Календарно-тематическое планирование. по родной (русской ) литературе.5класс.
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_.5klass.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе, 5 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
План | Факт | ||
3 четверть | |||
Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. 4 часа | |||
1 | 18.01 | Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе | |
2 | 25.01 | И.А.Бунин. Человек и природа в рассказе «Косцы» | |
3 | 01.02 | С.А.Есенин. Образ родного дома в стихотворениях поэта. | |
4 | 08.02 | Проект «Мой Есенин». | |
Становление характера в русской литературе XIX – XX вв. 10 часов | |||
5 | 15.02 | П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка»: сказ как жанр литературы | |
6 | 22.02 | Образ Данилы-мастера. Проблемы и тайны мастерства. | |
7 | 01.03 | Промежуточная аттестация | |
8 | 15.03 | Образ хозяйки Медной горы | |
9 | 22.03 | Проблема добра и зла в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». | |
10 | 05.04 | Природа и человек в рассказе К.Г.Паустовского «Заячьи лапы». | |
4 четверть | |||
11 | 12.04 | А.П. Платонов. Маленький мечтатель в рассказе «Никита». | |
12 | 19.04 | Отношения с природой. В. П. Астафьев. Рассказ “Васюткино озеро”. | |
13 | 26.04 | Черты характера героя и его поведение в лесу. | |
Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. 1 час | |||
14 | 17.05 | Промежуточная аттестация | |
15 | 24.05 | И.А. Бунин, Н.М.Рубцов, Дон-Аминадо Проект. «Сборник стихотворений «Родная природа в русской литературе». |
Формы организации учебных занятий
- традиционные формы уроков;
- урок-путешествие (виртуальная экскурсия, путешествие в творческую лабораторию писателя, путешествие по страницам эпохи);
- урок-исследование;
- урок-интерпретация (выставка, сценарий на основе биографического материала, инсценирование);
- конкурс, викторина;
- разработка и защита проектов
Основные виды деятельности учащихся
- различные виды чтения;
- работа с текстом;
- элементы анализа художественного произведения;
- работа со словом;
- различные виды пересказа;
- работа с теоретико-литературоведческими понятиями;
- отбор и привлечение дополнительного материала;
- проектная деятельность;
- творческие работы
Формы и средства контроля
- устный опрос (фронтальный, индивидуальный);
- письменный опрос (карточки, тестовые работы);
- контрольная работа;
- сочинения разных жанров
Учебно-методический комплекс:
- Г.С.Меркин. Литература. 5 класс. Учебник в двух частях. – Москва, «Русское слово», 2013;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому ) языку в 5 классе
Рабочая программа по родному русскому языку на основе методических рекомендация и учебника "Слово" Л.Г. Саяховой)...
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе...
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе в 8 классе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 9 класса по учебному пособию под редакцией О.М. Александровой и др.
Рабочая программа и КТП по родному (русскому) языку для 9 класса по учебному пособию под редакцией О.М. Александровой и др....
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 9 класс
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 9 класс (17 часов)...
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе 6 класс
Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе 6 класс...