Организация дистанционного обучения по литературе
методическая разработка по литературе (11 класс)

Давлатова Джамила Раджабалиевна

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_distantsionnogo_obucheniya_po_literature.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация дистанционного обучения по литературе Подготовила преподаватель русского языка и литературы Давлатова Дж.Р .

Слайд 2

Дистанционная организация учебного процесса ставит перед преподавателем множество различных задач: -организация эффективного интерактивного общения с обучающимися; -оперативный доступ обучающихся к образовательным материалам; - мультимедийность продукта; -доступный пользователю уровень преподнесения информации; -контроль знаний Все это требует высокой степени гибкости преподавателя

Слайд 3

Решение вышеупомянутых задач при проведении дистанционных занятий по литературе Сокращенное название предмета, номер и дата Тема предмета Необходимые действия студентов Первый пункт «действий» является реализацией интерактивного общения. Второй пункт «действий» обеспечивает разнообразие материала. Третий пункт направлен на контроль знаний

Слайд 4

В торая часть задания Предназначены для углубленного изучения материала Обеспечивают оперативный доступ к изучаемым материалам для обучающихся с разными типами восприятия информации Инструкции по оформлению Критерии оценивания

Слайд 5

Контроль знаний на примере использования платформы Skysmart

Слайд 6

Выбираем предмет и класс Выбор учебника

Слайд 7

Выбираем тему И конкретные задания

Слайд 8

Есть функция предпросмотра заданий

Слайд 9

И другие ограничения, которые обеспечивают оригинальность работы Функция выставления времени

Слайд 10

Так выглядит готовое задания для преподавателя ссылка для прохождения задания

Слайд 11

Регистрация для обучающихся не вызывает трудностей. Результат пройденного задания платформа отображает сразу.

Слайд 12

Система автоматически проверяет работы и выводит результаты преподавателю вместе с рекомендуемой оценкой

Слайд 13

Данная платформа прекрасно подходит для контроля знаний, т.к. позволяет Экономить время на составлении заданий Отвечает требованиям интерактивности Выводит сразу результат обучающемуся Экономит время преподавателя на проверку и оценивание

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие для организации дистанционного обучения с учащимися и реализации смешанного обучения.

Пособие разработано в рамках государственных работ по наполнению информационного публичного пространства в Интернет педагогами школы № 657. Ресурс предназначен для организации дистанционного обуч...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дистанционное обучение (далее ДО) — совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и пр...

Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (1-2 курс)

Здесь представлен материал, который предназначен студентам 1 и 2 курсов. С его помощью студент может самостоятельно знакомиться с новым материалом. Для этого нужно просто пройти по ссылкам на видеоуро...

Материалы для организации дистанционного обучения по литературе.

Материал предназначен для учащихся 10-11 классов....

Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Ульяновская СОШ» (обмен опытом)

Дистанционное обучение учащихся  с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...

Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе (обмен опытом)

Дистанционное обучение учащихся  с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....