Консультация к уроку литературы в 6 классе общеобразовательной организации по теме «Семантический объем лексемы «береза» в литературных произведениях разных жанров» (Ганчев Г.И., Ганчева Н.В., Ганчев С.Г.)
консультация по литературе (6 класс)
Номинируемый репрезентант знакомит педагогов общеобразовательных организаций с уроком литературы в 6 классе по теме «Семантический объем лексемы «береза» в литературных произведениях разных жанров». Авторы считают, что предложенная форма научения школьников предмету, методический инструментарий урока, задания и упражнения релевантны и инновационны не только для анализируемого формата, но и для всего процесса научения школьников.
В качестве приложения к уроку - видеоматериал в анализируемом формате.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы 6 класс Тема: «Трудный путь человека к правде жизни». (Урок – путешествие по произведению М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
На данном уроке ребята вместе с учителем отправляются в путешествие тропою писателя вслед за его героями Настей и Митрашей. Анализируя текст, выясняют, какие трудности пришлось испытать героям...

План-конспект урока литературы (11 класс) по теме "М.ШОЛОХОВ «ТИХИЙ ДОН» СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА РОМАНА-ЭПОПЕИ. ДУХОВНЫЙ МИР ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА"
Это первый урок в теме "М.А.Шолохов. Роман-эпопея "Тихий Дон". Цели урока: познакомить учащихся с особенностями жанра романа-эпопеи; через анализ текста узнать о духовном мире, жизненном укладе донско...

доклад : «Личностное восприятие учащимися художественных произведений разных жанров».
материал для подготовки к урокам литературы в 5- 11 классах...

Рецензия на литературное произведение как жанр
Предлагаемый урок направлен на развитие интеллектуальных умений учащихся, на развитие личностных структур сознания – рефлексию самосознания своих возможностей и стремление к их самосовершенствованию, ...

Методика работы с произведениями разных жанров
При работе над произведением следует выполнять следующие методические требования....

Консультация к уроку литературы в 6 классе общеобразовательной организации "Отзвук взыскующей совести" (к вопросу экспликации лексемы "совесть" в рассказе В.М. Шукшина "Дядя Ермолай")
Урок литературы в 6-ом классе общеобразовательной организации "Отзвук взыскующей совести" (к вопросу экспликации лексемы совесть в рассказе В.М. Шукшина "Дядя Ермолай") разработан ...

Консультация к уроку литературы в 6 классе общеобразовательной организации по теме «Семантический объем лексемы «береза» в литературных произведениях разных жанров» (Ганчев Г.И., Ганчева Н.В., Ганчев С.Г.)
Номинируемый репрезентант знакомит педагогов общеобразовательных организаций с уроком литературы в 6 классе по теме «Семантический объем лексемы «береза» в литературных произве...