«Урок-размышление по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца»
план-конспект урока по литературе (6 класс)

Халенкова Надежда Александровна

Урок-размышление  на тему "Кто прав: Настя или Митраша?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чье это дело – война?» (Урок-размышление на основе на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы. В рамках районного семинара по обмену опытом работы в классах углубленным изучением отдельных предметов).

Доверительный и строгий, спокойный и взволнованный – разный по своей эмоциональной напряженности этот разговор с подростком о войне, за которую были когда-то в ответе такие же, как и он,  д...

Урок - размышление. Тема памяти в произведениях Б.Василева. (на примере рассказа "Экспонат №...")

Цели урока:1.     познакомить учащихся с творчеством Бориса Васильева;2.     создание проблемной ситуации с целью вызвать учащихся на диалог, дискуссионный спор...

Урок-размышление по произведению Л.Н.Толстого "Детство". Урок любви, доброты и сострадания в жизни Николеньки Иртеньева.

Урок-размышление по произведению Л.Н. Толстого "Детство". Учащиеся в результате разговора приходят к выводу, какие уроки Николенька Иртеньев извлекает из своего детства, анализируют его поступки, взаи...

Открытый урок-размышление по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца»

Тема:        Тропа Насти (по произведению Пришвина «Кладовая солнца»)Цель  урока:    на  основе  прочитанного научиться выделять черты...

Конспект урока по литературе в 6 классе ФГОС «Урок-размышление по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца» на тему « Кто прав: Настя или Митраша? На чьей стороне автор?»

Конспект урока: «Урок-размышление   по произведению  М. Пришвина «Кладовая  солнца»           Тема: Кто прав: Настя или Митра...

Урок – размышление в 6 классе по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение»

  Учащиеся знакомятся  с творчеством английского писателя О.Уайльдом, с особенностями смешного в рассказе, расширяют представление об иронии и пародии; рассматривают образы ...

Урок – размышление в 6 классе по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение»

Урок –  размышление в 6 классе по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение»В разработке урока уделяется большое внимание особенностям смешного в рассказе, расширяе...