Отчет педагогической деятельности
презентация к уроку по литературе
Отчет учителя микушевой Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация педагогического опыта | 2.3 МБ |
текст выступления | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету «Приемы технологии смыслового чтения на уроках литературы в старших классах» «Приемы арт-технологии на уроках русского языка и литературы как средство реализации деятельностного подхода в образовании» Конспект урока в рамках технологии смешанного обучения в модели «Перевернутый класс»
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся Высокие результаты единого государственного экзамена Победители и призеры регионального этапа ВОШ
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету С 2019 по 2021 год 46 учащихся стали победителями и 60 учащихся стали призерами и лауреатами лицейских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.
4. Создание условий для работы с одаренными детьми Программа по выявлению и сопровождению одаренных детей «Путь к успеху»
5. Эффективное использование образовательных технологий
6. Непрерывность профессионального развития учителя Курсы повышения квалификации Магистратура по специальности «Культурология» Профессиональные конкурсы Экспертная деятельность
7. Экспертная деятельность Эксперт Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников единого государственного экзамена по русскому языку Эксперт Республиканской комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) Член жюри олимпиады по литературе и МХК муниципального уровня
Контактные данные https://vk.com/mikushevat mikushevatatyana@yandex.ru http://nsportal.ru/tatyana-mikusheva
Предварительный просмотр:
Текст выступления на публичной презентации
Микушевой Татьяны Альбертовны, учителя русского языка и литературы МАОУ «Технологический лицей»
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Свое выступление хочу начать со слов Антона Павловича Чехова: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело». Любовь к русскому языку и литературе у меня появилась в семье. Мои родители – учителя, они научили меня любить книги, они были моими первыми наставниками. Я учитель Технологического лицея. Здесь царит атмосфера добра и знаний. Мои коллеги – настоящие профессионалы. Все это помогает мне добиться высоких результатов в своей педагогической деятельности.
Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы происходит через продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
В процессе обучения мною используются следующие развивающие образовательные технологии на основе деятельностного подхода. Активно работаю со следующими педагогическими технологиями:
- технология интегрированного обучения;
- технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП);
- технология смыслового чтения;
- арт-технологии;
- технология деятельностного подхода к обучению.
В последние годы я работаю в рамках стратегии смыслового чтения и смешанного обучения. Я создаю методические разработки в этих стратегиях и презентую их на открытых урока, мастер-классах и выступлениях на различных мероприятиях лицея и города.
Важным показателем моей деятельности считаю Результаты освоения обучающимися образовательных программ. Высокое качество знаний обучающиеся подтверждают результаты государственной (итоговой) аттестации. По результатам государственной (итоговой) аттестации уровень обученности выпускников средней (полной) школы составляет 100%. Средний балл по результатам ЕГЭ выше среднего балла по городу Сыктывкару и Республике Коми. Каждый мои ученики участвуют во всероссийской олимпиаде школьников. Многие становятся победителями и призерами муниципального и регионального уровня по русскому языку, литературе и МХК. За последние пять учебных лет растет ощутимо количество моих учеников, принимающих участие в олимпиадах по русскому языку, литературе и МХК различного уровня. С 2017 по 2021 год 10 учащихся стали победителями и 27 призерами различных этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Количество моих учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность, растет.
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
В рамках нового подхода в обучении много уделяю времени исследовательским работам учащихся. Многие из них участвуют в ежегодных учебно-исследовательских конференциях: «Родники Эжвы», «Старт в науку» и др. Всего за 5 лет с 2016 по 2021 годы я была руководителем 16 учебно-исследовательских работ и 10 учебных проектов, 9 из которых были представлены на лицейских конференциях, 10 – на муниципальных, 4 – на всероссийских конференциях и конкурсах.
За три последних года мои ученики приняли участие в 19 лицейских, 27 муниципальных, 12 республиканских, 8 всероссийских мероприятиях и 1 международном конкурсных мероприятиях по русскому языку, литературе и МХК. В них приняли участие 57 учащихся. Вместе с участием в конференциях это составляет:
- 38 лицейских конкурсных мероприятий;
- 37 муниципальных конкурсных мероприятий;
- 16 республиканских конкурсных мероприятий;
- 12 всероссийских конкурсных мероприятий;
- 1 конкурс международного уровня.
Растет не только количество лицеистов, принимающих участие лицеистов в конкурсах и олимпиадах по русскому языку, литературе и МХК различного уровня, но количество призеров и лауреатов этих конкурсов. С 2019 по 2021 год 46 учащихся стали победителями и 60 учащихся стали призерами и лауреатами лицейских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов. Этот показатель намного превышает показатель прежних лет
Одаренные дети – это дети, обладающие высоким уровнем способностей не только в научной интеллектуальной сфере, но и в художественном творчестве. Задача современного российского образования – выявить и развить таланты учащихся, потому что такие дети являются культурным и научным потенциалом общества. В рамках деятельности с одаренными детьми моя работа предполагает несколько направлений:
1. Выявление и отбор одаренных детей в творческой и интеллектуально-художественной сфере;
2. Развитие массовой, групповой и индивидуальной форм внеурочной деятельности обще-интеллектуального и творческого направления;
3.Совершенствование системы проектно-исследовательской деятельности учащихся по русскому языку, литературе и МХК;
4. Поддержка и развитие олимпиадного движения;
5. Расширение состава конкурсов, олимпиад, смотров гуманитарной направленности, в которых принимают участие учащиеся лицея.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является одним из условий высокого качества обучения. Я использую текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки), чтобы работать с ними на уроке, создаю мультимедийные презентации по данному учебному материалу, провожу уроки с использованием готовых цифровых образовательных ресурсов по своей дисциплине
Я веду личный Интернет-сайт (http://nsportal.ru/tatyana-mikusheva). Цель его создания - повышение познавательной активности учащихся.
Очень важным для современного учителя считаю стремление повышать свой профессиональный и культурный уровень, держаться в курсе всего нового в системе образования. Регулярно прохожу обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В 2018 году я с отличием окончила очную магистратуру Сыктывкарского государственного университета по специальности «Культурология». В программу магистратуры входили следующие дисциплины: «Методика преподавания культурологии» и «Производственная (педагогическая) практика».
Актуальный опыт эффективного использования современных образовательных технологий был представлен педагогическому сообществу г. Сыктывкара и Республики Коми. Даю мастер-классы, открытые уроки, выступаю на конференциях, курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
Активно участвую в экспертной деятельности. Являюсь членом Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников единого государственного экзамена по русскому языку в 2019 году. Экспертом Республиканской комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в 2016 году. Последние годы работаю в жюри муниципальных олимпиад по МХК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
отчет о результатах работы...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек А-Х.В 2013г
аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек Анай-Хаак Викторовны 2013г...
Отчет о слушаниях публичной презентации результатов педагогической деятельности и инновационной работы Шишовой Ирины Анатольевны 2013 год
Отчет о публичной презентации...
Аналитический отчет педагогической деятельности за 2011-2013 гг.
В работе представлен мониторинг результативности педагогической деятельности по разным направлениям за 3 года работы в школе...