Сочинение "Моя любимица" Рассказ о домашнем животном
статья по литературе (8 класс)
Впечатление от знакомства и общения с четвероногим другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/foksi.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение
Моя любимица
В нашей семье живет котенок, зовут ее Фокси.
Первый раз я увидела свою любимицу на кошачьем рынке, куда мы отправились всей семьей за покупкой домашнего животного.
Мы подошли к вольеру с котятами породы шотландская вислоухая, и я влюбилась в коричневый комочек с темными глазами – пуговками.
Мне показалось, что она смотрела только на меня, взгляды наши встретились.
Родители одобрили мой выбор. Так Фокси появилась в нашем доме.
Она оказалась на редкость подвижным существом. Любит прыгать с пола на спинку дивана, забираться по шторам наверх, прятаться под покрывалом на диване или на моей кровати.
Вы бы видели, как она провожает маму на работу. Сидит в прихожей, ждет, пока мама оденется и тихонько мяукает, будто прощается.
А потом прыгает на подоконник и смотрит в окно, мама ей машет рукой.
У нее есть свой домик, но спать она любит с мамой или со мной, папа с ней очень строг.
Свою любимицу мы балуем куриным супчиком, кашкой, яичком, сыром. Когда она хочет кушать – сидит около своей миски и мяукает.
Фокси очень чувствительна к перемене погоды. К морозам – спит, закрыв нос лапками.
Любимые игрушки котенка - лего. Она запрыгивает в ящик и выбирает детальки круглой формы. Есть и свои игрушки: мышки, мяч, шнурки.
Мне интересно с ней общаться. Я ей говорю – она мяукает. В основном наше общение сводится к тому, что я ей говорю, как не надо себя вести. И почему кошки не разговаривают? Они ведь все понимают.
Я благодарна своим родителям за то, что они купили такого умного и забавного котенка. Я приобрела четвероногого дружка.
Ленёва Василина 8Гкл.
Учитель Прошкина З. М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные
Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Дикие животные", "Домашние животные" (март)
В данных разработках представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную...
Методическая разработка урока по развитию речи: "Называние животных. Характеристики по основным признакам. Обогащение и уточнение словаря. Участие в беседе. Составление небольших рассказов. Домашние животные. Коза, овца. Основные части тела, питание".
Методическая разработка урока по развитию речи, для учащихся коррекционных школ, 3 класс....
Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Наглядно-графический план (схема) для составления описательных загадок о диких, домашних животных, животных Севера и жарких стран для детей с ОНР.
Образец: это большое дикое животное коричневого цвета. У него большое туловище, толстые лапы, короткий хвост; питается рыбой, малиной, медом. Встречается в сказках "Три медведя", "Теремок", "Машенька ...