КТП по литературе в 9 кл
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)
КТП составлено в соответствии с учебником: Литература: 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. (В. Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С. Збарский); под ред.В.Я.Коровиной. – 7-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2019.-750с. 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_lit_2022-23_uch_god.doc | 374 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2022г. «__» _________2022г. «__»_______2022г.
Календарно-тематическое планирование уроков на 2022-2023 уч.г
Предмет: Литература
Класс 9 В, Г,
Учитель: Бетюнская Екатерина Айаановна
Количество часов в неделю: 3
По плану в году: 102 Фактически: 97ч
По плану в I полугодии: 48_часов фактически: 48ч
По плану в II полугодии: 54_часа фактически: 49ч
Учебник: Литература: 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. (В. Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С. Збарский); под ред.В.Я.Коровиной. – 7-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2019.-750с.
Каникулы
Каникулы | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность в днях |
осенние | 02.11.2022 | 09.11.2022 | 8 дней |
зимние | 29.12.2022 | 10.01.2023 | 13 дней |
весенние | 25.03.2023 | 03.04.2023 | 10 дней |
Всего 31 день |
График праздничных дней
Дата | Название праздника |
4 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
24 февраля | Перенос 1 января |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1 мая | Праздник весны и труда |
8 мая | Перенос 8 января |
9 мая | День Победы |
Расписание уроков
1 смена | 2 смена | |
Понедельник | ||
1 | Литература 9 в | Литература 11 а |
2 | Русский язык 9 г | Русский язык 11 б |
3 | - | Русский язык 11 а |
4 | Англ яз 2 гр 9 в | Литература 11 б |
5 | Англ яз 2 гр 9 г | |
6 | Русский язык 9 в | |
7 | Литература 9 г | |
Вторник | ||
1 | Литература 9 г | |
2 | Русский язык 9 в | |
3 | Русский язык 9 г | |
4 | Англ яз 2 гр 9 г | |
5 | Литература 9 в | |
6 | - | |
7 | Англ яз 2 гр 9 в | |
Четверг | ||
1 | Литература 11 б | |
2 | Русский язык 11 а | |
3 | Русский язык 11 б | |
4 | Литература 11 а | |
Пятница | ||
1 | Литература 9 в | |
2 | Русский язык 9 г | |
3 | Русский язык 9 в | |
4 | Англ яз 2 гр 9 г | |
5 | Литература 9 г | |
6 | - | |
7 | Англ яз 2 гр 9 в |
Сетка выдачи часов на год
I полугодие II полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
9 В, Г | |||
Январь | 1 | 49 | 13.01 |
2 | 50 | 16.01 | |
51 | 17.01 | ||
52 | 20.01 | ||
3 | 53 | 23.01 | |
54 | 24.01 | ||
55 | 27.01 | ||
4 | 56 | 30.01 | |
57 | 31.01 | ||
Февраль | 58 | 03.02 | |
5 | 59 | 06.02 | |
60 | 07.02 | ||
61 | 10.02 | ||
6 | 62 | 13.02 | |
63 | 14.02 | ||
64 | 17.02 | ||
7 | 65 | 20.02 | |
66 | 21.02 | ||
67 | 24.02-пр.д | ||
8 | 68 | 27.02 | |
69 | 28.02 | ||
Март | 70 | 03.03 | |
9 | 71 | 06.03 | |
72 | 07.03 | ||
73 | 10.03 | ||
10 | 74 | 13.03 | |
75 | 14.03 | ||
76 | 17.03 | ||
11 | 77 | 20.03 | |
78 | 21.03 | ||
79 | 24.03 | ||
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
80 | 03.04-кан | ||
12 | 81 | 04.04 | |
Апрель | 82 | 07.04 | |
13 | 83 | 10.04 | |
84 | 11.04 | ||
85 | 14.04 | ||
14 | 86 | 17.04 | |
87 | 18.04 | ||
88 | 21.04 | ||
15 | 89 | 24.04 | |
90 | 25.04 | ||
91 | 28.04 | ||
16 | 92 | 01.05-пр.д | |
93 | 02.05 | ||
94 | 05.05 | ||
Май | 17 | 95 | 08.05-пр.д |
96 | 09.05-пр.д | ||
97 | 12.05 | ||
18 | 98 | 15.05 | |
99 | 16.05 | ||
100 | 19.05 | ||
19 | 101 | 22.05 | |
102 | 23.05 | ||
месяц | неделя | № урока | дата |
9 В, Г | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 02.09 |
2 | 2 | 05.09 | |
3 | 06.09 | ||
4 | 09.09 | ||
3 | 5 | 12.09 | |
6 | 13.09 | ||
7 | 16.09 | ||
4 | 8 | 19.09 | |
9 | 20.09 | ||
10 | 23.09 | ||
5 | 11 | 26.09 | |
12 | 27.09 | ||
13 | 30.09 | ||
Октябрь | 6 | 14 | 03.10 |
15 | 04.10 | ||
16 | 07.10 | ||
7 | 17 | 10.10 | |
18 | 11.10 | ||
19 | 14.10 | ||
8 | 20 | 17.10 | |
21 | 18.10 | ||
22 | 21.10 | ||
9 | 23 | 24.10 | |
24 | 25.10 | ||
25 | 28.10 | ||
10 | 26 | 31.10 | |
Ноябрь | 27 | 01.11 | |
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
11 | 28 | 11.11 | |
12 | 29 | 14.11 | |
30 | 15.11 | ||
31 | 18.11 | ||
13 | 32 | 21.11 | |
33 | 22.11 | ||
34 | 25.11 | ||
14 | 35 | 28.11 | |
36 | 29.11 | ||
Декабрь | 37 | 02.12 | |
15 | 38 | 05.12 | |
39 | 06.12 | ||
40 | 09.12 | ||
16 | 41 | 12.12 | |
42 | 13.12 | ||
43 | 16.12 | ||
17 | 44 | 19.12 | |
45 | 20.12 | ||
46 | 23.12 | ||
18 | 47 | 26.12 | |
48 | 27.12 |
Плановых контрольных и проверочных работ:
В год _14_.
В I полуг. _7_;
Во II полуг. _7_;
Внеклассное чтение 2
Уроки внеклассного чтения
№ | Дата пров. | Тема урока |
1 | 29.11 | Данте Алигьери: личность, судьба, творчество |
2 | 28.04 | Б. Васильев «А зори здесь тихие». |
Поурочное планирование
№ | Тема урока | Форма контр. | Домашнее задание | Дата |
9 В, Г | ||||
Введение | ||||
1 | Вводный урок. | Прочитать статью «О древнерусской литературе» стр. 3-7 | 02.09 | |
Древнерусская литература | ||||
2 | «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы | Прослушать «Слово…» по фонохрестоматии | 05.09 | |
3 | «Слово…» как высокопатриотическое и высокохудожественное произведение (Идея, образная система, пейзаж, влияние фольклора) | Составить характеристику героев: Игоря, Ярославны | 06.09 | |
4 | Контрольная работа по теме "Древнерусская литература". | Контр/раб | Работа над ошибками | 09.09 |
Русская литература XVIII века | ||||
5 | РНО. Русская литература XVII века (общий обзор). Гражданский пафос русского классицизма. | Прочитать статьи «О русской литературе XVIIIвека» с.36-40 | 12.09 | |
6 | М. В. Ломоносов – ученый, поэт, реформатор русского литературного языка. | Чтение статьи о М.В.Ломоносове с.43-50, обучение конспектированию. | 13.09 | |
7 | «Ода на день восшествия…» - типичное произведение русского классицизма. | Подготовить выразительное чтение заключительного отрывка «Оды…». | 16.09 | |
8 | Новая эра русской поэзии. Творчество Г. Р. Державина. | Подготовить пересказ статьи о Г.Р.Державине (с.62-65). | 19.09 | |
9 | Стихотворение «Властителям и судиям», «Памятник» Г. Р. Державина. | Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения«Памятник» Г. Р. Державина . | 20.09 | |
10 | Понятие о сентиментализме. Н. М. Карамзин «Бедная Лиза». | Чтение повести «Бедная Лиза». | 23.09 | |
11 | Н. М. Карамзин – писатель и историк. | Подготовить пересказ статьи о Н.М.Карамзине. | 26.09 | |
12 | Сочинение по произведениям литературы 18 века | Сочин. | Повторить изученное по теме «Русская литература XVIII века». | 27.09 |
Шедевры русской литературы XIX века | ||||
13 | РНО. Золотой век русской поэзии. | Повторить изученное о романтизме. | 30.09 | |
14 | В.А.Жуковский. | Прочитать статью о В.А.Жуковском стр 113-122 | 03.10 | |
15 | Баллада «Светлана». | Подготовить выразительное чтение фрагментов баллады «Светлана» В.А.Жуковского. Индив.зад. | 04.10 | |
16 | А.С.Грибоедов: личность и судьба | Чтение пьесы «Горе от ума» | 07.10 | |
17 | «К вам Александр Андреич Чацкий…» (анализ I действия) | Индивидуальные задания: выяснить значение фамилий Чацкого, Фамусова, Репетилова | 10.10 | |
18 | «Век нынешний и век минувший…» (анализ II действия) | Прочитать статью о конфликте и системе персонажей комедии «Горе от ума» с 152-157 | 11.10 | |
19 | «Безумный по всему…» (анализ III действия) | Подготовить выразительное чтение монолога Чацкого, выписать из 3 действия крылатые выражения. | 14.10 | |
20 | «Пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок…» (анализ IV действия) | Выписать крылатые выражения з четвертого действия, прочитать статью о критике о комедии И.А.Гончарова «Мильон терзаний». | 17.10 | |
21 | «…Картина нравов, и галерея живых типов… и комедия» (по статье И.А.Гончарова «Мильон терзаний») | Закончить конспектирование статьи И.А.Гончарова «Мильон терзаний». | 18.10 | |
22 | Сочинение – рассуждение по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» | Сочин. | Работа над ошибками | 21.10 |
23 | РНО. Повторение пройденного за I четверть. | Индивид.задания | 24.10 | |
24 | А. С. Пушкин: жизнь и судьба. | Прочитать статью об А.С.Пушкине с 169-174 | 25.10 | |
25 | «Певец любви, певец своей печали» (любовная лирика А.С.Пушкина) | Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений Пушкина о любви. | 28.10 | |
26 | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. | Подготовить развернутый рассказ «Тема поэта и позии в лирике А.С.Пушкина» по плану. | 31.10 | |
27 | «Хочу воспеть свободу миру» (свободолюбивая лирика Пушкина) | Прочитать стихотворение «На холмах Грузии лежит ночная мгла». | 1.11 | |
каникулы | ||||
28 | Обучающее сочинение – рассуждение по лирике А.С.Пушкина. | Подготовиться к сочинению по творчеству А.С.Пушкина | 11.11 | |
29 | Сочинение – рассуждение по лирике А. С.Пушкина. | Сочин. | Работа над ошибками | 14.11 |
30 | РНО. Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин». История создания, замысел и композиция. «Онегинская строфа» | Чтение романа «Евгений Онегин». | 15.11 | |
31 | Система образов романа «Евгений Онегин». Сюжет. | Составить список героев романа. Подготовить характеристику Онегина. | 18.11 | |
32 | Р.Р.Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем. | Подготовить характеристику Татьяны Лариной. Инд.зад.: Подготовить сообщение о значении и истории имени Татьяна. | 21.11 | |
33 | Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа "Евгений Онегин". | Выразительное чтение наизусть писем Татьяны и Онегина | 22.11 | |
34 | Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" в зеркале критики. | Подготовиться к написанию сочинения | 25.11 | |
35 | Итоговый тест по творчеству А.С.Пушкина. | Тест | Работа над ошибками Индив. задания | 28.11 |
36 | РНО. Данте Алигьери: личность, судьба, творчество | Внекл.чт | Работа над ошибками | 29.11 |
37 | М.Ю.Лермонтов: жизнь и судьба. Два поэтических мира: Пушкин и Лермонтов. | Подготовить выразительное чтение стихотворения «Парус». | 02.12 | |
38 | Лирический герой поэзии Лермонтова. Темы лермонтовской лирики. | Чтение стихотворений Лермонтова о Родине. | 05.12 | |
39 | Образ России в лирике М.Ю.Лермонтова. | Анализ одного стихотворения на выбор «Поэт», «Нет, не тебя так пылко я люблю», «Искучно и грустно», «Предсказание» | 06.12 | |
40 | Философская лирика Лермонтова. Тема взаимоотношений человека и природы. | Анализ понравившегося стихотворения М.Ю.Лермонтова | 09.12 | |
41 | Идейная взаимосвязь стихотворений Лермонтова «Дума» и «Бородино». | Подготовиться к сочинению по творчеству М.Ю.Лермонтова | 12.12 | |
42 | Сочинение по произведениям М.Ю.Лермонтова. | Сочин. | Чтение романа «Герой нашего времени» | 13.12 |
43 | РНО. «Герой нашего времени»: первые впечатления. Своеобразие поэтики. Век Лермонтова в романе. | Письменно ответить на вопрос «Каков смысл названия повести «Фаталист»?» | 16.12 | |
44 | Загадки образа Печорина в главах "Бэла" и "Максим Максимыч". | Письменно ответить на вопрос «В чем заключается актуальность романа»?» | 19.12 | |
45 | Журнал Печорина. Глава "Княжна Мери". | Прочитать критические статьи , посвященные «Герою нашего времени». | 20.12 | |
46 | Обучение анализу эпизода по главе «Тамань» | Подготовить характеристику героев по повести "Тамань". | 23.12 | |
47 | Контрольная работа по роману «Герой нашего времени». | Контр.раб | Работа над ошибками | 26.12 |
48 | РНО. Обобщение пройденного материала за курс 1п/г | Повторить изученное за 1 полугодие | 27.12 | |
2 полугодие | ||||
Страницы жизни и творчества Н.В.Гоголя. | Инд.зад.: подготовить сообщение об истории создания поэмы» | 13.01 | ||
Поэма "Мертвые души". История создания. Особенности сюжета. | Чтение поэмы «Мертвые души | 16.01 | ||
Художественная деталь как средство создания образа. | Письменно характеризовать образ города NN | 17.01 | ||
Построение характеров в поэме «Мертвые души». Мертвые и живые души. | Составить список героев поэмы «Мертвые души». | 20.01 | ||
Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы. | Подготовить письменно характеристику Чичикова | 23.01 | ||
«Мертвые души» - поэма о величии России. Эволюция образа автора. Пафос и роль лирических отступлений. | Подготовиться к тесту | 24.01 | ||
Тестирование по поэме «Мёртвые души» Н. В. Гоголя. | Тест | Работа над ошибками | 27.01 | |
РНО. Р.Р. Подготовка к итоговому собеседованию. | Повторение изученного | 30.01 | ||
Достоевский: страницы жизни и творчества. Повесть «Белые ночи». | Прочитать статьи о Ф.М.Достоевском с 377. 388. | 31.01 | ||
Тема одиночества человека в странном мире белых ночей. | Подготовить характеристику героев романа «Белые ночи» | 03.02 | ||
Подготовка к итоговому сочинению. | Подготовиться к сочинению | 06.02 | ||
Петербург Достоевского. | Устно ответьте на вопрос «В чем отличие Петербурга Достоевского от изображения Петербурга в творчестве других писателей?» | 07.02 | ||
Сочинение по повести «Белые ночи». | Сочин | Работа над ошибками | 10.02 | |
Литература XX века | ||||
РНО. Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений. | Вопросы и задания учебника к статье о литературе XXвека | 13.02 | ||
Эпоха А. П. Чехова. Художественное мастерство Чехова-рассказчика. | Прочитать рассказ А.П.Чехова «Смерть чиновника». | 14.02 | ||
Рассказ А. П. Чехова «Тоска». Трагизм судьбы героя рассказа «Тоска». | Прочитать рассказ А.П.Чехова «Тоска». | 17.02 | ||
Тестирование по рассказу «Тоска» А. П. Чехова. | Тест | Работа над ошибками | 20.02 | |
РНО. Жизнь и творчество И. А. Бунина. | Чтение рассказа И.А.Бунина «Темные аллеи» | 21.02 | ||
И. Бунин. Новелла «Темные аллеи». | Чтение рассказа И.А.Бунина «Темные аллеи» | 24.02-пр.д | ||
«Серебряный век» русской поэзии. | Инд.задание: подготовить сообщение о жизни и творчестве А.А.Блока | 27.02 | ||
Своеобразие лирики А. А. Блока. | Прочитать статьи о А.А.Блоке с.50-62 | 28.02 | ||
Литературно- музыкальная композиция, посвященная Сергею Есенину. | Инд.задание: подготовить сообщение о жизни и творчестве С.Есенина | 03.03 | ||
С. Есенин. Размышления о жизни, любви, природе «Отговорила роща золотая…», «Письмо к женщине», «Шаганэ ты моя, Шаганэ!», «Не жалею, не зову, не плачу…». | Прочитать статьи о С.А. Есенине с.67-80 | 06.03 | ||
Слово о В.В. Маяковском. | Подготовить выразительное чтение стихотворения «Послушайте!» | 07.03 | ||
«Громада-любовь» и «громада-ненависть». | Подготовиться к анализу стихотворения по творчеству С.А.Есенина | 10.03 | ||
Проверочная работа. Анализ стихотворений на выбор. | Анализ лир/стих | Закончить анализ стихотворения С.А.Есенина | 13.03 | |
РНО. М. А. Булгаков. Жизнь и судьба. | Чтение повести М.А.Булгакова «Собачье сердце» | 14.03 | ||
Художественные особенности повести «Собачье сердце». Система образов в повести «Собачье сердце». | Повторить теорию литературы: сатира и ее виды | 17.03 | ||
М. А. Булгаков. Повесть "Собачье сердце" как социально-философская сатира на современное общество. | Отметить сатирические приемы в повести «Собачье сердце» | 20.03 | ||
М. А. Булгаков. Повесть "Собачье сердце" как социально-философская сатира на современное общество. | Прочитать статьи о М.А.Булгакове с.106-112 | 21.03 | ||
М. И. Цветаева: судьба, личность, творчество. | Прочитать статьи об А.А.Ахматовой с127-138 | 24.03 | ||
каникулы | ||||
«Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!...» | Подготовить выразительное чтение стихотворений М.И.Цветаевой по выбору | 03.04 - кан | ||
Любовь в жизни и творчестве М.Цветаевой. «Дневник психеи». | Индив.задание: подготовить сообщение о биографии А.А. Ахматовой | 04.04 | ||
А. А. Ахматова: судьба, личность, творчество. | Индив.задание | 07.04 | ||
«Я не плачу, я не жалуюсь, мне счастливой не бывать…» Ранняя лирика А. Ахматовой. | Подготовить выразительное чтение стихотворений А. А. Ахматовой по выбору | 10.04 | ||
А. А. Ахматова. Стихотворения о поэте и поэзии. | Анализ стихотворения А. А. Ахматовой по выбору | 11.04 | ||
Поэма А. Ахматовой «Реквием». «Я голос ваш, жар вашего дыханья, я отраженье вашего лица…». | Подготовить проект по плану | 14.04 | ||
Проектная работа по теме «Поэты серебряного века». | проект | Работа над ошибками | 17.04 | |
РНО. Н. А. Заболоцкий. Слово о поэте. | Прочитать статьи о Н.А. Заболоцком с 148-160 | 18.04 | ||
«Образ мирозданья» в лирике Заболоцкого. | Чтение рассказа «Судьба человека» М.А.Шолохова | 21.04 | ||
М. А. Шолохов. «Судьба человека». | Индив.задание: подготовить сообщение о биографии М.А.Шолохова | 24.04 | ||
Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя. | Письменно ответить на вопрос «Что такое патриотизм?» | 25.04 | ||
Б. Васильев «А зори здесь тихие» | Вн.чтение | Индив.задание: подготовить сообщение о биографии Б.Л.Пастернака | 28.04 | |
Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. | Прочитать статью учебника о Б,Л.Пастернаке с.198-205 | 01.05пр.д | ||
«Во всем мне хочется дойти … до сути..» Изучение творчества Б. Л. Пастернака. | Индив.задание: подготовить сообщение о биографии А.Т.Твардовского | 02.05. | ||
Знакомство с творчеством А. Т. Твардовского. | Чтение стихотворения «Я убит подо Ржевом» | 05.05 | ||
Стихи о Родине и о природе. Осмысление темы войны. | Прочитать статьи о А.И.Солженицыне с239-247 | 08.05пр.д | ||
А.И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор». | Чтение рассказа «Матренин двор» | 09.05пр.д | ||
Тема праведничества в рассказе «»Матренин двор. | Подготовиться к контрольной работе | 12.05 | ||
Контрольная работа по изученным темам. | Контр. раб | Работа над ошибками | 15.05 | |
Романсы и песни на слова русских писателей XIX-XX веков | ||||
РНО. Романсы и песни на слова русских писателей XIX-XX вв. | Прочитать статью о Гае Валерии Катулле с.312- 317 | 16.05 | ||
Из зарубежной литературы | ||||
По страницам произведений зарубежной литературы. | Тест | Прочитать статью Квинте Горации Флакке с.310-323 | 19.05 | |
Тестирование по изученным темам | Работа над ошибками | 22.05 | ||
РНО. Обзор произведений для чтения летом. | Обзор произведений | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по литературе: «Путешествие в страну Литературию» (обобщающая игра по курсу литературы 5 класса)
Внеклассное занятие является заключительным при узучении литературы 5 класса. Призвано обобщить изученный материал, систематизировать знания и умения обучающихся....
Контроль знаний по литературе учащегося 8 класса по темам: " Русская литература и история.Устное народное творчество.Из древнерусской литературы".
Данная конрольная работа составлена по разделам учебника-хрестоматии В.Я. Коровиной: " Русская литература и история", "Устное народное творчество", "Из древнерусской литературы". Эта разработка позвол...
Методические разработки: КТД, уроки литературы "Пейзаж и его функции в романе", "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ - ОСНОВНОЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА", программа УНТ
Вашему вниманию предлагаются методические разработки урока и коллективного творческого дела, проводимые в ГБОУ СПО "Старицкий колледж" и за его пределами;а также в...
Статья "Формирование устойчивого нравственного поведения на уроках русского языка и литературы". Разработка урока литературы литературы в 8 классе.
Преподавание русского языка. Новые компетенции в условиях ФГОС....
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе. Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе.
Бинарный обобщающий урок литература, родная литература и ненецкий язык на тему «Ненецкая сказка «Лабтэйко». Цели урока:- расширить представления о мире сказок;- пока...
План-конспект урока по литературе в 9 классе по теме "Древнерусская литература и литература XVIII века"
План-конспект итогового урока по литературе в 9 классе по теме "Древнерусская литература и литература XVIII века" в форме литературной игры...