Материалы для организации дистанционного обучения по литературе.
материал
Материал предназначен для учащихся 10-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_dlya_organizatsii_distantsionnogo_obucheniya_po_literature.docx | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (10–11 класс)
Класс | Название урока | Ссылка на учебные материалы |
10 | Русский роман и русская драма 50‒60-х годов XIX века | |
10 | А.Н. Островский. Этапы биографии и творчества | |
10 | А.Н. Островский – основатель русского национального театра. Островский и Малый театр | |
10 | Пьеса А.Н. Островского «Гроза» - драма или трагедия? | |
10 | Драма «Гроза». Город Калинов и его обитатели. Нравственные устои и быт купечества | |
10 | Народно-поэтические истоки характера Катерины. Образ героини | |
10 | Драма «Бесприданница». Особенности проблематики | |
10 | Пьеса «Бесприданница» А.Н. Островского. Литературная гостиная «А напоследок я скажу…» | |
10 | Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв» | |
10 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/i-a-goncharov/i-a-goncharov-roman-oblomov |
10 | «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова | |
10 | «Для чего жить?». Обломов и Штольц | |
10 | Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе | |
10 | Вся моя биография — в моих сочинениях». Жизнь и творчество И. С. Тургенева | |
10 | И. С. Тургенев «Отцы и дети» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/i-s-turgenev/i-s-turgenev-ottsy-i-deti |
10 | Замысел и проблематика романа | |
10 | «Отцы» и «дети» в романе | |
10 | Споры об искусстве, природе, народном вопросе в романе | |
10 | Кто идет за мной? Нигилист Базаров и его «спутники» | |
10 | Испытание любовью героев романа | |
10 | Роман И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» | |
10 | Н. Г. Чернышевский. Роман «Что делать?» | |
10 | Очерк жизни и творчества Н. А. Некрасова. Основные мотивы лирики поэта | |
10 | Н.А. Некрасов и «Современник» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/n-a-nekrasov/n-a-nekrasov-i-sovremennik |
10 | Образ музы в поэзии Н. А. Некрасова | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/n-a-nekrasov/obraz-muzy-v-poezii-n-a-nekrasova |
10 | Лирический герой, гражданственность и народность в поэзии Н. А. Некрасова | |
10 | Крестьянская тема в поэзии Некрасова | |
10 | Любовная лирика Н. А. Некрасова. Муза поэта | |
10 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо» – энциклопедия народной жизни России | |
10 | Многообразие крестьянских типов и образы «правдоискателей» в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» | |
10 | Картина мира и природы в лирике | |
10 | Любовная лирика Ф. И. Тютчева | |
10 | Поэзия Фета как выражение красоты и идеала | |
10 | Любовная лирика Фета | |
10 | Образ Ивана Флягина в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» | |
10 | Тема странничества в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» и в истории русской литературы | |
10 | Биография М. Е. Салтыкова-Щедрина. Город Глупов и глуповцы в «Истории одного города» | |
10 | Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция | |
10 | «Сказки для детей изрядного возраста»: многообразие тем и героев | |
10 | Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском | |
10 | Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» | |
10 | Роман «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова | |
10 | «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Двойники и оппоненты Раскольникова | |
10 | Психологизм прозы Достоевского | |
10 | «Их воскресила любовь». Образ Сони Мармеладовой | |
10 | Христианские мотивы в романе | |
10 | Л. Н. Толстой. Художественный мир писателя | |
10 | Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, обзор содержания | |
10 | Москва и Петербург в «Войне и мире» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/l-n-tolstoy-2/moskva-i-peterburg-v-voyne-i-mire |
10 | В гостиной А. П. Шерер | |
10 | Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские | |
10 | «Аустерлиц – эпоха срамов и поражений» | |
10 | «Чтоб жить честно»: путь исканий князя | |
10 | Образ Наташи Ростовой | |
10 | Своеобразие психологизма Толстого. «Диалектика души» | |
10 | Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа | |
10 | Кутузов и Наполеон. Сравнительная характеристика персонажей | |
10 | Искания и обретения Пьера Безухова | |
10 | Философия истории Толстого. Истинный и ложный патриотизм | |
10 | «Маленькая трилогия» А. П. Чехова: пошлость «футлярной» жизни | |
10 | А. П. Чехов «Человек в футляре» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/a-p-chehov/a-p-chehov-chelovek-v-futlyare |
10 | Тема любви в рассказе «Дама с собачкой» | |
10 | «Всюду – палата № 6. Это – Россия» Н. С. Лесков (по повести «Палата № 6» А. П. Чехова) | |
10 | А. П. Чехов. «Ионыч» | https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/a-p-chehov/a-p-chehov-ionych |
10 | Новаторство А.П. Чехова-драматурга | |
10 | Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишневый сад» | |
10 | Подготовка к декабрьскому итоговому сочинению | |
11 | Тенденции развития литературы на рубеже веков (конец ХIХ – начало ХХ века) | |
11 | И. А. Бунин. Биография | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4072528 |
11 | «Бунина надо читать, читать самому…» К. Паустовский | |
11 | А. И. Куприн. Биография | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4267508 |
11 | Отражение биографии А. И. Куприна в его произведениях | |
11 | Тема любви в творчестве А. И. Куприна | |
11 | Идейно-художественное своеобразие рассказов Л. Андреева | |
11 | Традиции и новаторство сатирических и юмористических произведений в литературе 20–30 годов XX века | |
11 | Возникновение различных литературных течений в конце XIX – начале XX века. «Испепеляющие годы» | |
11 | Серебряный век русской культуры | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1109296 |
11 | Серебряный век русской поэзии | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/920607 |
11 | Символизм в русской литературе | |
11 | Акмеизм в русской литературе в начале ХХ века | |
11 | Футуризм в русской литературе начала ХХ века | |
11 | Зачёт по теме «Тенденция развития литературы на рубеже веков (конец ХIХ – начало ХХ века)» | |
11 | М. Горький. Биография | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/856944 |
11 | Романтизм раннего творчества М. Горького | |
11 | М. Горький «Старуха Изергиль» | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/919567 |
11 | «Надо знать, для чего живёшь». Урок по роману М. Горького «Фома Гордеев» | |
11 | «Без имени – нет человека!». Урок по пьесе | |
11 | «К Горькому живому, нехрестоматийному…» | |
11 | Творческий путь А. Блока. Темы, идеи, стилистика произведений | |
11 | Тема Родины в лирике А. Блока. Блок и революция | |
11 | А. Блок. История создания поэмы «Двенадцать» | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/652677 |
11 | Судьба поэмы А. Блока «Двенадцать» | |
11 | С. А. Есенин. Жизнь и творчество | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/116386 |
11 | Жизненный путь Сергея Есенина | |
11 | Анализ лирических произведений С. Есенина | |
11 | Поэма «Анна Снегина» | |
11 | Н. А. Клюев. Жизнь и творчество | |
11 | В. В. Маяковский. Жизнь и творчество | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/133266 |
11 | «Бесценных слов транжир и мот…» Дореволюционное творчество В. В. Маяковского | |
11 | В. В. Маяковский и Октябрь. Проблематика творчества. Драматургия В. В. Маяковского | |
11 | «Громада-любовь» в жизни В. В. Маяковского | |
11 | Тема поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского. Художественный мир поэмы «Во весь голос» | |
11 | Тема революции и Гражданской войны в прозе и поэзии 20-х годов | |
11 | Сложность творческих судеб писателей и поэтов в 30-е и 40-е годы | |
11 | Личность А. П. Платонова. Рассказы разных лет | |
11 | Личность М. А. Булгакова. Новаторство. Судьба произведений | |
11 | М. А. Булгаков – сатирик | |
11 | Нравственный выбор героев романа М. А. Булгакова «Белая гвардия» | |
11 | История «невозможного» романа | |
11 | Любовь на страницах романа М. А. Булгакова | |
11 | Личность М. И. Цветаевой. Страницы творчества | |
11 | Трагический конфликт поэта и эпохи | |
11 | Основные темы и мотивы поэзии Б. Л. Пастернака | |
11 | Идея жизни в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго» | |
11 | Единство трагедии народа и поэта. А. А. Ахматова. «Реквием» | |
11 | Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н. А. Заболоцкого | |
11 | Жизнь и творчество М. А. Шолохова | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1129496 |
11 | «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон» | |
11 | М. А. Шолохов. История создания романа-эпопеи «Тихий Дон» | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1163721 |
11 | «Мир, расколотый надвое…» по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» | |
11 | «Вы все будете жить…» Урок по повести В. Закруткина «Матерь Человеческая» | |
11 | Анализ поэмы А. Т. Твардовского «По праву памяти» | |
11 | В. Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» | |
11 | А. И. Солженицын. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы. Повесть «Один день Ивана Денисовича» | |
11 | А. И. Солженицын. Герои рассказа «Матрёнин двор» | |
11 | «Чудики» В. Шукшина (по рассказам) | |
11 | В. П. Астафьев. «Царь-рыба» | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4034734 |
11 | Проблема памяти в повести В. Распутина «Прощание с Матёрой» | |
11 | Нравственная проблематика повести Ю. Трифонова «Обмен» | |
11 | Миф и реальность в повести Ч. Айтматова «Пегий пёс, бегущий краем моря» | |
11 | Основные тенденции современной русской литературы | |
11 | Образ человека в русской литературе | |
11 | Зарубежная литература. Творчество Э. Хемингуэя | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1340765 |
11 | Теория литературы. Роды и жанры литературы | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1876343 |
11 | Теория литературы. Русский язык – первоэлемент русской литературы | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/28140 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура
Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура...
Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (1-2 курс)
Здесь представлен материал, который предназначен студентам 1 и 2 курсов. С его помощью студент может самостоятельно знакомиться с новым материалом. Для этого нужно просто пройти по ссылкам на видеоуро...
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)...
Материалы для организации дистанционного обучения ИСТОРИЯ 5-9 класс.
материалы для учеников 5-9 класс по истории....
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ФИЗИКЕ
Статья посвящена методике использования методических материалов при очном и дистанционном форматах обучения...
Материалы для организации дистанционного обучения по русскому языку
Материал предназначен для учащихся 5-9 классов....
Материалы для организации дистанционного обучения. «Биология» (10–11 классы)
методическая разработка...