Контрольная работа по литературе 6 класс
тест по литературе (6 класс)
Контрольная работа по литературе 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».
Вариант 1.
- Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
- Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
- Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
- Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
- Найдите соответствие:
| а) Санчо |
| б) Дон Кихот |
| в) Дульсинея |
- Дайте толкование терминам:
Повесть - __________________________________________________________
Антитеза - _________________________________________________________
- Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».
Вариант 2.
- Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
- Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
- Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
- Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
- Найдите соответствие:
| а) Санчо |
| б) Дон Кихот |
| в) Дульсинея |
- Дайте толкование терминам:
Роман - __________________________________________________________
Портрет - _________________________________________________________
- Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».
Вариант 3.
- Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
- Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
- Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
- Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
- Найдите соответствие:
| а) Санчо |
| б) Дон Кихот |
| в) Дульсинея |
- Дайте толкование терминам:
Притча - __________________________________________________________
Антитеза - _________________________________________________________
- Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России».
Вариант 4.
- Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
- Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
- Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
- Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
- Найдите соответствие:
| а) Санчо |
| б) Дон Кихот |
| в) Дульсинея |
- Дайте толкование терминам:
Эпопея - __________________________________________________________
Портрет - _________________________________________________________
- Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (-ий) этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценивания:
- 5 вопрос – 1 балл,
6-й вопрос – 2 балла,
7-й вопрос – 3 балла.
Ответы:
1-б
2-в
3: 1-г,м
2-д,л
3-а,б,ж,к
4-а
5: 1-б
2-а
3-в
В 6-7 вопросах учитывается ещё и грамотность.
Максимальное количество баллов за к/р- 10. Оценка делится на 2.
Литература:
И.Л. Челышева. Литература. 6кл.: планы - конспекты уроков.- Р.-на-Дону: Феникс, 2015 - с.153-154.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.
Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу "Романтизм" по учебнику "Литература 8 класс" под редакцией М.Б.Ладыгина
Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана....

Итоговая контрольная работа по литературе XIX века в 7 классе. Литература и история: изображение в литературе исторических событий.
Контрольная работа составлена в двух вариантах, соответствует новому тематическому планированию, действующему с 2023-2024 учебного года. Дана система оценивания....

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 5 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 6 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 7 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 8 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...