Е. Чарушин «Томка испугался»
план-конспект урока по литературе
Задачиурока:
* Формировать умение точно характеризовать героя, персонажа, формирование УУД, управлению совместной познавательной деятельностью.. *Развиватьумениечувствоватьизмененияэмоциональногосостояниягерояпомереразвитиясюжета
*Воспитывать бережное отношение к животным, ценностного отношения к литературе, к полученным результатам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
charushin_rasskaz.docx | 142.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Темаурока: Е. Чарушин «Томка испугался»
Цельурока:
познакомитьсясновымпроизведением Е. Чарушина.
Задачиурока:
* Формировать умение точно характеризовать героя, персонажа, формирование УУД, управлению совместной познавательной деятельностью.. *Развиватьумениечувствоватьизмененияэмоциональногосостояниягерояпомереразвитиясюжета
*Воспитывать бережное отношение к животным, ценностного отношения к литературе, к полученным результатам.
Этапыурока.
1. Организационныймомент.
Управление оценкойготовностикуроку.
- Добрыеутро, друзья. Я рада вас видеть и хочу начать работу с вами. Пожелайте друг другу удачи на уроке.
- Атеперьпораизаделоприниматься, ума-разуманабираться!
2. Постановкацелиизадачурока.
Созданиеусловийдляразвитияуобучающихсяуменияставитьцель, формироватьтему, составлятьпландействийипредставлятьрезультатдеятельности.
- Назовитераздел, надкоторыммыработаем.
- Вспомнимпроизведенияизэтогораздела. Очёмони?
- Цельурока?
- Найдитеназваниепроизведения, скоторымсегодняпознакомимся.
- Можетеливыпредположить, окомпойдетречьвнашемновомпроизведении?
- Ктоявляетсяавторомэтогопроизведения?
Созданиеценностисовместнойдеятельности.
- Акому-тознакомоимяписателя? Чтовыможетеонёмрассказать?
Работасдоп. Информацией
3. Открытиеновыхзнаний.
Рассказ о Чарушине
- Чтоможетепредположитьосодержаниирассказапоегоназванию?
- КогомогиспугатьсяТомка? - Нучтожпорапознакомитьсяссобачкой, героемпроизведенияЧарушина.
4. Физ. минутка.
Созданиеусловийдляформированияценностногоотношенияксвоемуздоровью.
Чтениерассказа первичное.
- Какоевпечатлениепроизвелнавасрассказ?
- Какоеуваснастроение?
- Почему?
- Названия,какихживотныхвыуслышали?
- Ктоявляетсяглавнымгероем?
- Ктоизэтихживотныхявляетсяперсонажемпроизведения?
- КаквыотноситеськТомке? какменяетсяегонастроение?
5. Включениевсистемузнаний.
Вторичноечтение «подумай».
Чтобывыполнитьзадание, чтонужносделать?
Чтениепочастям. Как..?
6. Применениезнанийиуменийвновойситуации.
Организациядеятельностиучащихсяпообобщениюиприменениюзнанийвновойситуации.
- Почемуиспугался Томка коровы?
- Почемукоровапоказаласьмаленькой?
- ЧтозахотелсделатьТомкаскоровой?
- Кемпоказаласьщенкукорова?
- Скажите, акакавторотноситсякТомке?
- Онгордитсяимилипосмеиваетсянадним?
- Чтожемыузналиощенке, какойоноказался?
- Каквыдумаете,вчёмосновнаямысльтекста?
7. Рефлексия.
Созданиеусловийдляосмысленияпроделаннойработынауроке, развитиеуучащихсяспособностиксамооценке.
- Вдневникераскрасьтекружочек.
Зеленым - есливыслегкостьювыполниливсезадания.
Желтым - еслибылинебольшиезатруднения,
Красным цветом - есливыиспыталисерьезныезатруднениявработе,
8. Домашнеезадание.
Д.з - прочестьточкузренияпоповодугерояМашииМиши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для автоматизации звука [Л] в рассказе "Испугалась волка"
Ребенку будет интересно закреплять звук в в рассказе с помощью презентации....
Волшебный мир зверей и птиц Е.И. Чарушина. Литературная композиция.
Литературная композиция, в которой рассказывается о жизни и творчестве писателя-аниматора Евгения Ивановича Чарушина....
Конспект занятия по образовательной области "Художественная литература" в старшей группе Беседа по рассказу "Воробей" Е.И.Чарушин
Дать представление детям о жанре рассказа . Учить понимать тему и содержание рассказа. Закреплять умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову. Развивать инт...
«Детей разбуженных испуг вовеки не простится»
Великая Отечественная война - событие, которое не обошло практически ни одну семью тогдашнего советского государства. В юбилейный, 70-ый, год празднования Победы это мероприятие будет весь...
Музыкально- литературная композиция: " Скорее смерть испугается нас"
Я очень много читала материалов, посвящённых блокаде Ленинграда. Этот материал посвящён детям блокады, как они стойко переносили все тяготы войны. В метериале есть стихи, песни....
Музыкально- литературная композиция: " Скорее смерть испугается нас"
Блокадный Ленинград навсегда останется в памяти людей, этот материал посвящён этой теме....
Обучающее сочинение "Как я испугался"
Презентация создавалась в помощь ученикам при выполнении домашнего задания во время дистанционного обучения (май 2020, мы не забудем)....