пороков пыль;
Он баснями себя прославил,
И слава эта – наша быль.
И не забудут этой были,
Пока по-русски говорят,
Её давно мы затвердили,
Её и внуки затвердят.
П.А. Вяземский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий 1. Добрый день, ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии «Своя игра по басням И.А.Крылова»
Ведущий 2. 1 слайд.
Забавой он людей исправил,
Сметая с них пороков пыль;
Он баснями себя прославил,
И слава эта – наша быль.
И не забудут этой были,
Пока по-русски говорят,
Её давно мы затвердили,
Её и внуки затвердят.
П.А. Вяземский
Ведущий 1. Ребята, скажите, о ком эти строки?
Ведущий 2. Молодцы! Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы узнать, какая из команд станет знатоком басен Крылова
Ведущий 1. Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова наш народ издавна зовёт дедушкой Крыловым. Очень ярко проявился талант Крылова в баснях. Басни писали и до Крылова, но И.А. писал их так просто, доходчиво, по-народному, что каждый легко их запоминает. В этом году исполняется 250 лет со дня рождения Крылова
Ведущий 2. Каждый год на уроках литературы мы встречаемся с баснями Крылова. И сегодняшнее мероприятие мы проведём в виде интеллектуального состязания «Своя игра» по басням Крылова.
Слайд 2
Ведущий 1. Для подсчета баллов и оглашения победителей у нас присутствует жюри……
Ведущий 2. Слайд 3 - Правила игры следующие. Каждая команда по очереди выбирает тему и стоимость вопроса в баллах, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают помощникам. После сдачи ответов ведущий называет правильный ответ и жюри выставляет баллы.
Ведущий 1. На табло у нас 5 тем, в каждой теме по 5 вопросов. Команды готовы? Итак, первая команда выбирает вопрос и его стоимость.
- Тема «Крылатые слова». Узнать, из какой басни взят афоризм
- Тема «Кто есть кто? Узнать героев басни по описанию.
- Тема «Мораль сей басни такова. Узнать из какой басни взята мораль.
- Тема «Кто и кому говорит». Понять какому герою принадлежит фраза, и кому он ее говорит.
- Тема «Чье это». Понять кому принадлежит предмет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120068-1349773513.png)
Урок-игра по басням И.А.Крылова
Цели: Учебная: Обобщить, углубить знания учащихся по басням И. Крылова. Развивающая: развитие навыков выразительного чтения, организаторских и творческих способностей, логического...
Урок-игра по басням И.А.Крылова в 5 классе (ФГОС)
Тема: «Его басни переживут века…»Урок-игра по басням И.А.Крылова в 5 классе (ФГОС).Цель урока:-- обобщить и систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях И. А. Крылова;П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363004-1386481186.png)
"Своя игра по басням И.А Крылова"
Данная презентация содержит занимательные вопросы по биографии и басням Ивана Андреевича Крылова....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-577472-1422697495.jpg)
Итоговый урок-игра по басням И.А. Крылова (5 класс)
Командная игра по литературе (итоговый урок по творчеству И.А. Крылова - 5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-667768-1442506544.jpg)
Урок - игра по басням И.А.Крылова в 5 классе
Данный урок проводится как обобщение и систематизация знаний по басням И.А.Крылова....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-878313-1484680176.jpg)
Урок-игра по басням И.А. Крылова, 5 класс
Урок обощения по творчеству И.А. Крылова, 5 класс (УМК Коровина В.Я.)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/12/picture-1473567-1683875532.jpg)
Урок-игра по басням И.А.Крылова в 5 классе
Действительно, и в нашей жизни мы постоянно сталкиваемся с хорошо знакомыми крыловскими персонажами. По-прежнему среди нас Ворона и Лисица, Лебедь, Рак и Щука, горе-музыканты Мартышка, Осел, Козел и к...