Использование стратегии РКМЧП «Пирамида критика» на уроках литературы в 10-х классах
опыты и эксперименты по литературе (10 класс)
Использования стратегии РКМЧП «Пирамида критика» на уроках литературы в 10-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
piramida_kritika.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт использования стратегии РКМЧП «Пирамида критика»
на уроках литературы
в 10-х классах
Авторы: воспитанники 10-х классов Кадетского Корпуса, г. Москва
Учитель: С.А. Ермилова
Роман «Обломов». И.А. Гончаров
- Халат
- Эпос, роман
- 19 век, Санкт-Петербург, Обломовка
- Счастливое детство, знакомство со Штольцем
- Обломов – ленивый, Штольц – умный, активный
- Начало – жалость, середина – радость, конец – печаль
- Произведение рассказывает о дружбе, которую погубило коварство лени
- Я рекомендую роман к прочтению всем будущим родителям.
Серафим Д., 10б
Стихотворение «Сияла ночь…». А.А. Фет
- О любви
- Завораживающий, воодушевлённый
- Сад, ночная тишь, лето
- Осознание любви, признание, горечь
- Мария Лазич, ночь, рыдающие звуки
- Начало – нежность, середина – беспокойство, конец – безысходность
- История о любви, признании, душевной боли, тревоге, безысходности
8. Советую познакомиться и со стихотворением, и с романсом.
Самира Х., 10в
Повесть «Невский проспект». Н.В. Гоголь
- О людях
- Пророчество гения
- Петербург, прошлое Невского
- Любовь, душевное влечение, наказание
- Пирогов – беспринципный; Пискарёв – застенчивый, влюблённый
- Интерес, увлечение; грусть, осознание; отвращение, раздражение
- Всем людям свойственно и низменное, и прекрасное
- Прочитать, чтобы еще раз восхититься гениальным пером Гоголя.
София М., 10в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературы в 9-м классе по теме "Люби, цени и знай литературу"
Учащиеся вспомнят ведущие литературные направления, авторов, литературные произведения и героев, о которых читали и говорили на уроках, лучшие произведения русской литературы 18-19 веков и продемонстр...
Конспект урока по теме:«Урок литературы в 5-м классе "В гостях у Хозяйки Медной горы"
Познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, певца Урала Павла Петровича Бажова....
Конспект урока литературы в 7-ом классе «Имя твое – Женщина» (Женские образы в произведениях русской литературы).Учитель Козлова Светлана Алексеевна ГБОУ СОШ №456 Колпино Санкт-Петербург
Тип урока – урок-соревнованиеЦель – систематизировать и обобщить знания учащихся о женских образах в произведениях русской литературы.Форма урока позволяет на основе ана...
Методическая разработка урока литературы в 9-11 классах "Мотив пути в русской литературе (концепт "Путь")"
Методическая разработка урока литературы в 9-11 классах "Мотив пути в русской литературе (концепт "Путь")"...
Методическая разработка "Компетентностный потенциал учебного предмета «Литература» (на примере формирования коммуникативной компетентности на уроках литературы в 5-6 классах)"
В методической разработке представлен опыт формирования коммуникативной компетентности на уроках литературы в 5-6 классах, изучения запросов учащихся, причин недостаточной сформированности данных комп...
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....
Конспект урока литературы в 6 "А" классе по теме "Душевная щедрость учительницы" (по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского)
Данный урок поможет раскрыть духовные ценности, коорые делают человека добрее и богаче....