Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс с КЭС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_literature_5_klass.docx | 40.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе
5 класс
Пояснительная записка
КТП по литературе для 5 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе:
1.Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897.
2.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статья 9)
3.Учебный план КГОБУ «Мильковская средняя школа №1»
4.Основная образовательная программа ООО приказ № 36/1 от 14.09.2015г.
5. Рабочая программа воспитания КГОБУ «Мильковская средняя школа №1»
6. Примерной программы по литературе для 5–9 классов и на основе авторской программы В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина, Н.В.Беляевой (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2018
Главными целями изучения предмета «Литературы» являются:
-формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
- постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
- поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
- овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте, и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет, и др.);
- использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.
В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Реализация учебной программы обеспечивается УМК:
1.Коровина В.Я. Литература. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений в 2 ч./В.Я.Коровина,
В.П.Журавлев, В.И.Коровин. – М.:Просвещение, 201
Виды текущего контроля знаний в 5 классе:
Организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями;
Усвоение теоретических сведений;
Осуществление практической деятельности учащихся на уроках при проведении творческих работ, сочинений;
Формирование навыков грамотного пересказа текста;
Контроль за классными и домашними заданиями (особенно слабоуспевающих учащихся);
Развитие логического мышления и речи учащихся;
Овладение нормами литературного языка;
Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи;
Формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме;
Предупреждение и устранение различных речевых ошибок.
№ п/п | Дата | Тема урока. Основное содержание | КЭС | Повторение | Примечания |
1. | 1-я четверть К читателям( 1 ч). Роль книг в жизни человека. . | 2.1, 2.2 | |||
2. | Контрольное чтение. Проверка техники чтения. | 4.1 | |||
3. | Малые жанры фольклора. Детский фольклор. | 2.1,2.2 | УНТ | ||
4. | Р/р. Обучение сочинению загадки, частушки, колыбельной песни. | 4.5 | Фольклор. Жанры | ||
5. | Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. «Царевна – лягушка». Соотношение реального и фантастического в сказочных сюжетах. Народная мораль в сказке. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Сказка | ||
6. | Художественный мир сказки «Царевна – лягушка». Иван – Царевич, его помощники и противники. Поэтика волшебной сказки. Народная мораль в сказке. Сказочные формулы. Фантастика. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Мораль | ||
7. | Волшебная сказка героического содержания. «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Система образов сказки. Образ главного героя.
| 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Герой. Сказка | ||
8. | Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Особенности сюжета. Герои сказки в оценке автора – народа. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Сюжет | ||
9. | Сказки о животных. « Журавль и цапля». Народное представление о справедливости. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Аллегория | ||
10. | Бытовые сказки. «Солдатская шинель». Народное представление о добре и зле в бытовых сказках. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Бытовые сказки | ||
11. | Контрольная работа «Почему я люблю читать народные сказки», «Добро и зло в народных сказках», «Мой любимый герой народной сказки» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
12. | Древнерусская литература Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских летописей. «Повесть временных лет» как литературный памятник. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Летопись | ||
13. | «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича». Герои летописного сказания. Фольклор и летописи. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Сказание. Фольклор | ||
14. | Литература XVIII век. Из русской литературы 18 века. М.В. Ломоносов - учёный, поэт, художник. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
15. | «Случилось вместе два астронома в пиру» как юмористическое нравоучение. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Юмор. Нравоучение | ||
16. | Из литературы XIX века (45 ч). Басня как литературный жанр. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века). И.А.Крылов. Слово о баснописце. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Жанр. басня. баснописец | ||
17. | Аллегорическое отражение исторических событий в басне И.А.Крылова «Волк на псарне». Патриотическая позиция автора. Мораль басни. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Аллегория. Мораль | ||
18. | И.А.Крылов. «Свинья под дубом». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Иносказание | ||
19. | Басня «Ворона и лисица» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
20. | Р.р Конкурс инсценированной басни. | 4.1 - 4.8 | |||
21. | В.А.Жуковский. Жуковский – сказочник. Слово о поэте. Сказка «Спящая царевна». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Литературная сказка | ||
22. | Сказка «Спящая царевна». Черты литературной и народной сказки. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
23. | В.А.Жуковский. «Кубок». Понятие о балладе. Герои баллады. Нравственно – психологическая проблема баллады. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Баллада. Проблематика | ||
24. | Контрольный урок (тестирование) по творчеству И.А.Крылова и В.А.Жуковского | 4.5 – 4.7 | |||
2-я четверть | |||||
25. | А.С.Пушкин. Рассказ учителя о детских и лицейских годах жизни поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Автор. Лицей. Эпитет | ||
26. | А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Пролог. Поэма | ||
27. | А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета сказки. Противопоставление добрых и злых сил. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Антитеза | ||
28. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Система образов сказки. Нравственная красота героев. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Нравственность. Красота. Образ. | ||
29. | Р/Р.Сходство и различие литературной и народной сказки. «Бродячие сюжеты». Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Сообщение | ||
30. | Мои любимые сказки Пушкина. Мои любимые герои Пушкина. | 4.5 – 4.7 | Структура текста | ||
31. | Обобщающий урок по творчеству В.А.Жуковского, А.С.Пушкина. | 4.5 – 4.7 | |||
32. | Русская литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица или Подземные жители». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Литературная сказка. Сюжет. План | ||
33. | Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки «Черная курица или Подземные жители».. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Мораль | ||
34. | Фантастическое и реальное в сказке | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Фантастика. Реальность | ||
35. | Вн.чт. П.П.Ершов «Конек-горбунок» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
36. | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». Историческая основа и патриотический пафос стихотворения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Историческая основа. Пафос. Патриотизм | ||
37. | М.Ю.Лермонтов. «Бородино». Изобразительно – выразительные средства языка стихотворения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Эпитет. Метафора. Сравнение. Антитеза | ||
38. | Конкурс чтецов | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
39. | Н.В.Гоголь. Слово о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Фантастика. Реальность | ||
40. | «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Повесть | ||
41. | Реальное и фантастическое в повести «Заколдованное место». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | Сравнительный анализ | ||
42. | Н.А.Некрасов. Слово о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
43. | Н.А.Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». Поэтический образ русской женщины. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
44. | Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». Речевая характеристика персонажей. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
45. | И.С.Тургенев. Слово о писателе. «Муму» - повесть о жизни в эпоху крепостного права. Реальная основа повести. Изображение быта и нравов крепостнической России. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
46. | Жизнь в доме барыни. Герасим и барыня. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
47. | Нравственный облик Герасима. Протест против барыни и её челяди. Сострадание и жестокость. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
48. | Друзья и враги Герасима. Образы Татьяна и Капитона | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
49. | Р.р. Обучение написанию отзыва на литературное произведение (с.225) | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
50. | Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А. Некрасова (Письменные ответы на вопросы) или тест | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
51. | 3-я четверть А.А.Фет. Слово о поэте. «Весенний дождь», «Задрожали звезды золотые». .Природа и человек в стихотворении. Воплощение красоты жизни. Обучение выразительному чтению стихотворения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
52. | Л.Н.Толстой. Слово о писателе | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
53. | «Кавказский пленник». Из истории рассказа. Жилин и горцы. Жестокость и бессмысленность национальной борьбы. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
54. | Жилин и Костылин. Р/Р. Сравнительная характеристика героев. Два характера, две судьбы. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
55. | Подготовка к домашнему сочинению по рассказу. Устное сочинение. «Друзья и враги пленного Жилина». «Жилин и Костылин»: разные судьбы. | 4.6 | |||
56. | А.П.Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Обучение составлению киносценария по рассказу. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
57. | Рассказы Антоши Чехонте. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
58. | Русские поэты 19 в. о Родине и родной природе. Лирика Ф.И.Тютчева. Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений.. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
59 60. | Русские поэты 19 в. о Родине и родной природе. Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.З.Сурикова. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
61. | Из литературы XX века (30) И.А.Бунин. Слово о поэте и писателе. «Косцы».Восприятие прекрасного героями рассказа. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
62. | В.Г.Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе». Вася и его отец. Развитие их отношений. Жизнь детей в благополучной семье. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
63. | Жизнь семьи Тыбурция. Общение Васи с Валеком и Марусей. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
64. | В.Г.Короленко. «В дурном обществе» Портрет как средство изображения героев. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
65. | Изображение города и его обитателей в повести. Равнодушие окружающих людей | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
66. | С.А.Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в стихотворении « Я покинул родимый дом..» Своеобразие языка стихотворения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
67. | Анализ стихотворения «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.12.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
68. | П.П.Бажов. Слово о писателе. «Медной горы хозяйка». Знакомство с текстом | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
69. | Образ хозяйки Медной горы. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
70. | Трудолюбие и талант Данилы – мастера. Р.р. Язык сказа. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
71. | К.Г.Паустовский. Слово о писателе. «Теплый хлеб». Герои и их поступки в рассказе. Доброта и сострадание. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
72. | Роль пейзажа в сказе К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». Нравственные проблемы произведения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
73 | К.Г.Паустовский. «Заячьи лапы». Природа и Человек в произведении. Сострадание. Любовь к животным | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
74 | С.Я.Маршак. Слово о писателе. Сказки С.Я.Маршака. Пьеса – сказка «Двенадцать месяцев». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
75 | Положительные и отрицательные герои пьесы- сказки «Двенадцать месяцев». Столкновение добра и зла | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
76 | Художественные особенности пьесы – сказки «Двенадцать месяцев». Юмор в сказке. Традиции народных сказок в пьесе Маршака. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
77 | Р/Р.Подготовка к домашнему сочинению: «Падчерица и Королева в пьесе- сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев», «Добро и зло в сказке» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
78 | А.П.Платонов. Слово о писателе. «Никита». Быль и фантастика. Душевный мир героя. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
79 | Контрольная работа по литературе. Тестирование по творчеству Бунина, Короленко, Куприна, Бажова, Платонова. 4-я четверть | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
80 | В.П.Астафьев. Слово о писателе. Знакомство с содержанием рассказа «Васюткино озеро». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
81 | В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Основные черты героя, его поведение в лесу. Становление характера через испытание. Бесстрашие, терпение, находчивость в экстремальной ситуации. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
82 | «Открытие» Васюткой нового озера. Человек и природа в рассказе. Подготовка к классному сочинению. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
83 | Р.р. Классное сочинение по рассказу П.Астафьева «Васюткино озеро» | 4.5 | |||
84 | Поэты о ВОВ»Только доблесть бессмертно живет…» Стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста»,К.М. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете..» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
85 | Русские поэты 20 века о Родине и родной природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нём. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
86 | Русские поэты 20 века о Родине и родной природе. А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
87 | Р/Р .Обучение сочинению и анализу лирического стихотворения. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
88 | Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказе «Кавказский пленник» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
89 | Саша Черный. «Игорь – Робинзон». | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
90 | Юлий Ким «Рыба-кит» | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
91 | Из зарубежной литературы. (11) Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мед». Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятие о балладе. Ее драматический характер. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
92 | Д.Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо»- произведение о силе человеческого духа, гимн неисчерпаемым возможностям человека. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
93 | Герой на острове. Устройство жизни. Характер главного героя. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
94 | Х-К. Андерсен. Слово о писателе. «Снежная королева». Реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
95 | «Снежная королева». В поисках Кая. Друзья и враги Герды. Мужественность Герды. Снежная королева и Герда – противопоставление внутренней красоты. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
96 | Вн.чтение Сказки Андерсена | 1.1,1.2 | |||
97 | Викторина по сказкам Андерсена | ||||
98 | Ж.Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном. Речевая характеристика персонажей. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
99 | М. Твен .Слово о писателе«Приключение Тома Сойера».Том Сойер и его друзья. Черты характера героев | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
100 | Литературная игра по произведению М. Твена «Приключение Тома Сойера» | ||||
101 | Джек Лондон. Слово о писателе. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя. Становление его характера. Мастерство писателя в изображении жизни северного народа. | 2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1 | |||
102 | Итоги года. Тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...