“Ролевая игра: « За кулисами пьесы «Ревизор» с участием чат-бота GPT ”
учебно-методический материал по литературе (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_za_kulisami_pesy_revizor.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Техническое задание игры живого действия
“Ролевая игра: « За кулисами пьесы «Ревизор» с участием чат-бота GPT ”
Целевая аудитория (определяется до начала игры) | 8 класс |
Количество игроков | Не ограничено |
Тема | Интервью с нейросетью «Игра живого действия «За кулисами пьесы «Ревизор» с участием чат-бота GPT ?» |
Цель | Формирование представления о работе с чат-ботом GPT,приобретение новых знаний об играх живого действия на основе знаний искусственного интеллекта |
Термины и понятия | -чат-бот -искусственный интеллект -игра живого действия |
Тип игры (по образу результата: навыковые, мотивационные, проектные, рефлективно-аналитические) | проектная |
Продолжительность игры живого действия (максимальное время 1-2,5ч.) Примечание* Длинные игры рекомендуется делить на модули и проводить несколько дней. Игра встроенная в урок на практике длится 15-20 мин. | 20 мин |
Тип игроков (возраст игроков, игра для родителей и детей, игра для детей и т.п.) | Игра для педагогов |
Игровая платформа (компьютерные, настольные, живого действия, мета-игры и т.п.) | игра живого действия |
Реиграбельность (сколько раз можно использовать игру) | По потребности |
Планируемые результаты | |
Личностные | |
Метапредметные | УУД: -выбор темы речевого высказывания -умение корректно сформулировать вопрос -коммуникативные навыки -креативность -аналитическое мышление |
Предметные | -методика игры живого действия -использование ресурсов искусственного интеллекта для разработки сюжета игр живого действия для решения образовательных задач |
Межпредметные связи | информатика |
Организация образовательного пространства Лабораторное и цифровое оборудование, материалы (ресурсы) | |||
№ п/п | Название | Количество | Назначение |
1 | ноутбук | 3 | Чат-бот |
Этапы работы | Деятельность | Планируемые результаты | |
Игропрактика | Обучающихся | ||
I этап. Мотивация к деятельности | Формулировка цели: Раскрыть тайны , скрытые за кулисами комедии «Ревизор» с помощью чат-бота GPT | Внимательно слушают речь учителя, который рассказывает о том, в какой форме будет проходить урок. Должны понять тему, цель и задачи урока | Обучающихся должны поставить цель и сформулировать задачи на урок. |
II этап. Учебно-познавательная деятельность Подготовка к проведению эксперимента | Подготовка #1054;бсуждение сценариев интервью #1054;бсуждение списка персонажей для интервью #1054;бсуждение вариантов вопросов для интервью | Распределяются по группам согласно плану игры. | Обучающиеся должны согласно жеребьёвке распределиться на группы для проведения интервью с нейросетью=персонажем комедии |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Проведение игры | -Команды должны провести интервью с чат-ботом GPT, следуя сценарному плану , а затем разыграть получившееся интервью перед классом | Обучающиеся работают над интервью с чат-ботом GPT по 3 сценариям: #1046;урналист газеты «Уездная жизнь» берёт интервью у Хлестакова в номере гостиницы #1046;урналист из жёлтой прессы «Слухи и сплетни города N» берёт интервью у городского судьи Ляпкина-Тяпкина в его рабочем кабинете #1046;урналист издания «Городские новости» берёт интервью у городничего о планах развития города | Журналисты разыгрывают перед классом свои интервью, зрители-читатели задают вопросы , делают выводы о том, что нового открыли они для себя за кулисами пьесы «Ревизор» |
IV. Контроль и оценка результатов деятельности | Контроль игры осуществляется благодаря работе жюри и бонусным баллам от зрителей | Обучающиеся выходят на новый уровень осмысления пьесы через умение сформулировать точный вопрос, креативно разыгранное интервью, через выдвижение новых гипотез в звучании образов комедии | Происходит более глубокое и нестандартное осмысление произведения Н.В.Гоголя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса: «Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)
Здесь представлена моя разработка урока-игры, а также презентация по разработке.Цели и задачи: Обобщить и сформировать четкое представление о рациональном питанииРазвить умение анализирова...
«Нравственные уроки Н.В. Гоголя в пьесе ”Ревизор’’»
Доброе время суток, коллеги.Урок литературы в 8 классе на тему «Нравственные уроки Н.В. Гоголя в пьесе ”Ревизор’’» является итоговым. (Перед заключительным уроком мы смотре...
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры.
Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры....
Викторина по пьесе "Ревизор"
Викторина по комедии "Ревизор"...
Почему ребенок обязательно должен играть в ролевые игры
Значение игры в жизни ребенка...
Урок литературы в 8 классе по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в форме игры "К нам едет ревизор!"
Презентация к заключительному уроку литературы в 8 классе по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в форме игры "К нам едет ревизор!"...
«Кем быть?» Занятие по профориентации в виде деловой игры, с элементами ролевой игры
Актуализировать у учащихся знания о различных видах профессиональной деятельности. Способствовать развитию навыков рефлексии в области профориентации....