Маршрутный лист к уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
план-конспект урока по литературе (10 класс)

Кисурина Марина Валерьевна

Итоговый маршрутный лист по теме: «Суд над Родионом Раскольниковым» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый маршрутный лист по теме: «Суд над Родионом Раскольниковым» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).

Предмет: Литература

Класс : 10 «А»

Учитель : Кисурина М.В.

Требования к изучению темы:

Знать

Уметь

Биографию Ф.М.Достоевского (общие сведения);

Содержание романа «Преступление и наказание»;

Понятия «суд», «потерпевший», «обвиняемый», «свидетель».

Характеризовать действующих лиц романа, оценивать их поступки с положительной и отрицательной сторон, подтверждать свои слова материалом из текста произведения, проводить аналогии с современностью, давать сравнения.

Форма контроля:

                          Задачи

Задания

Определить символичность образа Петербурга Достоевского.

Охарактеризовать поступок Родиона Раскольникова с точки зрения закона и нравственности.

Есть ли надежда на воскрешение души Раскольникова?

В чём заключается злободневность романа «Преступление и наказание»?

Исследовать этапы творческого пути Ф.М.Достоевского, его идейные и эстетические взгляды.

Прочитать роман «Преступление и наказание», раскрыть значение образа Петербурга как фона и действующего лица произведения, найти в тексте описания города.

В тексте романа найти эпизоды, характеризующие внешность, поступки, взаимоотношения главных и второстепенных персонажей, сделать вывод о виновности или невиновности Раскольникова.

Изучить теорию Раскольникова, проанализировать поступок Сони – любимой девушки Родиона, определить роль православия в жизни героя и через понятие «совесть» -источник возрождения главного героя.

Определить основные жизненные ценности человеческого бытия, показать на примерах из текста романа бесчеловечность идеи и поступков ключевого образа.

Дата

Знаю

Умею

14.04.2022

Биографию Ф.М.Достоевского (общие сведения)

Содержание романа «Преступление и наказание»

Понятия «суд», «потерпевший», «обвиняемый», «свидетель»

Характеризовать действующих лиц романа

Оценивать поступки героев с положительной и отрицательной сторон

Подтверждать свои слова материалом из текста произведения

Проводить аналогии с современностью

Давать сравнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс

Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и  мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...

Маршрутный лист к уроку МХК

Маршрутный лист ученика к урроку по теме "Художественная культура России пореформенной эпохи: вера в высокую миссию русского народа"...

Использование маршрутных листов на уроках МХК

Методические рекомендации помогут грамотно использовать рабочие листы для учащихся на уроках МХК...

Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"

К каждому открытому уроку  я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....

Маршрутные листы к уроку по биологии в 6 классе "Покрытосеменные растения"

е нравится работать с маршрутными листами (инструктивные карточки к уроку). Дети сами определяют темп работы, могут оценить свою работу....

Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке"

Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке" хороший помощник на уроке!...