"Кроссенс как инновационный приём обучения школьников на уроках русского языка и литературы"
статья по литературе (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приёмам понимания текста на уроках русского языка и литературы
Обучение приёмам понимания текста на уроках.СодержаниеI. Текст. Понимание текста. Источники.II. Модель работы читателя с текстом. Источники.III. Виды и приёмы чтения. Источники.IV. Програм...
Примеры использования ведущих приёмов технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы
Практический материал, который может использовать учитель-словесник при подготовке к уроку с применением ТРКМЧП....
Самоанализ учителя русского языка и литературы по проблеме «Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся на уроках русского языка и литературы»
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования, формирование и развитие у учащихся коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций ...
Приёмы развития речи на уроках русского языка и литературы
Развитие речи - большая и сложная область проблема на всех ступенях обучения школьников. Понятие «речь» является межпредметным: оно встречается в лингвистической, психологической, методиче...
Дифференцированный подход в обучении школьников на уроках русского языка и литературы
Дифферинцированный подход в обучении...
Приемы обучения связной устной и письменной речи школьников на уроках русского языка и литературы
Аннотация: Вся работа по развитию речи в школе опирается на курс грамматики, лексики, фонетики, словообразования, стилистики. Работа по развитию речи учащихся на уроках русского языка и литературы дол...
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА И ПРИЁМЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В статье рассматриваются понятие и компоненты функциональной грамотности, одним из которых является читательская грамотность. Отмечается, что читательская грамотность – относительно молодое поня...