Позиция автора и читателя
план-конспект урока по литературе (5 класс)
Конспект урока по смысловому чтению в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 922.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад: Роль изобразительно-выразительных средств в определении проблемы текста, позиции автора
Тропы, поэтические фигуры речи...

Подготовка к ЕГЭ. Часть С. Позиция автора.
Презентация содержит необходимые теоретические сведения, алгоритм выполнения, анализ встречающихся ошибок, типовые клише, задания для выработки навыка поиска и формулирования позиции автора. Взм...

Урок литературы в 7 классе по теме: "Автор-образ-читатель. Как создает героя автор, как создает героя читатель".
ТИП УРОКА: творческая мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1) знать, при помощи каких средств создают образы авторы (писатели, поэты, художники, музыканты); 2) закрепить и систематизировать знания по теории лит...

Автор – образ – читатель. Авторская позиция (на примере повести Н.В. Гоголя «Шинель»).
Разработка урокалитературы в 9 классе (2 часа)...

Обучение выявлению проблемы и позиции автора при написании части С ЕГЭ по русскому языку.
Презентация подготовлена для проведения уроков по обучению выявления проблемы и позиции автора в тексте....

Конспект урока на тему «Как сформулировать позицию автора. Отражение авторской позиции на примере текстов духовно-нравственного содержания»
В работе представлен материал по развитию речи обучающихся 11 класса при подготовке к сочинению в формате ЕГЭ, в частности формулировке позиции автора...

Формирование и совершенствование навыков написания сочинения в формате ЕГЭ; определение проблемы, поставленной автором текста, её комментирование; формулировка позиции автора; аргументация обучающимися своего мнения; развитие устной и письменной речи
Личностные:осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стр...