Конспект урока «Составление характеристики литературного героя с помощью анализа невербальной коммуникации» (на примере поэмы М.Ю.Лермонтова «Песня про купца Калашникова»)
план-конспект урока по литературе (7 класс)
Анализ образа Ивана Грозного с помощью невербальной коммуникации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ivan_groznyy_obraz.docx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система уроков по поэме М.Ю .Лермонтова "Песня про купца Калашникова"
Предлагается система уроов, которая поможет обучающимся разобраться в идейном содержании поэмы....
Конспект урока по литературе "Элементы фольклора в поэме М.Ю.Лермонтова "Песнь ... про купца Калашникова"
Урок-исследование...
Урок литературы в 7 классе по теме: Идейный смысл поэмы М.Ю.Лермонтова "Песня про купца Калашникова…"
Урок литературы в 7 классе по теме: " Идейный смысл поэмы М.Ю.Лермонтова "Песня про купца Калашникова…"посвящён вопросам чести и достоинства человека, что является главной мыслью произведения....
Урок по литературе в 8 классе на тему: Жанровое и языковое своеобразие поэмы М.Ю. Лермонтова "Песня про ...купца Калашникова"
Данный урок по литературе в 8 классе (ЗПР) на тему: "Жанровое и языковое своеобразие поэмы "Песня про ...купца Калашникова" ставит перед собой три цели: образовательная, коррекционно-развивающая и вос...
Промежуточное тестирование по поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про купца Калашникова..." (литература, 7 класс)
Тестирование позволяет проверить степень усвоения исходного текста на ранних этапах изучения произведения...
ИСТОРИЗМЫ И ИХ РОЛЬ В ПОЭМЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ПЕСНЯ ПРО КУПЦА КАЛАШНИКОВА»
IV Международная научно-образовательная конференция 25-26 ноября 2016 год "Актуальные проблемы современной педагогической науки"...
Интегрированный урок литературы и истории в 7 классе на тему: «Человек и государство (на историческом материале эпохи Ивана Грозного и материале поэмы М.Ю.Лермонтова «Песня про купца Калашникова...»)
Интегрированный (бинарный) урок литературы и истории позволяет поднять проблему отношений человека и государства и ответить на вопрос: есть ли у человека право и возможность противостоять давлен...