Мастер-класс "Методы и приёмы по формированию навыков осознанного чтения"
презентация к уроку
Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной на этапе введения и реализации ФГОС, в котором подчеркивается важность обучения смысловому чтению и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass_osoznannoe_chtenie.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа «Формирование навыков осознанного чтения и повышение читательского интереса учащихся»
Преобщение учащихся к чтению художественной литературы...
"Формирование навыка осознанного чтения у обучающихся начальных классов с легкой степенью умственной отсталости"
В статье рассматриваются особенности формирования навыка осознанного чтения у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью. Даны примеры заданий, способствующих формированию навыка осознанного ...
Рекомендации по использованию коррекционно-развивающих приёмов для формирования навыка смыслового чтения
Для активации словарного запаса ставить вопрос таким образом, чтобы дети в своих ответах употребляли изучаемые слова; при составлении пунктов плана так же включали необходимые слова....
Особенности формирования навыков осознанного чтения у школьников с нарушением интеллекта
Причины задержки развития навыков осознанного чтения у школьников с нарушениями интеллекта и методы их формирования и развития....
Презентация "Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"
quot;Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"...
Методические приёмы по формированию навыков смыслового чтения у кадет в Санкт-Петербургском кадетском военном корпусе.
Статья отражает приёмы по формированию навыков чтения у кадет во внеурочной деятельности и дополнительном образовании....
Рабочая программа занятий «Формирование навыка осознанного чтения»
Рекомендации олигофренопедагогам для планирования по КРО...