Контрольная работа по литературе 6 класс
тест по литературе (6 класс)

Агасбекова Мадина Салимовна

Контрольная работа по литературе 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по темам:

 «Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».

Вариант 1.

  1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?

а) его интересует «тихая» лирика,

б) он рисует героев – чудиков;

в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.

  1. Что связывает греческого историка и писателя Геродота   и  

 А.С. Пушкина?

а) жанры произведений, которые они используют,

б) любовь к дельфинам,

в) интерес к легенде об Арионе.

  1. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:

1) слову Одиссея,

2) слову Илиада,

3) обоим словам одновременно.

а) Древняя Греция,          б) Гомер,          в) Геродот,          г) Циклоп,

д) Шлиман,                      ж) поэма,          к) гекзаметр,         л) Ахилл,

м) имя Никто.

  1. Укажите автора баллады «Перчатка»:

а) Ф. Шиллер,                          б) В. Жуковский,                       в) М. Лермонтов.

  1. Найдите соответствие:
  1. Рыцарь

а) Санчо

  1. Оруженосец

б) Дон Кихот

  1. Дама сердца

в) Дульсинея

  1. Дайте толкование  терминам:

Повесть - __________________________________________________________

Антитеза - _________________________________________________________

  1. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по темам:

 «Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».

Вариант 2.

  1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?

а) его интересует «тихая» лирика,

б) он рисует героев – чудиков;

в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.

  1. Что связывает греческого историка и писателя Геродота   и  

 А.С. Пушкина?

а) жанры произведений, которые они используют,

б) любовь к дельфинам,

в) интерес к легенде об Арионе.

  1. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:

1) слову Одиссея,

2) слову Илиада,

3) обоим словам одновременно.

а) Древняя Греция,          б) Гомер,          в) Геродот,          г) Циклоп,

д) Шлиман,                      ж) поэма,          к) гекзаметр,         л) Ахилл,

м) имя Никто.

  1. Укажите автора баллады «Перчатка»:

а) Ф. Шиллер,                          б) В. Жуковский,                       в) М. Лермонтов.

  1. Найдите соответствие:
  1. Рыцарь

а) Санчо

  1. Оруженосец

б) Дон Кихот

  1. Дама сердца

в) Дульсинея

  1. Дайте толкование  терминам:

Роман - __________________________________________________________

Портрет - _________________________________________________________

  1. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по темам:

 «Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».

Вариант 3.

  1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?

а) его интересует «тихая» лирика,

б) он рисует героев – чудиков;

в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.

  1. Что связывает греческого историка и писателя Геродота   и  

 А.С. Пушкина?

а) жанры произведений, которые они используют,

б) любовь к дельфинам,

в) интерес к легенде об Арионе.

  1. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:

1) слову Одиссея,

2) слову Илиада,

3) обоим словам одновременно.

а) Древняя Греция,          б) Гомер,          в) Геродот,          г) Циклоп,

д) Шлиман,                      ж) поэма,          к) гекзаметр,         л) Ахилл,

м) имя Никто.

  1. Укажите автора баллады «Перчатка»:

а) Ф. Шиллер,                          б) В. Жуковский,                       в) М. Лермонтов.

  1. Найдите соответствие:
  1. Рыцарь

а) Санчо

  1. Оруженосец

б) Дон Кихот

  1. Дама сердца

в) Дульсинея

  1. Дайте толкование  терминам:

Притча - __________________________________________________________

Антитеза - _________________________________________________________

  1. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по темам:

 «Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».

Вариант 4.

  1.  Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?

а) его интересует «тихая» лирика,

б) он рисует героев – чудиков;

в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.

  1.  Что связывает греческого историка и писателя Геродота   и  

 А.С. Пушкина?

а) жанры произведений, которые они используют,

б) любовь к дельфинам,

в) интерес к легенде об Арионе.

  1.  Выберите из предложенного списка ассоциации к …:

1) слову Одиссея,

2) слову Илиада,

3) обоим словам одновременно.

а) Древняя Греция,          б) Гомер,          в) Геродот,          г) Циклоп,

д) Шлиман,                      ж) поэма,          к) гекзаметр,         л) Ахилл,

м) имя Никто.

  1.  Укажите автора баллады «Перчатка»:

а) Ф. Шиллер,                          б) В. Жуковский,                       в) М. Лермонтов.

  1.  Найдите соответствие:
  1. Рыцарь

а) Санчо

  1. Оруженосец

б) Дон Кихот

  1. Дама сердца

в) Дульсинея

  1.  Дайте толкование  терминам:

Эпопея - __________________________________________________________

Портрет - _________________________________________________________

  1.  Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система оценивания:

  1. 5 вопрос – 1 балл,

6-й вопрос – 2 балла,

7-й вопрос – 3 балла.

Ответы:

1-б

2-в

3: 1-г,м

    2-д,л

    3-а,б,ж,к

4-а

5: 1-б

    2-а

    3-в

В 6-7 вопросах учитывается ещё и грамотность.

Максимальное количество баллов за к/р- 10. Оценка делится на 2.

Литература:

И.Л. Челышева. Литература. 6кл.: планы  - конспекты уроков.- Р.-на-Дону: Феникс, 2015 -  с.153-154.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу "Романтизм" по учебнику "Литература 8 класс" под редакцией М.Б.Ладыгина

Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана....

Итоговая контрольная работа по литературе XIX века в 7 классе. Литература и история: изображение в литературе исторических событий.

Контрольная работа составлена в двух вариантах, соответствует новому тематическому планированию, действующему с 2023-2024 учебного года. Дана система оценивания....

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 5 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 6 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 7 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 8 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...