Календарно - тематическое планирование по литературе ( 9 класс)
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)
Календарно - тематическое планирование составлено к учебнику Коровиной В.Я. и соответствует требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_l-9_22-23.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе для 9 класса В. Я. Коровина 2022-2023 уч. год (99 часов, 3 урока в неделю)
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
План | Факт | |||
Введение (1 час) | ||||
1 | .09 | Литература и ее роль в духовной жизни человека. | Чтение статьи « О древнерусской литературе» (с.5-9), читать «Слово о полку Игореве». | |
Древнерусская литература (3 часа) | ||||
2 | 5.09 | Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. | Вопросы и задания 2-7 (с.34 -35). Выразительное чтение наизусть «Вступление» или эпизод «Плач Ярославны». | |
3 | 6.09 | Центральные образы «Слова о полку Игореве» | Вопросы и задания рубрики «Развиваем дар слова» (с.35), чтение статьи «Русская литература XVIII века» (с.37-40), вопросы и задания 1-4 (с.40). | |
4 | 8.09 | Образ автора и поэтика «Слова о полку Игореве» | Написать сочинение на тему «Жизнь «Слова о полку Игореве» в литературе Нового времени» | |
Русская литература XVIII века ( 10 часов) | ||||
5 | 12.09 | О русской литературе XVIII века. Классицизм в русском и мировом искусстве. | Знать черты классицизма; вопросы и задания стр.41-42; прочитать вступительную статью о М.В.Ломоносове (с.43-49) | |
6 | 13.09 | М.В.Ломоносов: жизнь и творчество (обзор). «Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния» | Вопросы и задания 1-4 стр.51. Выразит. чтение наизусть фрагмента оды | |
7 | 15.09 | М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» | Выраз. чтение наизусть заключительного отрывка «Оды…» Вопросы и задания учебника на стр. 59-60 | |
8 | 19.09 | Г.Р. Державин: жизнь и творчество (обзор). «Властителям и судиям» | Выразительное чтение наизусть стихотворения «Властителям и судиям», стр. 64-65 | |
9 | 20.09 | Г.Р. Державин. «Памятник» | Письменный ответ на вопрос « В чем заслуга Г.Р. Державина перед русской литературой?» Подготовка сообщения о Горации, об истории создания стихотворения «К Мельпомене» | |
10 | 22.09 | Квинт Гораций Флакк. «К Мельпомене» (« Я воздвиг памятник…») | Ответ на вопрос «Чем схожи и различны ода Горация «К Мельпомене» с одами Ломоносова и Державина?» Прочитать повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». | |
11 | 26.09 | Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза»: сюжет и герои | Вопросы и задания 2-4, 6 (с.92-93) | |
12 | 27.09 | «Бедная Лиза»: новые черты русской литературы | Задание 3 (с.93, рубрика «Развиваем дар слова»). Составить таблицу «Черты сентиментализма в повести «Бедная Лиза» | |
13 | Н.М. Карамзин. «Осень» и другие произведения писателя (урок внеклассного чтения 1) | Выучить стихотворение наизусть, подготовить письменный анализ | ||
14 | 29.09 | Письменный ответ на проблемный вопрос по литературе XVIII века «Чем современна литература XVIII века? ( на примере 2-3 произведений) Р.Р.1 | Сочинение дописать | |
Шедевры русской литературы XIХ века (52 ч ) | ||||
15 | 3.10 | Русская поэзия первой половины XIX века ( урок внеклассного чтения 2) | Повторить изученное о романтизме. Чтение вступительной статьи о В.А.Жуковском (с.103-111), сообщение о жизни и творчестве поэта. | |
16 | 4.10 | В.А.Жуковский – поэт – романтик. | Чтение статей «Особенности поэтического языка В.А.Жуковского», «В творческой лаборатории Жуковского» (с.112-118) | |
17 | В.А. Жуковский. «Невыразимое» (урок внеклассного чтения 3) | Письменный анализ стихотворения. Читать баллады «Светлана», «Людмила» | ||
18 | 6.10 | В. А. Жуковский. «Светлана»: черты баллады | Выразительное чтение наизусть фрагмента баллады | |
19 | 10.10 | В.А. Жуковский. «Светлана»: образ главной героини | Составление электронной презентации «Сюжеты и герои русских и зарубежных баллад».Чтение вступительной статьи об А. С. Грибоедове (с.129-135), сообщение о жизни и творчестве | |
20 | 11.10 | А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Жизнь и творчество писателя | Чтение статьи «О комедии «Горе от ума» (с.135-144). Подготовить сообщение на тему «Говорящие имена и фамилии в комедии» | |
21 | 13.10 | А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: проблематика и конфликт. | Прочитать статью о сюжете и жанре комедии (стр.136 – 139). Письменный ответ на вопрос «В чем своеобразие конфликта в комедии? | |
22 | 17.10 | А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: фамусовская Москва. | 1.Вопросы и задания 4,6 (с.150). Выучить наизусть один из монологов Фамусова | |
23 | 18.10 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума»: образ Чацкого | Задание 11 (с.151). Письменный анализ одного из монологов Чацкого | |
24 | 20.10 | А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: язык комедии | Вопросы и задания 7,11 (с.150 – 151) | |
25 | 24.10 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума» в критике. И.А. Гончаров «Мильон терзаний» | Закончить конспектирование статьи И. А. Гончарова «Мильон терзаний», стр. 145 - 150 | |
26 | 25.10 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Контрольный письменный ответ на один из проблемных вопросов (Р.Р.2) | Чтение вступительной статьи об А.С.Пушкине (с.154 - 160), сообщение о жизни и творчестве поэта | |
27 | 7.11 | А.С.Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика | Выразительное чтение наизусть стихотворения А.С.Пушкина, проанализировать | |
28 | 8.11 | А.С.Пушкин. Лирика петербургского, южного и Михайловского периодов: «К Чаадаеву», «К морю», «Анчар» | Выраз. чтение наизусть стихотворения из лирики петербургского периода, стр. 160 - 166 | |
29 | А.С. Пушкин. Тема поэта и поэзии: «Пророк» | Выраз. чтение стихотворения наизусть и его письменный анализ | ||
30 | 10.11 | А.С. Пушкин. Любовь как гармония душ в любовной лирике поэта: « На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…» | Выразительное чтение наизусть стихотворения из любовной лирики. Вопросы и задания на стр. 172 - 176 | |
31 | 14.11 | А.С.Пушкин. «Бесы», «Два чувства дивно близки нам» и другие стихотворения. | Выраз. чтение стихотворения наизусть, письменный анализ. | |
32 | 15.11 | А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» | Письменный ответ на вопрос «Почему поэтов привлекала тема памятника?» | |
33 | 21.11 | Письменный ответ на проблемный вопрос по лирике А.С. Пушкина (Р.Р.3) | Чтение поэмы А.С.Пушкина «Цыганы» | |
34 | А.С. Пушкин. «Цыганы» (урок внеклассного чтения 4) | Подготовка сообщения на тему «Проблемы и герои поэмы «Цыганы» | ||
35 | 22.11 | А. С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» | Письменный ответ на вопрос «Как решает Пушкин проблему «гения и злодейства»? Прочитать роман «Евгений Онегин» | |
36 | 24.11 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как новаторское произведение. История создания. Особенности жанра. Онегинская строфа | Вопросы 1-2, стр.239. Составление схемы «Система образов романа» | |
37 | 28.11 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: главные мужские образы романа | Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Владимира Ленского, подбор цитат на тему | |
38 | 29.11 | А.С.Пушкин «Евгений Онегин»: главные женские образы романа. Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. | Характеристика Татьяны, вопросы и задания 5, 10, стр.239 – 240. Сравнительная характеристика Татьяны и Ольги | |
39 | 1.12 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев | Сочинение – рассуждение на тему «Роль писем героев в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Выразительное чтение наизусть одного из писем | |
40 | 5.12 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: образ автора в романе | Анализ лирических отступлений романа | |
41 | 6.12 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. | Письменный ответ на проблемный вопрос: «Какой показана пушкинская Русь в романе «Евгений Онегин»? | |
42 | 8.12 | А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» в зеркале критики (Р.Р.4) | Письменный ответ на вопрос: « Почему роман «Евгений Онегин» вызвал споры в критике?» | |
43 | 12.12 | Письменный ответ на один из проблемных вопросов (Р.Р.5).Классное контрольное сочинение | Чтение вступительной статьи о М.Ю.Лермонтове на стр. 243 – 250, сообщение о жизни и творчестве поэта | |
44 | 13.12 | М.Ю. Лермонтов. Хронология жизни и творчества. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики поэта | Чтение статьи «Два поэтических мира» (с.280), фрагмента статьи «В творческой лаборатории М.Ю.Лермонтова» (с.245-250).Выучить наизусть стихотворение (по выбору). | |
45 | 15.12 | Образ поэта-пророка в лирике поэта. « Нет, я не Байрон, я другой…», «Я жить хочу! Хочу печали…», «Смерть поэта», «Пророк» | Выразительное чтение стихотворения наизусть ( на выбор учащихся), стр.253 - 256 | |
46 | 19.12 | М.Ю. Лермонтов. Любовь как страсть, приносящая страдания: «Расставались мы, но твой портрет…», «Нет не тебя так пылко я люблю…», «Нищий» | Подготовка выразительного чтения наизусть и письменный анализ одного из стихотворений | |
47 | 20.12 | М.Ю. Лермонтов. Тема родины в лирике поэта. Эпоха безвременья в лирике М.Ю.Лермонтова: «Дума», Предсказание», «Родина». | Письменный анализ стихотворения «Родина». Сообщение на тему « Странная любовь к Родине в поэзии Лермонтова» | |
48 | 22.12 | М.Ю. Лермонтов. Письменный ответ на один из проблемных вопросов (Р.Р.6) | Перечитать роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Подготовиться к обзору романа. | |
49 | 25.12 | М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»: общая характеристика романа | Читать главы «Бэла», «Максим Максимыч», выборочный пересказ эпизодов. | |
50 | 26.12 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» : загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч». | Выборочный пересказ «Портрет Печорина в описании странствующего офицера». | |
51 | 29.12 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (главы «Тамань», «Княжна Мери»). «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера | Подбор цитат на тему « Образ Печорина в главах «Тамань», «Княжна Мери» | |
52 | 12.01 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (глава «Фаталист»): философско – композиционное значение новеллы | Сопоставление характеров и судеб Онегина и Печорина. Почему повесть «Фаталист» можно назвать философским произведением? | |
53 | 16.01 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: дружба в жизни Печорина. | Составить сравнительную характеристику Печорина с другими мужскими образами романа. | |
54 | 17.01 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: любовь в жизни Печорина | Подготовка обвинительной (защитной) речи на тему «Печорин: испытание любовью» | |
55 | 19.01 | М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: оценки критиков (Р.Р.7). Споры о романтизме и реализме романа. Подготовка к сочинению | Вопросы и задания стр. 312 - 313. Написать отзыв (рецензию) на театральные или кинематографические версии романа. | |
56 | 23.01 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Контрольная работа (урок контроля 3) | Подготовить сообщение о биографии и творчестве Данте Алигьери и истории создания его «Божественной комедии» | |
57 | Данте Алигьери. «Божественная комедия» ( урок внеклассного чтения 5) | Чтение вступительной статьи о Н.В. Гоголе, поэмы «Мертвые души». Подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя | ||
58 | 24.01 | Н.В.Гоголь. «Мертвые души». Обзор содержания, история создания поэмы | Письменный ответ на вопрос: «Почему Гоголь не сумел завершить «Мертвые души»? | |
59 | 30.01 | Н.В.Гоголь. «Мертвые души : образы помещиков | Подготовить сообщение об одном из помещиков | |
60 | 2.02 | Н.В.Гоголь. «Мертвые души» : образ города в поэме. Сатира на чиновничество | Письменный ответ на вопрос «Чем близки образы города в «Ревизоре» и «Мертвых душах». Цитатный материал к характеристике Чичикова | |
61 | 6.02 | Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образ Чичикова. | Характеристика Чичикова, подготовка к дискуссии «Кто же он, Чичиков?» Стр. 333 - 338 | |
62 | 7.02 | Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образ России, народа и автора в поэме. | Письменный ответ на вопрос «Почему в поэме образ автора дан в развитии: от сатирика к пророку и проповеднику»? | |
63 | 9.02 | Н.В. Гоголь. «Мертвые души»: специфика жанра (Р.Р.8) | Письменный ответ на вопрос «В чем специфика жанра и авторского пафоса «Мёртвых душ»? | |
64 | 14.02 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души». Контрольная работа (урок контроля 4) | Прочитать роман Ф.М. Достоевского «Белые ночи» | |
65 | 16.02 | Ф.М.Достоевский. «Белые ночи»: образ главного героя | Прочитать статьи о Ф.М. Достоевском ( с.352 - 359), вопросы и задания к статьям. Подготовить характеристику главного героя | |
66 | 20.02 | Ф.М.Достоевский. «Белые ночи»: образ Настеньки | Вопросы и задания учебника. Письменный ответ на вопрос «Чем интересна повесть «Белые ночи» современным школьникам | |
Литература ХХ века ( 27 ч. ) | ||||
67 | 27.02 | Русская литература XX века: богатство и разнообразие жанров и направлений | Вопросы и задания к статье о литературе XX века (стр.5). Прочитать рассказ А.П. Чехова «Смерть чиновника» | |
68 | 28.02 | А.П.Чехов. «Смерть чиновника»: проблема истинных и ложных ценностей. | Подбор цитат на тему «Маленький человек» в рассказе Чехова «Смерть чиновника». Прочитать рассказ «Тоска» | |
69 | 2.03 | А.П.Чехова «Тоска»: тема одиночества человека в многолюдном городе. | Ответ на вопрос «Можно ли считать рассказ «Тоска» важным и для нашего времени»? | |
70 | 6.03 | И.А.Бунин «Темные аллеи»: проблематика и образы | Письменный ответ на вопрос «Почему любовь героев рассказа не стала началом их общей жизни и судьбы»? | |
71 | 7.03 | И.А.Бунин «Темные аллеи»: мастерство писателя в рассказе (Р.Р.9) | Итоговые вопросы и задания по творчеству И.А. Бунина (стр.40 – 42). | |
72 | 13.03 | Поэзия Серебряного века. А.А. Блок. «Ветер принес издалека…», «О, весна, без конца и без краю…» | Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения А.А. Блока ( по выбору) и его письменный анализ | |
73 | 14.03 | А.А. Блок. «О, я хочу безумно жить…», стихотворения из цикла «Родина» | Выразительное чтение наизусть и письменный анализ стихотворения | |
74 | 16.03 | С.А.Есенин. Тема России - главная в есенинской поэзии: «Вот уж вечер…», «Гой ты, Русь, моя родная…», «Край ты мой заброшенный…» | Выразительное чтение наизусть стихотворения (по выбору) и его письменный анализ | |
75 | 20.03 | С.А.Есенин. Размышления о жизни, природе, предназначении человека: «Отговорила роща золотая…», «Не жалею, не зову, не плачу…» | Наизусть стихотворение (по выбору). Написать отзыв на одну из песен на стихи поэта. | |
76 | 21.03 | С.А.Есенин. Стихи о любви «Письмо к женщине»: драматизм любовного чувства. «Шаганэ ты моя, Шаганэ!...» | Письменный ответ на вопрос «Почему в стихотворении «Письмо к женщине» соединились черты личной трагедии и трагедии народа?» | |
77 | 23.03 | В.Маяковский. Слово о поэте. Новаторство поэзии Маяковского. «А вы могли бы?» | Выразительное чтение наизусть стихотворения. Вопросы и задания учебника на стр. 83 | |
78 | 3.04 | В.Маяковский. « Послушайте!», «Люблю», «Прощанье». Самоотверженность любовного чувства. Патриотизм поэта. | Закончить анализ стихотворения В.В. Маяковского. | |
79 | Контрольная работа ( урок контроля 5) | Прочитать повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце» | ||
80 | 4.04 | М.А.Булгаков Слово о писателе. «Собачье сердце»: проблематика и образы | Прочитать статьи о М. А. Булгакове (стр. 88 – 91) Отметить сатирические приемы в повести «Собачье сердце» | |
81 | 6.04 | М.А.Булгаков «Собачье сердце» Поэтика повести. | Составить таблицу «Реальность и фантастика в повести». Чтение вступительной статьи о М.И.Цветаевой (с.92-96) | |
82 | 10.04 | М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти: «Бабушке», «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится…» | Подготовить выразительное чтение наизусть и анализ стихотворения (по выбору). | |
83 | 11.04 | М.И. Цветаева. Стихи о поэзии и о России: «Стихи к Блоку», «Родина», «Стихи о Москве». | Письменный ответ на вопрос «Что в образе России М.И. Цветаева считает главным»? Подготовка сообщения о биографии и творчестве А.А. Ахматовой | |
84 | 13.04 | А.А.Ахматова. Стихи из книг «Чётки», «Белая стая», «Подорожник» | Письменный ответ на вопрос «Какими средствами передаются в стихотворениях эмоции автора?» | |
85 | 17.04 | А.А.Ахматова. Стихи из книг «Тростник», «Седьмая книга», «Ветер войны» | Выучить наизусть стихотворение (по выбору). Вопросы и задания (с.121-122). Прочитать статьи о Н.А. Заболоцком | |
86 | 18.04 | Н. А. Заболоцкий. Жизнь и творчество. Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике Н.А.Заболоцкого. Стихотворения «О красоте человеческих лиц», «Завещание». | Наизусть стихотворение (по выбору). Сделать письменный анализ. Чтение вступительной статьи о М.А.Шолохове (с.142 - 144), рассказа «Судьба человека» | |
87 | 20.04 | М. А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека»: проблематика и образы (Р.Р. 10) | Написать сочинение – рассуждение на тему «Что такое патриотизм»? | |
88 | 24.04 | М. А. Шолохов. «Судьба человека»: поэтика рассказа. | Подбор цитат на тему «Роль картин природы в раскрытии идеи рассказа». Чтение статьи о Б.Л.Пастернаке (с.166 - 172) | |
89 | 25.04 | Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах Б.Л.Пастернака о любви и природе. Философская лирика поэта | Выразительное чтение стихотворения наизусть(по выбору). Чтение вступительной статьи об А.Т.Твардовском (с.81 - 191), сообщение о жизни и творчестве поэта | |
90 | 27.04 | А.Т.Твардовский. Стихи о Родине, о природе: «Урожай», «Весенние строчки», «О сущем» | Выразительное чтение стихотворения наизусть и письменный анализ (по выбору). | |
91 | 2.05 | А.Т.Твардовский. Стихи поэта – воина: «Я убит подо Ржевом…», «Я знаю, никакой моей вины…» | Написать сочинение – размышление по стихотворению «Я убит подо Ржевом…»Прочитать рассказ «Матренин двор». | |
92 | 4.05 | А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор»: проблематика, образ рассказчика. | Составить план рассказа о жизни героев. Письменный ответ на вопрос «О каких противоречиях в жизни российской деревни повествует рассказ «Матрёнин двор?» | |
93 | 8.05 | А.И. Солженицын. «Матренин двор»: образ Матрены, особенности жанра рассказа – притчи. | Характеристика образа Матрены: ключевые цитаты. Прочитать статьи о романсах и песнях ( с. 249 – 252)) | |
Романсы и песни на слова русских писателей ХIХ - ХХ веков (1 ч) | ||||
94 | 11.05 | Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков (урок внеклассного чтения) | Составить письменный отзыв на песню или романс на стихи русских поэтов XIX – XX веков | |
Из зарубежной литературы (5ч) | ||||
95 | 15.05 | Гай Валерий Катулл, Квинт Гораций Флакк. Обзор творчества | Написать отзыв об одном из стихотворений Катулла, Горация. Прочитать статью об У. Шекспире. Чтение трагедии «Гамлет» | |
96 | 16.05 | Уильям Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет»: образ главного героя (обзор с чтением отдельных сцен) | Письменный ответ на вопрос «В чем трагедия Гамлета»? | |
97 | 18.05 | И.В. Гете. Слово о поэте. «Фауст»: сюжет и проблематика (обзор с чтением отдельных сцен) | Письменный ответ на вопрос «Каков пафос драматической поэмы «Фауст»? | |
98 | 23.05 | Выявление уровня литературного развития учащихся. Итоговое тестирование | Подготовиться к защите проектов | |
99 | 25.05 | Защита проектов, объединенных одной темой «Сквозные образы и мотивы в русской литературе». Подведение итогов года. Литература для чтения летом. | Подготовить сообщение о наиболее понравившихся произведениях, уроках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...