Маршрутный лист к уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
план-конспект урока по литературе (10 класс)
Итоговый маршрутный лист по теме: «Суд над Родионом Раскольниковым» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый маршрутный лист по теме: «Суд над Родионом Раскольниковым» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).
Предмет: Литература
Класс : 10 «А»
Учитель : Кисурина М.В.
Требования к изучению темы:
Знать | Уметь |
Биографию Ф.М.Достоевского (общие сведения); Содержание романа «Преступление и наказание»; Понятия «суд», «потерпевший», «обвиняемый», «свидетель». | Характеризовать действующих лиц романа, оценивать их поступки с положительной и отрицательной сторон, подтверждать свои слова материалом из текста произведения, проводить аналогии с современностью, давать сравнения. |
Форма контроля:
Задачи Задания | Определить символичность образа Петербурга Достоевского. | Охарактеризовать поступок Родиона Раскольникова с точки зрения закона и нравственности. | Есть ли надежда на воскрешение души Раскольникова? | В чём заключается злободневность романа «Преступление и наказание»? |
Исследовать этапы творческого пути Ф.М.Достоевского, его идейные и эстетические взгляды. | Прочитать роман «Преступление и наказание», раскрыть значение образа Петербурга как фона и действующего лица произведения, найти в тексте описания города. | В тексте романа найти эпизоды, характеризующие внешность, поступки, взаимоотношения главных и второстепенных персонажей, сделать вывод о виновности или невиновности Раскольникова. | Изучить теорию Раскольникова, проанализировать поступок Сони – любимой девушки Родиона, определить роль православия в жизни героя и через понятие «совесть» -источник возрождения главного героя. | Определить основные жизненные ценности человеческого бытия, показать на примерах из текста романа бесчеловечность идеи и поступков ключевого образа. |
Дата | Знаю | Умею | ||||||
14.04.2022 | Биографию Ф.М.Достоевского (общие сведения) | Содержание романа «Преступление и наказание» | Понятия «суд», «потерпевший», «обвиняемый», «свидетель» | Характеризовать действующих лиц романа | Оценивать поступки героев с положительной и отрицательной сторон | Подтверждать свои слова материалом из текста произведения | Проводить аналогии с современностью | Давать сравнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
маршрутный лист к уроку биосинтез белка
система заданий...
Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс
Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...
Маршрутный лист к уроку МХК
Маршрутный лист ученика к урроку по теме "Художественная культура России пореформенной эпохи: вера в высокую миссию русского народа"...
Использование маршрутных листов на уроках МХК
Методические рекомендации помогут грамотно использовать рабочие листы для учащихся на уроках МХК...
Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"
К каждому открытому уроку я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....
Маршрутные листы к уроку по биологии в 6 классе "Покрытосеменные растения"
е нравится работать с маршрутными листами (инструктивные карточки к уроку). Дети сами определяют темп работы, могут оценить свою работу....
Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке"
Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке" хороший помощник на уроке!...