Сочинение "Моя любимица" Рассказ о домашнем животном
статья по литературе (8 класс)

Впечатление от знакомства и общения с четвероногим другом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сочинение

Моя любимица

В нашей семье живет котенок, зовут ее Фокси.

Первый раз я увидела свою любимицу на кошачьем рынке, куда мы отправились всей семьей за покупкой домашнего животного.

Мы подошли к вольеру с котятами породы шотландская вислоухая, и я влюбилась в коричневый комочек с темными глазами – пуговками.

Мне показалось, что она смотрела только на меня, взгляды наши встретились.

Родители одобрили мой выбор. Так Фокси появилась в нашем доме.

Она оказалась на редкость подвижным существом. Любит прыгать с пола на спинку дивана, забираться по шторам наверх, прятаться под покрывалом на диване или на моей кровати.

Вы бы видели, как она провожает маму на работу. Сидит в прихожей, ждет, пока мама оденется и тихонько мяукает, будто прощается.

А потом прыгает на подоконник и смотрит в окно, мама ей машет рукой.

У нее есть свой домик, но спать она любит с мамой или со мной, папа с ней очень строг.

Свою любимицу мы балуем куриным супчиком, кашкой, яичком, сыром. Когда она хочет кушать – сидит около своей миски и мяукает.

Фокси очень чувствительна к перемене погоды. К морозам – спит, закрыв нос лапками.

Любимые игрушки котенка - лего. Она запрыгивает в ящик и выбирает детальки круглой формы. Есть и свои игрушки: мышки, мяч, шнурки.

Мне интересно с ней общаться. Я ей говорю – она мяукает. В основном наше общение сводится к тому, что я ей говорю, как не надо себя вести. И почему кошки не разговаривают? Они ведь все понимают.

Я благодарна своим родителям за то, что они купили такого умного и забавного котенка. Я приобрела четвероногого дружка.

Ленёва Василина  8Гкл.

        Учитель   Прошкина З. М.                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные

Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Дикие животные", "Домашние животные" (март)

В данных разработках  представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную...

Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....

Наглядно-графический план (схема) для составления описательных загадок о диких, домашних животных, животных Севера и жарких стран для детей с ОНР.

Образец: это большое дикое животное коричневого цвета. У него большое туловище, толстые лапы, короткий хвост; питается рыбой, малиной, медом. Встречается в сказках "Три медведя", "Теремок", "Машенька ...