Проблемно-диалоговый метод как условие формирования навыков функционального чтения
статья по литературе (10 класс)

Человек в течение жизни может сменить несколько видов деятельности, значит, он будет непрерывно учиться. Обществом в последнее время осознано значение непрерывного образования и этому помогает функциональное чтение, то есть чтение с определенной целью. Оно предполагает способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии, умение использовать их содержание для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemno.dialogovyy_metod.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество учителя и библиотекаря в формировании навыков функционального чтения учащихся

Школьная библиотека  является  участником педагогического процесса,   с каждым годом  возрастает ее роль в формировании навыков функционального чтения учащихся....

Технология продуктивного чтения как средство формирования навыков смыслового чтения

   Смысловое чтение - один из важнейших метапредметных навыков: именно от него зависит успешность ученика в освоении школьной программы. Технология продуктивного чтения - эффективный ...

Навыки функционального чтения как основа подготовки к итоговому сочинению

Работа с текстом   как основной способ развития  функциональной грамотности учащихся...

Развитие навыков функционального чтения. Методическая разработка по теме "Natural disasters"

Презентация к уроку английского языка по теме "Природные катастрофы".  УМК "Английский в фокусе"...

Мастер-класс "Методы и приёмы по формированию навыков осознанного чтения"

Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной на этапе введения и реализации ФГОС, в котором подчеркивается важность обучения смысловому чтению и отмечается, что чтение в современном и...

Формирование навыков смыслового чтения обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Формирование навыка смыслового чтения у обучающихся осуществляется различными приёмами. Их применение возможно на любом этапе урока, а также успешно реализуется в технологии критического мышления, поз...

Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью

В данной статье представлена практика работы по теме Нелинейный текст как один из способов формирования навыков смыслового чтения в рамках овладения функциональной грамотностью....