Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках литературы
статья по литературе

Будаева Дарима Цыреторовна

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках физики.

Введение федерального государственного стандарта основного общего образования требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. На мой взгляд, сегодня наиболе...

"Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы учителя).

Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания  не всегда способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, зачастую навязанным са...

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка....

Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов

Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов по теме «Почвенное питание растений»...