Итоговая работа по тексту стихотворения Р. Стивенсона "Вересковый мед"
тест по литературе (5 класс)
Тестовая работа для дистанционной проверки знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vereskovyy_med.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребята, сохраните документ на компьютере под названием (фамилия, имя, класс) Задание можно выполнять прямо в этом документе или в тетради и прислать фото выполненного задания
Если вы выполняете текст на этом документе, то можете отметить нужный ответ любым способом: подчеркните текст, выполните заливку графы, поменяйте цвет шрифта.
Если вы делаете это в тетради, то напишите номер вопроса и номер ответа, фото выслать.
Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед»
1. В чём медовары варили напиток из вереска? | ||||||
А) В котлах | Б) В бочках | В) В кастрюлях | Г) В лоханках | |||
2. Какого роста были медовары, варившие вересковый мед? | ||||||
А) Они были ростом такие же, как все люди | Б) Они были крошечными | В) Они были высокими, как великаны | Г) Они все были разного роста | |||
3. Где пили свой мёд пикты? | ||||||
А) На вершинах гор | Б) В пещерах под землёй | В) В глубоких норах | Г) У берега моря | |||
4.Почему вдруг стало некому варить вересковый мед? | ||||||
А) Медовары утратили старинный рецепт | Б) Мастерство медоваров постепенно ослабело | В) Все медовары погибли во время эпидемии | Г) Всех истребил шотландский король | |||
5.Сколько медоваров осталось в живых ? | ||||||
А) Один | Б) Двое | В) Трое | Г) Четверо | |||
6.Куда медоваров привели на допрос? | ||||||
А) В тронный зал короля берег моря | Б) На пытки в темницу | В) На крутой берег | Г) В подземную пещеру | |||
7.Что, по словам короля, сделают с медоварами, если они не расскажут, как готовят вересковый мед? | ||||||
А) Их будут пытать | Б) Их ждет смертная казнь | В) Они погибнут в тюрьме | Г) Их сбросят с горы в море | |||
8.При каком условии старик-медовар согласился бы выдать свою тайну? | ||||||
А) Если бы и его и сына оставили в живых | Б) Если бы его сделали главным медоваром | В) Если бы хорошо заплатили | Г) Если бы воины утопили его сына | |||
9.Как король поступил с пленниками? | ||||||
А) Он их помиловал | Б) Король казнил обоих | В) Король казнил сына по просьбе отца | Г) Он восхитился их мужеством и пригласил к себе в свиту | |||
10.Каковы были истинные мотивы старика, когда он настоял на казни сына? | ||||||
А) Он понимал, что сын не выстоит под пытками и расскажет тайну | Б) Он не хотел продолжать свой род | В) Он действительно хотел рассказать рецепт напитка | Г) Он хотел, чтобы король оставил его в живых |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по тексту романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин"
итоговая работа представляет собой вопросы с вариантами ответов, с открытой формой ответа и с развернутым ответом по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин"....
Использование нестандартных методов и приемов в системе уроков на тему: Стихотворение К. Симонова "Родина"и при работе над текстами на уроках РРС и ФП на второй ступени обучения
Мной представлена система нестандартных уроков по РРС и ФП. На этих уроках учащимся предъявлен к восприятию речевой материал по теме: «Стихотворение «Родина», автор К.Симонов» и...
Некоторые приемы работы с текстом при подготовке к итоговой аттестации.
Приемы работы с текстом....
Некоторые приемы работы с текстом при подготовке к итоговой аттестации.
Приемы работы с текстом...
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ МАЛОЙ ФОРМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Статья посвящена актуальной теме – подготовке учеников к написанию письменной работы (сочинения) на выпускном экзамене в 8- 9 классах. Автор статьи – практикующий учитель-словесник, поэтом...
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс. Работа по тексту.
Работа с текстом...
Урок развития речи в 8 классе. Работа над текстом стихотворения И.С.Тургенева «Дурак»
«От пошляка к цинику» (культурологические концепты «пошлость» и «цинизм».Цели урока:1. Овладение культурологическими понятиями2. Развитие логического и ассоциативно-образного ...