Викторина "Своя игра".
методическая разработка по литературе (8 класс)
Викторина по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" помогает в интересной форме проверить знания учащихся в процессе изучения произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_literature._vasilevskaya_o.a.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исторические личности 10 30 20 Фольклор 10 30 20 Фанты 10 30 20
Исторические личности 10 баллов Во времена правления какого монарха происходят события, описанные в повести? Во времена правления Екатерины II
Исторические личности 20 баллов При каком графе в «молодости своей» служил отец Петра Гринёва? Отец Петра Гринёва в молодости служил при графе Минихе.
Исторические личности 30 баллов Как звали « енаралов » Пугачёва, участвующих в расспросе Гринёва в Бердской слободе? Сподвижники Пугачёва Хлопуша и Белобородов
Фольклор 10 баллов Какую сказку рассказывал Пугачёв Гринёву по дороге в Белогорскую крепость? Калмыцкую сказку об орле и вороне.
Фольклор 20 баллов «Ну, братцы, — сказал Пугачев, — затянем-ка на сон грядущий мою любимую песенку. Чумаков! Начинай!» Какую песню пели казаки? Бурлацкая песня «Не шуми, мати зелёная дубровушка…»
Фольклор 30 баллов На страницах повести Пугачёв пересыпает свою речь пословицами и поговорками. Процитируйте не менее трёх выражений. Долг платежом красен. В огород летал, конопли клевал; швырнула бабушка камушком — да мимо. Будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузов. Кто ни поп - тот батька. Закутим, запьём -и ворота запрём. Утро вечера мудренее.
Фанты 10 баллов Назовите, что это. Какому герою принадлежит эта вещь? Заячий тулуп принадлежал Петру Гринёву. Он его подарил вожатому в благодарность за то, что тот вывел их из бурана.
Фанты 20 баллов Какому герою принадлежит эта вещь? Назовите, что это. Какому герою принадлежит эта вещь? Китайчатый халат. Принадлежит коменданту Белогорской крепости капитану Миронову.
Фанты 30 баллов Назовите, что это. Какому герою принадлежит эта вещь? Бильярдный кий. Пётр Гринёв в симбирском трактире проиграл в бильярд 100 рублей ротмистру Ивану Зурину .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...