Рабочая программа по литературному чтению 8 класс
план-конспект урока по литературе (8 класс)
Данная рабочая программа разработа для учащихся 8 класса школы 8 вида. В программе есть календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
danilova_literaturnoe_chtenie_8_klass_22-23.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа VIII вида с наличием интерната
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Согласовано: _________________ Утверждаю____________
Зам. директора по УВР Краева Е.В. Директор школы: Порозова Н.А.
Приказ № 78 от_30.08.2022
Календарно-тематическое планирование
к программе учебного предмета «Литературное чтение»
на 2022-2023 учебный год
(8 класс)
Разработчик:
Данилова
Оксана Александровна
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом в 8 классе на реализацию предмета «Литературное чтение» отводится 136 часов. На основании учебного графика на 2022-2023 учебный год (Приказ МКОУ «СКШИ VIII вида» от 30.08.2022 № 78) распределение часов по четвертям производится следующим образом:
Класс | часов в неделю | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого в год |
8 | 4 | 34 | 32 | 40 | 30 | 136 |
корректировка |
Количество учебного времени, отведенного на изучение тем, и последовательность их изучения распределены по принципу целесообразности с учетом психофизических, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Индивидуальных программ по предмету в классе нет.
Периодичность и формы текущего контроля
Текущий контроль проводится в течение учебного года с подведением итогов по четвертям. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устных опросов, чтения наизусть, пересказа. В конце каждой четверти проводится проверка техники чтения по изученному материалу.
Формы текущего контроля: оценка устных ответов обучающихся ( выразительное чтение, пересказ, чтение наизусть, ответы на вопросы по прочитанному), творческие задания.
Промежуточная аттестация по предмету «Литературное чтение»
Контрольная процедура в рамках промежуточной аттестации по предмету не предусмотрена.
Оценочные материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации прилагаются.
.
Календарно - тематическое планирование в восьмом классе.
№ | № п/т | Тема урока | Содержание урока | дата | Коррек-тировка | Минимальные предметные результаты | примечание | ||||||
Устное народное творчество -13 часов | |||||||||||||
1. | Устное народное творчество. | Самостоятельное чтение текста про себя с предварительными заданиями учителя. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
2. | Устное народное творчество. Статья «Сказки». | Определение жанровых особенностей произведения. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
3. | Сказка «Волшебное кольцо» 1 часть. | Составление характеристики героев путём отбора соответствующих мест текста для подтверждения определённых черт характера. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | ||||||||||
4 | Сказка «Волшебное кольцо». 2 часть. | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя; | ||||||||||
5 | Сказка «Волшебное кольцо». Пересказ. | Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | ||||||||||
6 | Пословицы и поговорки. | Определение жанровых особенностей произведения. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | ||||||||||
7 | Баллады | Определение жанровых особенностей произведения. | определение темы произведения (с помощью учителя); | ||||||||||
8 | Баллада В. А. Жуковского «Перчатка» | Дальнейшее совершенствование сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения в соответствии с нормами литературного произношения. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
9 | И. З. Суриков «Нашла коса на камень» | Формирование умения размышлять над поступками героев с точки зрения современной жизни. | составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя | ||||||||||
10 | И. З. Суриков «Нашла коса на камень». Чтение по ролям. | Чтение по ролям и драматизация. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
11 | Былины. | Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | ||||||||||
12 | Былина «Садко» | Выделение авторского отношения к изображаемым событиям и героям произведения (с помощью учителя). | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
13 | Внеклассное чтение. Чтение произведений устного народного творчества разных жанров (былины, исторические песни). | Ведение дневника внеклассного чтения. Обсуждение прочитанного. | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. | ||||||||||
Произведения русских писателей XIX века – 46 часов | |||||||||||||
1 | А. С. Пушкин. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | ||||||||||
2 | М.Я. Басина «Публичное испытание» | Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
3 | М.Я. Басина «Публичное испытание». Пересказ. | Использование в пересказе образных средств языка. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | ||||||||||
4 | И. И. Пущин «Записки о Пушкине» | Совершенствование умения устанавливать смысловые связи событий, поступков героев, выделять части текста. | составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя | ||||||||||
5 | А. С. Пушкин «Памятник» (отрывок), «Во глубине сибирских руд…» | Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их. | заучивание стихотворений наизусть | ||||||||||
6 | А. С. Пушкин «Зимнее утро» | Нахождение в тексте слов и словосочетаний, употреблённых в переносном значении, установление их роли в описании природы, изображении событий, героев. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
7 | А. С. Пушкин «И. И. Пущину», «19 октября 1827» | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя | ||||||||||
8 | А. С. Пушкин «Няне». Заучивание наизусть. | Заучивание наизусть стихотворений | заучивание стихотворений наизусть | ||||||||||
9 | А. С. Пушкин «Сожжённое письмо», «Я вас любил…» | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
10 | А. С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». 1 часть | Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | ||||||||||
11 | А. С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». 2 часть | Определение основной мысли каждой части и произведения в целом (с помощью учителя). | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
12 | Внеклассное чтение. Произведения А. С. Пушкина | Обсуждение событий и их оценка (с помощью учителя). | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения. | ||||||||||
13 | М. Ю. Лермонтов. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами | ||||||||||
14 | М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта» (отрывок) | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
15 | М. Ю. Лермонтов «Родина» Заучивание стихотворения | Заучивание наизусть стихотворений | заучивание стихотворений наизусть | ||||||||||
16 | М. Ю. Лермонтов «Парус». | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
17 | М. Ю. Лермонтов «Сосна» | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
18 | М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 1 часть. | Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
19 | М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 2 часть. | Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
20 | М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 3 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
21 | Внеклассное чтение. Произведения М.Ю. Лермонтова. | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. | |||||||||||
22 | И. А. Крылов. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
23 | И. А. Крылов «Волк на псарне» | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | |||||||||||
24 | И. А. Крылов «Осёл и соловей» | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
25 | И. А. Крылов «Муха и пчела» | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
26 | Н. А. Некрасов. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
27 | Н.А. Некрасов «Размышления у парадного подъезда» (отрывок) | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | ||||||||||
28 | Н. А. Некрасов «В полном разгаре страда деревенская…» | Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
29 | Н. А. Некрасов «Мороз, красный нос» (отрывок) | Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
30 | Н. А. Некрасов «Русские женщины» (отрывок) | Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
31 | И. С. Никитин. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
32 | И. С. Никитин. «Русь» (отрывок) | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
33 | И. С. Никитин «Утро на берегу озера» | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
34 | Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов. | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. | |||||||||||
35 | И. С. Тургенев. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
36 | И. С. Тургенев «Муму». 1 часть. | Нахождение в тексте фрагментов описательного и повествовательного характера, установление их различий. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
37 | И. С. Тургенев «Муму». 2 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
38 | И. С. Тургенев «Муму». 3 часть. | Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | ||||||||||
39 | И. С. Тургенев «Муму». 4 часть. | Развитие умения ставить вопросы к тексту. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
40 | И. С. Тургенев «Муму». 5 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
41 | И. С. Тургенев «Муму». 6 часть. | Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного. | установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя; | ||||||||||
42 | И. С. Тургенев «Муму». 7 и 8 части. | Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
43 | Л. Н. Толстой. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | ||||||||||
44 | Л. Н. Толстой «После бала», 1 часть | Развитие умения ставить вопросы к тексту. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
45 | Л. Н. Толстой «После бала», 2 часть | Самостоятельное озаглавливание данных частей в простых по содержанию текстах. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
46 | Внеклассное чтение Рассказы об отношении человека к природе и к животным. | Рассказы и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений об отношении человека к природе и к животным. | установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя; | ||||||||||
Произведения русских писателей 1-й половины XX века – 28 часов | |||||||||||||
1 | А. П. Чехов. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
2 | А. П. Чехов «Лошадиная фамилия» | Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, | ||||||||||
3 | А. П. Чехов «Лошадиная фамилия». Пересказ. | Составление пересказа от имени одного из героев. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | ||||||||||
4 | Внеклассное чтение. Рассказы и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений о нравственно-этических понятиях (добро, зло, правда, ложь и т.д.) | На примере чтения художественной литературы воспитание нравственных качеств личности подростка. | самостоятельное чтение небольших и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. | ||||||||||
5 | В. Г. Короленко. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
6 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 1 часть. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | |||||||||||
7 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 2 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
8 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 3 и 4 часть. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
9 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 5 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
10 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 6 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
11 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант»7 часть. | Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние. | установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя; | ||||||||||
12 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 8 часть. | Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного. | правильное, осознанное чтение в темпе | ||||||||||
13 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 9 часть. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
14 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 10 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
15 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант» 11 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
16 | В. Г. Короленко «Слепой музыкант». Эпилог. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
17 | М. Горький. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
18 | М. Горький «Макар Чудра» (отрывок) | Творческое продолжение рассказа. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
19 | М. Горький «Макар Чудра» (отрывок). Пересказ. | Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | ||||||||||
20 | С. А. Есенин. Биография | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами | ||||||||||
21 | С. А. Есенин «Спит ковыль…» Заучивание наизусть. | Заучивание наизусть стихотворений | заучивание стихотворений наизусть | ||||||||||
22 | С. А. Есенин «Пороша» | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
23 | С. А. Есенин «Отговорила роща золотая...» | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
24 | А. П. Платонов. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
25 | А. П. Платонов. «Разноцветная бабочка» | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | |||||||||||
26 | А. П. Платонов. «Разноцветная бабочка». Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
27 | А. Н. Толстой. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
28 | А. Н. Толстой. «Русский характер» 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
29 | А. Н. Толстой. «Русский характер» 1 часть. Пересказ | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
30 | А. Н. Толстой. «Русский характер» 2 часть. | Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние. | установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя; | ||||||||||
31 | А. Н. Толстой. «Русский характер» 3 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
32 | Н. А. Заболоцкий. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
33 | Н. А. Заболоцкий. «Некрасивая девочка» | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
34 | Внеклассное чтение. Чтение статей на одну тему из периодической печати для обсуждения, оценка обсуждаемых событий . | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. | |||||||||||
Произведения русских писателей 2-й половины XX века – 41 час | |||||||||||||
1 | К. Г. Паустовский. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами | ||||||||||
2 | К. Г. Паустовский. «Телеграмма» (в сокращении) 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
3 | К. Г. Паустовский. «Телеграмма» (в сокращении) 1 часть. Заучивание наизусть прозаического отрывка. | Заучивание наизусть прозаического отрывка. | Заучивание наизусть | ||||||||||
4 | К. Г. Паустовский. «Телеграмма» (в сокращении) 2 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
5 | Р. И. Фраерман. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
6 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
7 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 1 часть. Пересказ | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
8 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 2 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
9 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 2 часть. Пересказ | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
10 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 3 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
11 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 4 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
12 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 4 часть. Пересказ. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
13 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 5 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
14 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 5 часть. Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
15 | Л. А. Кассиль. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
16 | Л. А. Кассиль. «Пекины бутсы» 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
17 | Л. А. Кассиль. «Пекины бутсы» 2 часть. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
18 | Л. А. Кассиль. «Пекины бутсы» 3 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
19 | А. Т. Твардовский. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
20 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Гармонь». | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
21 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Гармонь». Заучивание наизусть. | Заучивание наизусть стихотворений | заучивание стихотворений наизусть | ||||||||||
22 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Кто стрелял?» | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
23 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «В наступлении». | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
24 | В. М. Шукшин. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
25 | В. М. Шукшин. «Гринька Малюгин» (в сокращении) 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
26 | В. М. Шукшин. «Гринька Малюгин» (в сокращении) 2 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
27 | В. М. Шукшин. «Гринька Малюгин» (в сокращении) 3 часть. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
28 | В. П. Астафьев. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
29 | В. П. Астафьев. «Далёкая и близкая сказка» | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
30 | В. П. Астафьев. «Далёкая и близкая сказка». Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
31 | Р. П. Погодин. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
32 | Р. П. Погодин. «Алфред» 1 часть. | определение темы произведения (с помощью учителя); | |||||||||||
33 | Р. П. Погодин. «Алфред» 2 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
34 | Р. П. Погодин. «Алфред» 2 часть. Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
35 | Р. П. Погодин. «Алфред» 3 часть. | определение главных героев текста с частичной помощью учителя; | |||||||||||
36 | Р. П. Погодин. «Алфред» 3 часть. Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
37 | Р. П. Погодин. «Алфред» 4 часть. | правильное, осознанное чтение в темпе | |||||||||||
38 | Р. П. Погодин. «Алфред» 4 часть. Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
39 | Р. П. Погодин. «Алфред» 5 часть. | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
40 | Р. П. Погодин. «Алфред» 5 часть. Пересказ. | пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя); | |||||||||||
41 | А. А. Сурков. Биография. | Краткие сведения о жизни и творчестве писателей. | ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя; | ||||||||||
42 | А. А. Сурков. «Родина» | нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя | |||||||||||
43 | Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение книг, газет и журналов. | самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса. образовательная система "Школа 2100"...
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса.
Рабочая программа для 4 класса школы 7 вида с включением часов по курсу Санкт - Петербург....
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса.
Рабочая программа для 4 класса школы 7 вида с включением часов по курсу Санкт - Петербург....
Рабочая программа по литературному чтению (2 класс)
Рабочая программа по литературному чтению (2 класс)...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса
Программа разработана на основе авторской программы по литературному чтению Л.А.Ефросининой и снабжена учебно-методическим комплектом «Начальная школа XXI века»Литературн...
рабочая программа по литературному чтению 10 класс.(Русская группа)
Рабочая программа по литературному чтению.(10 класс .По Хайдаровой Р.З.)...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс
Данная рабочая программа составлена к учебнику Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 2 часа в неделю....