А.С.Пушкин "Станционный смотритель".Изображение "маленького человека":его положение в обществе
план-конспект урока по литературе (7 класс)
А.С.Пушкин "Станционный смотритель".Изображение "маленького человека":его положение в обществе
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обществознание-новый учебный предмет. Человек-часть природы и общества."
Презентация к вводному уроку в 5 классе по учебнику А.И.Кравченко.Данная презентация позволяет на первом уроке нового для пятиклассников курса заинтересовать их, увлечь и нацелить на...
Презентация к уроку "Обществознание-новый учебный предмет. Человек-часть природы и общества."
Презентация к вводному уроку в 5 классе по учебнику А.И.Кравченко.Данная презентация позволяет на первом уроке нового для пятиклассников курса заинтересовать их, увлечь и нацелить на...
ПОЛОЖЕНИЕ об обществе юных исследователей «Старт в науку» для учащихся 1-4 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея №87 имени Л.И.Новиковой
ПОЛОЖЕНИЕ об обществе юных исследователей «Старт в науку» для учащихся 1-4 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея №87 имени Л.И.Новиковой...
Эссе "Человек не мыслим вне общества" Л.Н. Толстой
Эссе по обществознанию 11 класс. Тема : "Человек не мыслим вне общества" . Л.Н. Толстой...
Конспект урока по литературе. 7 класс А.С.Пушкин . Повесть "Станционный смотритель". Изображение "маленького человека" его положение в обществе.
Цели урока:1) Знакомство с историей создания произведения, дорожным бытом пушкинской поры;2) Сопоставление евангельской притчи о "блудном сыне" с пушкинскоой историей; 3)Нравственные проблем...
Положение Научного общества учащихся " Друзья Земли"
Научное общество учащихся (далее – НОУ) школы – добровольное творческое объединение учащихся, стремящихся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники и культу...
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии "Одежда выражает принадлежность человека к различным слоям общества"
Сформировать у учащихся представление о моде, как явлении социальном; объединить в индивидуально-коллективной работе творческие усилия по созданию панно “Дворцовый интерьер и бал во дворце&rdquo...