Они были живыми легендами
методическая разработка по литературе (8 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Снова ожили были живые"
Аннотация к литературной композиции «Снова ожили были живые» Урок посвящён герою Великой Отечественной войны капитану Д.С.Калинину. Дана разработка фрагмента урока развития речи по теме "П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-267940-1371666542.jpg)
"Ничего не кончилось… Но все были живы…" (урок внеклассного чтения по рассказу Л.Петрушевской "Глюк")
Данный урок был разработан на районный антинаркотический конкурс «Мы выбираем жизнь» в номинации «Лучший урок по профилактике наркомании».Урок по по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-136002-1384860640.jpg)
Практическое занятие «ЛЕГЕНДЫ И БЫЛЬ О ПРЯНОСТЯХ».
Практическое занятие для подростков обучающихся по программе VIII вида. Основная задача этого мероприятия: научить определять пряности и применять их в приготовлении салатов. Ребята знакомятся с раз...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1180362-1572103143.jpg)
Еще вчера вы были живы В память жертвам теракта
Еще вчера вы были живы В память жертвам теракта Террористический акт в Бесла́не Еще вчера вы были живыМечтали, думали, любили.Но рок судьбы нить разорвал И молодую жизнь забрал.Еще вчер...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1504724-1704885512.jpg)
Методическая разработка занятия факультатива «Сызрань литературная». Автор программы Петлина В.А. Л.Н. Толстой. «Чем люди живы». Стремление писателя подчинить легенду законам притчи. (6 класс. 1 час).
Цели: а) познакомить учащихся с творческой и общественной деятельностью писателя в Самарский период 1881 года; расширить понятие легенды; выявить элементы сходства с притчей и сказкой...