Рабочая программа по литературе 5 класс
рабочая программа по литературе (5 класс)
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________/Н. Н. Балашова/ ФИО Протокол № _______ от «__»______202___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» __________/Т.В.Козловская/ ФИО «___»____________202___г. | «Утверждаю» И.о.директора МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» ____________/В.А.Титаев/ ФИО Приказ № _____ от «______»__________202__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе 5А класс
(предмет, класс)
2021 – 2022 учебный год
Разработана учителем русского языка и литературы:
Сайфетдиновой Светланой Александровной,
первой квалификационной категории,
предмет: литература
Принято на заседании
педагогического
совета школы
Протокол №____
от __________ 202__
Дергачи 2021
№ п/п | Раздел учебного курса, | Количество часов, отводимое на изучение раздела |
1 | Введение | 1ч |
2 | Устное народное творчество | 10ч |
3 | Из древнерусской литературы | 2ч |
4 | Из русской литературы XVIII века | 2ч |
5 | Из русской литературы XIX века | 46ч |
6 | Из русской литературы XX века | 34ч |
7 | Из зарубежной литературы | 10ч |
8 | Итого | 105 |
2. Содержание тем учебного предмета, курса
3.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Раздел учебного курса, | Требования ФГОС НОО, (ООО). Планируемые результаты УУД | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
Введение. Книга в жизни человека. | • выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений о нравственном идеале русского народа, формирования представлений о русском национальном характере; | • видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, • определять с помощью пословицы жизненную/вымышленную ситуацию; | осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные произведения, |
Устное народное творчество | • обращаться к пословицам, поговоркам, фольклорным образам, традиционным фольклорным приёмам в различных ситуациях речевого общения, | • видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, • определять с помощью пословицы жизненную/вымышленную ситуацию; | выразительно читать сказки и былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания; пересказывать сказки, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для народных сказок художественные приёмы; |
Русские народные сказки. | • сопоставлять фольклорную сказку и её интерпретацию средствами других искусств (иллюстрация, мультипликация, художественный фильм); | • видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, | выявлять в сказках характерные художественные приёмы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки, |
Из древнерусской литературы. | устанавливать поле читательских ассоциаций, отбирать произведения для чтения; • сравнивая сказки, принадлежащие разным народам, видеть в них воплощение нравственного идеала конкретного народа . | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | отличать литературную сказку от фольклорной; |
Из литературы XVIII века. | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; интерпретировать прочитанное, |
Из литературы XIX века. | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | • воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; • определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; • определять актуальность произведений для читателей разных поколений и вступать в диалог с другими читателями; • анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументированно формулируя своё отношение к прочитанному; • создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; различных форматах; • сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; • работать с разными источниками информации и владеть основными способами её обработки и презентации. | выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации; рассказывать о самостоятельно прочитанной сказке, былине, обосновывая свой выбор; сочинять сказку (в том числе и по пословице), былину и/или придумывать сюжетные линии; сравнивая произведения героического эпоса разных народов |
Из литературы XX века. | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | • видеть необычное в обычном, устанавливать неочевидные связи между предметами, явлениями, действиями, отгадывая или сочиняя загадку. | былину и сагу, былину и сказание), определять черты национального характера; дифференцировать элементы поэтики художественного текста, видеть их художественную и смысловую функцию; сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументированно оценивать их; |
Из зарубежной литературы. | воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; | • сопоставлять произведения русской и мировой литературы самостоятельно (или под руководством учителя), определяя линии сопоставления, выбирая аспект для сопоставительного анализа; • вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект). • оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств; • создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами других искусств; |
4. Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата проведения урока ( по плану) | Дата проведения урока ( по факту) | Использование ЭОР |
1 | Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества | Урок открытия нового знания. | http//www.edu.ru | ||
2 | Русский фольклор. Малые жанры фольклора. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
3 | Детский фольклор | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
4 | Сказка как особый жанр фольклора | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
5 | «Царевна-лягушка» - встреча с волшебной сказкой | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
6 | Народная мораль в характерах и поступках героев. Образ невесты-волшебницы | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
7 | Иван-царевич – победитель житейских невзгод. Животные-помощники. Особая роль чудесных противников. Поэтика волшебной сказки | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
8 | Изобразительный характер формул волшебной сказки. Народная мораль и поэтика волшебной сказки. Вариативность народных сказок | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
9 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
10 | Особенности сюжета сказки. Нравственное превосходство главного героя. Герои сказки в оценке народа. Поэтика сказки. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
11 | Сочинение «Сказка-ложь, да в ней намек, и добрым молодцам урок» | Урок развивающего контроля | http//window.edu.ru | ||
12 | Возникновение древнерусской литературы. Начало письменности на Руси. «Повесть временных лет». «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича» | Урок открытия нового знания | http//school-collection.edu.ru | ||
13 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в летописи. | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
14 | М.В.Ломоносов «Случились вместе два Астронома в пиру…» | Урок открытия нового знания | http//1september.ru | ||
15 | Русские басни. Басня и ее родословная. Басня как литературный жанр | Урок открытия нового знания | http//standart.edu.ru | ||
16 | И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк на псарне» | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
17 | И.А.Крылов. Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом» | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
18 | Жанр басни. Повествование и мораль в басне | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
19 | Басенный мир Ивана Андреевича Крылова | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
20 | В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна» | Урок открытия нового знания. | fcior.edu.ru | ||
21 | «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
22 | Баллада В.А.Жуковского «Кубок» | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
23 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед» | Урок открытия нового знания | http//www.edu.ru | ||
24 | Антоний Погорельский. Страницы биографии. Сказка «Черная курица, или Подземные жители» | Урок открытия нового знания | http//www.school.edu.ru | ||
25 | Фантастическое и достоверно-реальное в сказке. Причудливый сюжет. Нравоучительное содержание | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
26 | В.М.Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinseps» | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
27 | «Attalea Prinсeps»: героическое и обыденное в сказке. Антитеза как основной художественный прием. Пафос произведения | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
28 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Няне». «У лукоморья…» | Урок развивающего контроля | http//1september.ru | ||
29 | А.С.Пушкин. «Ска-зка о мертвой ца-ревне и о семи богатырях». Борьба добрых и злых сил | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа. | Урок открытия нового знания | http//www.edu.ru | |||
30 | Помощники царевны. Богатыри, Соколко. Народная мораль, нравственность | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
31 | Королевич Елисей. Победа добра над злом. Музыкальность пушкинской сказки | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
32 | Сказки А.С.Пушкина. Поэма «Руслан и Людмила» | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
33 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворение «Бородино» | Урок открытия нового знания. | fcior.edu.ru | ||
34 | Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино» | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
35 | Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Понятие о повести как эпическом жанре. Сюжет повести «Заколдованное место» | Урок открытия нового знания | http//standart.edu.ru | ||
36 | Реальное и фантастическое в сюжете повести | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
37 | Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» | Урок открытия нового знания | http//www.school.edu.ru | ||
38 | Тест за первое полугодие. | Урок рефлексии | http//window.edu.ru | ||
39 | Н.А.Некрасов. Слово о поэте. Стихотворение «На Волге» | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
40 | «Есть женщины в русских селеньях…» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
41 | Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети» | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
42 | И.С.Тургенев. Слово о писателе. История создания рассказа «Муму». Быт и нравы крепостной России в рассказе. | Урок открытия нового знания | http//standart.edu.ru | ||
43 | История отношений Герасима и Татьяны. Герасим и его окружение | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
44 | Герасим и Муму. Счастливый год. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
45 | Осада каморки Герасима. Прощание с Муму. Возвращение Герасима в деревню. | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
46 | Духовные и нравственные качества Герасима – сила, достоинство, сострадание, великодушие, трудолюбие. Протест героя против отношений барства и рабства. Подготовка к сочинению | Урок развивающего контроля | http//school-collection.edu.ru | ||
47 | Анализ сочинений. Работа над ошибками | Урок развивающего контроля. | fcior.edu.ru | ||
48 | А.А.Фет. Слово о поэте. Стихотворение «Весенний дождь» | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
49 | Л.Н.Толстой: детство, начало литературной деятельности. Рассказ-быль «Кавказский пленник». Сюжет рассказа. | Урок открытия нового знания | http//standart.edu.ru | ||
50 | Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
51 | Странная дружба Жилина и Дины. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
52 | Краткость и выразительность языка рассказа. Рассказ, сюжет, композиция, идея произведения | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
53 | Как работать над сочинением «Жилин и Костылин: разные судьбы» | Урок развивающего контроля | http//school-collection.edu.ru | ||
54 | А.П.Чехов. Слово о писателе. «Хирургия» | Урок открытия нового знания | fcior.edu.ru | ||
55 | Юмор и сатира в творчестве А.П.Чехова | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
56 | Образы природы в русской поэзии. Образ весны. Ф.И.Тютчев, А.Н.Плещеев. Образ лета. И.С.Никитин, Ф.И.Тютчев | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
57 | Образ осени. Ф.И.Тютчев, А.Н.Майков. Образ зимы. И.С.Никитин, И.З.Суриков. | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
58 | Образы русской природы в поэзии. Рифма, ритм. Анализ стихотворения | Урок открытия нового знания. | http//www.school.edu.ru | ||
59 | И.А.Бунин: страницы биографии. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
60 | В.Г.Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе» | Урок открытия нового знания | http//school-collection.edu.ru | ||
61 | Повесть. Сюжет и композиция повести «В дурном обществе» | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
62 | Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Вася, Валек, Маруся, Тыбурций. Путь Васи к правде и добру | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
63 | Глава «Кукла» - кульминация повести. Простота и выразительность языка повести | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
64 | Путь Васи к правде и добру. Обучение работе над сочинением | Урок развивающего контроля | http//www.edu.ru | ||
65 | С.А.Есенин. Слово о поэте. Образ родного дома в стихах Есенина | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
66 | Стихотворение «С добрым утром!». Самостоятельная работа «Картинки из моего детства» | Урок развивающего контроля | http//window.edu.ru | ||
67 | П.П.Бажов. Рассказ о жизни и творчестве писателя. «Медной горы Хозяйка» Отличие сказа от сказки | Урок открытия нового знания | http//school-collection.edu.ru | ||
68 | Язык сказа. Реальность и фантастика в сказе. Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
69 | «Малахитовая шкатулка». Сказы П.П.Бажова | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
70 | К.Г.Паустовский: страницы биографии. Сказка «Теплый хлеб». Герои сказки | Урок открытия нового знания. | http//standart.edu.ru | ||
71 | Нравственные уроки сказки «Теплый хлеб». Реальные и фантастические события и персонажи сказки | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
72 | Умение видеть необычное в обычном. Лиризм описаний. Выразительность и красочность языка. Сравнения и эпитеты в сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
73 | К.Г.Паустовский. Рассказ «Заячьи лапы» | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
74 | С.Я.Маршак. Слово о писателе. Пьеса-сказка С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
75 | Положительные и отрицательные герои. Художественные особенности пьесы-сказки | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
76 | Роды и жанры литературы. Герои пьесы-сказки. Победа добра над злом | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
77 | Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» | Урок открытия нового знания. | http//standart.edu.ru | ||
78 | Два мира сказки «Снежная королева» | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
79 | Писатели-сказочники и их герои | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
80 | Ж.Санд: страницы биографии. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном | Урок открытия нового знания | http//window.edu.ru | ||
81 | Сочинение-миниатюра «О чем рассказал мне цветок (бабочка, камень, дерево…)» | Урок развивающего контроля | http//school-collection.edu.ru | ||
82 | А.П.Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита» | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
83 | Жизнь как борьба добра и зла. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». Характеристика героя. Язык рассказа А.П.Платонова | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
84 | В.П.Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро» Сюжет рассказа, его герои | Урок открытия нового знания. | http//standart.edu.ru | ||
85 | Человек и природа в рассказе | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
86 | Сочинение « Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)» | Урок развивающего контроля. | http//www.school.edu.ru | ||
87 | В.П.Астафьев. «Зачем я убил коростеля?», «Белогрудка» | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
88 | Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише» | Урок открытия нового знания | http//school-collection.edu.ru | ||
89 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста» | Урок общеметодологической направленности. | fcior.edu.ru | ||
90 | Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. К.М.Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…». Поэма-баллада «Сын артиллериста» | Урок общеметодологической направленности. | http//1september.ru | ||
91 | Великая Отечественная война в жизни моей семьи | Урок общеметодологической направленности. | http//standart.edu.ru | ||
92 | Война и дети - тема многих стихотворений о войне в творчестве саратовских поэтов | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
93 | Стихотворения И.А.Бунина. «Помню – долгий зимний вечер…» | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
94 | Картина В.М.Васнецова «Аленушка». А.А.Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…»). Д.Б.Кедрин «Аленушка» («Стойбище осен-него тумана..») | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru | ||
95 | Н.М.Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо. «Города и годы» | Урок общеметодологической направленности. | http//school-collection.edu.ru | ||
96 | Саша Черный. Рассказы «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Юмор | Урок открытия нового знания | fcior.edu.ru | ||
97 | Даниэль Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» | Урок открытия нового знания. | http//1september.ru | ||
98 | Марк Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома Сойера | Урок открытия нового знания | http//standart.edu.ru | ||
99 | Том Сойер и его друзья | Урок общеметодологической направленности. | http//www.edu.ru | ||
100 | Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким. «Рыба-кит». | Урок общеметодологической направленности. | http//www.school.edu.ru | ||
101 | Подведение итогов года. Рекомендации на лето. | Урок общеметодологической направленности. | http//window.edu.ru |
5. Планирование практической части учебной программы.
№ п/п | Раздел учебного курса, | Перечень форм проведения практической части учебной программы | Планируемые даты проведения | Количество часов |
1 | Введение | |||
2 | Устное народное творчество | Ур. 11 Сочинение «Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». | ||
3 | Из древнерусской литературы | |||
4 | Из русской литературы XVIII века | Ур17 Выразительное чтение наизусть басни И.А.Крылова «Свинья под дубом» | ||
5 | Из русской литературы XIX века | Ур. 28. Выразительное чтение наизусть стихотворения А.С.Пушкина «Няне» | ||
Ур. 33 Выразительное чтение наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» | ||||
Ур. 38 Тест за 1 полугодие | ||||
Ур. 46-47 Сочинение по рассказу И.С.Тургенева «Муму» | ||||
Ур. 52-53 Сочинение по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». | ||||
6 | Из русской литературы XX века | Ур. 63-64 Сочинение по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» | ||
Ур. 81 Развитие речи. Характеристика литературного героя | ||||
Ур. 86 Сочинение по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро». | ||||
7 | Из зарубежной литературы | |||
Общее количество часов |
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Дата проведения урока(план) | Дата проведения урока(факт) | Тема урока после проведения корректировки | Причина проведения корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....