Контрольная работа по произведениям писателей XXвека (тест)
тест по литературе (7 класс)
Материал (тест по литературе) предназначен для учащихся 7 класса. Поможет осуществить текущий контроль учителю, работающему по программе В.Я. Коровиной. Провожу после прохождения раздела "Произведения писателей XX века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_proizvedeniyam_pisateley_xx_veka_7_klass.docx | 16.96 КБ |
test_po_proizvedeniyam_pisateley_xx_veka_7_klass.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по произведениям писателей XXвека (тест)
1 в | 2 в |
1.Кто автор произведения «О чём плачут лошади»? А. Е. Носов; Б. Ф. Абрамов; В. Ю. Казаков | 1.Кто автор произведения «Кукла»? А. Е. Носов; Б. Ф. Абрамов; В. Ю. Казаков |
2.По жанру «Тихое утро» это А. роман; Б. повесть; В. рассказ | 2.По жанру «Живое пламя» это А. новелла; Б. рассказ; В. повесть |
3.Кто так думает? Определи героя по цитате: «Зря он связался со всем этим делом... На что уж Колька да Женька Воронковы рыбаки, а и те признают, что лучше его нет рыболова во всём колхозе. Только отведи на место да покажи — яблоками засыплют!» А. Акимыч; Б. Яшка; В. Володя | 3.Из какого произведения цитата: «Ты маков посеял? — подступилась ко мне тётя Оля. — А х, озорник ты этакий! Так уж и быть, тройку оставила, тебя пожалела. А остальные все выполола» А.»Тихое утро»; Б. «О чем плачут лошади»; В. «Живое пламя» |
4. « А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались всё новые и новые …, чтобы не дать погаснуть живому огню», - о чем говорится в этой цитате? А. о бутонах мака; Б. об огоньках; В. о Вечном огне | 4. « А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались всё новые и новые …, чтобы не дать погаснуть живому огню», - о чем говорится в этой цитате? А. о бутонах мака; Б. об огоньках; В. о Вечном огне |
5.Кто из ребят в «Тихом утре» не является деревенским жителем? А. Яшка; Б. Колька; В. Володя | 5. Кто из ребят в «Тихом утре» является спасителем? А. Яшка; Б. Колька; В. Володя |
6. Героем какого произведения является Акимыч? А. «Тихое утро»; Б. «О чем плачут лошади»; В. «Кукла» | 6. « Ранило … бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало». О ком идёт речь в цитате? А. о рассказчике; Б. о каком-то герое; В. об Акимыче |
7. « Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. Эх!..». Кто произносит эти слова? А. Акимыч; Б. повествователь; В. учитель | 7. «Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. Эх!..» Почему герой произносит эти слова? А. услышал плохие слова; Б. увидел истерзанную куклу; В. увидел некрасивую сцену. |
8. «Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в своё далёкое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир…» Продолжите предложение. А. росы на траве; Б. лошадей; В. таинственных животных. | 8. «Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в своё далёкое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир…» Продолжите предложение. А. росы на траве; Б. лошадей; В. таинственных животных. |
9. Почему лошади вызывают у героя чувство жалости? А. за ними плохо ухаживали; Б. они были старыми; В. он не любил лошадей | 9. «На этот раз я не шёл — бежал к лошадям, ибо кого же я увидел сегодня среди них? Свою любимицу». Кто была его любимица? А. Клара; Б. Идея; В. Звезда |
10. Почему плакала Рыжуха? А. была голодна; Б. устала от трудной работы на дальнем сенокосе; В. над ней посмеялись, когда она запела песню старой кобылы | 10. Почему плакала Рыжуха? А. была голодна; Б. устала от трудной работы на дальнем сенокосе; В. над ней посмеялись, когда она запела песню старой кобылы |
Ответы
1 в | 2 в |
1б | 1а |
2в | 2б |
3б | 3в |
4а | 4а |
5в | 5а |
6в | 6в |
7а | 7в |
8б | 8б |
9а | 9а |
10в | 10в |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по произведениям писателей XXвека (тест)
1 в | 2 в |
1.Кто автор произведения «О чём плачут лошади»? А. Е. Носов; Б. Ф. Абрамов; В. Ю. Казаков | 1.Кто автор произведения «Кукла»? А. Е. Носов; Б. Ф. Абрамов; В. Ю. Казаков |
2.По жанру «Тихое утро» это А. роман; Б. повесть; В. рассказ | 2.По жанру «Живое пламя» это А. новелла; Б. рассказ; В. повесть |
3.Кто так думает? Определи героя по цитате: «Зря он связался со всем этим делом... На что уж Колька да Женька Воронковы рыбаки, а и те признают, что лучше его нет рыболова во всём колхозе. Только отведи на место да покажи — яблоками засыплют!» А. Акимыч; Б. Яшка; В. Володя | 3.Из какого произведения цитата: «Ты маков посеял? — подступилась ко мне тётя Оля. — А х, озорник ты этакий! Так уж и быть, тройку оставила, тебя пожалела. А остальные все выполола» А.»Тихое утро»; Б. «О чем плачут лошади»; В. «Живое пламя» |
4. « А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались всё новые и новые …, чтобы не дать погаснуть живому огню», - о чем говорится в этой цитате? А. о бутонах мака; Б. об огоньках; В. о Вечном огне | 4. « А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались всё новые и новые …, чтобы не дать погаснуть живому огню», - о чем говорится в этой цитате? А. о бутонах мака; Б. об огоньках; В. о Вечном огне |
5.Кто из ребят в «Тихом утре» не является деревенским жителем? А. Яшка; Б. Колька; В. Володя | 5. Кто из ребят в «Тихом утре» является спасителем? А. Яшка; Б. Колька; В. Володя |
6. Героем какого произведения является Акимыч? А. «Тихое утро»; Б. «О чем плачут лошади»; В. «Кукла» | 6. « Ранило … бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало». О ком идёт речь в цитате? А. о рассказчике; Б. о каком-то герое; В. об Акимыче |
7. « Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. Эх!..». Кто произносит эти слова? А. Акимыч; Б. повествователь; В. учитель | 7. «Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. Эх!..» Почему герой произносит эти слова? А. услышал плохие слова; Б. увидел истерзанную куклу; В. увидел некрасивую сцену. |
8. «Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в своё далёкое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир…» Продолжите предложение. А. росы на траве; Б. лошадей; В. таинственных животных. | 8. «Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в своё далёкое детство — в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир…» Продолжите предложение. А. росы на траве; Б. лошадей; В. таинственных животных. |
9. Почему лошади вызывают у героя чувство жалости? А. за ними плохо ухаживали; Б. они были старыми; В. он не любил лошадей | 9. «На этот раз я не шёл — бежал к лошадям, ибо кого же я увидел сегодня среди них? Свою любимицу». Кто была его любимица? А. Клара; Б. Идея; В. Звезда |
10. Почему плакала Рыжуха? А. была голодна; Б. устала от трудной работы на дальнем сенокосе; В. над ней посмеялись, когда она запела песню старой кобылы | 10. Почему плакала Рыжуха? А. была голодна; Б. устала от трудной работы на дальнем сенокосе; В. над ней посмеялись, когда она запела песню старой кобылы |
Ответы
1 в | 2 в |
1б | 1а |
2в | 2б |
3б | 3в |
4а | 4а |
5в | 5а |
6в | 6в |
7а | 7в |
8б | 8б |
9а | 9а |
10в | 10в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по творчеству писателей (А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Н.В.Гоголь, И.С.Тургенев) ,
Данная работа (тест) может проводиться на итоговом уроке в конце 2 четверти после изучения:А.С. Пушкин "Сказка о мерствой царевне и семи богатырях"М.Ю .Лермонтов "Бородино"Н.В. Гоголь "Заколдованное м...
Контрольная работа по творчеству писателей (А.П.Чехов, А.И.Куприн, И.А.Бунин, С.Есенин) ,
Контрольная работа по литературе в 8 классе...
Контрольная работа по творчеству писателей К.Г.Паустовского, Л.Н.Толстого, П.П. Бажова, А.П. Платонова
Данный тетст проводится ближе к концу 3 четверти, после изучения соответствующих произведений....
Контрольная работа по произведениям писателей 20 века - 7 класс
Контрольная работа по произведениям писателей 20 века - 7 класс...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ ПИСАТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА ( 7 класс)
А1 Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения:а) И.А.Бунина «Цифры» б) А.М.Горького «Детство»в) А.П.Чехова «Злоумышленник»А2 Главный герой «Легенды о Дан...
Контрольная работа по произведениям писателей IX и XX вв.
Данная работа выявляет уровень литературного развития учащихся, проверяет умения и навыки литературоведческого анализа и степень письменной и ммонологической речи обучающихся....
Контрольная работа по произведениям писателей 20 века
Проверка знаний обучающихся...