"Робинзон Крузо"
план-конспект занятия по литературе (5 класс)

викторина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина

  1. Из скольких томов состоит книга о Робинзоне?
  2. Англичане XVII-XVIII веков иногда слышали от моряков о людях, живших какое-то время на необитаемых островах, назовите причину, по которой можно было оказаться жителем острова.
  3. Кто был прототипом Р.Крузо?
  1. Джеймс Кук.
  2. Александр Селькирк.
  3. Марко Поло.
  1. Робинзон потерпел кораблекрушение и волной был выброшен на остров. Где он провел первую ночь?
  1. В пещере.
  2. На берегу.
  3. На дереве.
  1. Откуда на необитаемом острове у Робинзона появились рабочие инструменты и ружье?
  1. Переправил с разбитого корабля.
  2. Их выбросило на берег.
  3. Нашел на острове в хижине.
  1. Каких животных взял с корабля Р.Крузо?
  1. Двух кошек и собаку.
  2. Морских свинок.
  3. Попугая.
  1. Как Р.Крузо доставил продукты и вещи с корабля на берег?
  1. На себе.
  2. На плоту.
  3. На шлюпке
  1. Из каких зерен вырастил урожай Р.Крузо?
  1. Из риса, ячменя.
  2. Из пшеницы, овса.
  3. Из гречки, кукурузы.
  1. Когда Робинзон смог позволить себе отделить часть зерна на еду?
  2. Птицы причиняли вред урожаю. Что сделал Р.Крузо, чтобы их отпугнуть?
  1. Повесил подстреленных птиц на высоком столбе.
  2. Поставил чучело.
  3. Бегал по полю, крича и размахивая руками.
  1. Какой посудой пользовался Робинзон?
  1. Сплетенной из прутьев.
  2. Глиняной.
  3. Деревянной.
  1. На одиннадцатом году пребывания на острове Р.Крузо приручил животное. Какое?
  1. Лошадь.
  2. Козу.
  3. Барана.
  1. Какой фразе в первую очередь научил попугая Р.Крузо?
  1. «Бедный, бедный Робинзон. Куда ты попал?»
  2. «Робинзон родился в Англии. Хочу домой».
  3. «Мы вернемся домой».
  1. Незадолго до конца жизни на острове Р.Крузо спас от смерти дикаря. Как его звали?
  1. Суббота.
  2. Понедельник.
  3. Пятница.
  1. Сколько лет прожил на острове Р.Крузо?
  1. 28 лет.
  2. 32 года.
  3. 15 лет.
  1. Благодаря чему Р.Крузо, живя на необитаемом острове, сумел остаться в живых?

               а. Продуктам, которые взял с корабля.

               б. Оружию.

               в. Энергии, настойчивости и труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация текста и разработка лексико-грамматических заданий по книге Даниеля Дефо "Робинзон Крузо"

Данная разработка лексико-грамматических упражнений предназначена для работы на уроках английского языка по внеклассному чтению учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков....

Д.Дэфо. "Робинзон Крузо"

После изучения романа Д.Дэфо "Робинзон Крузо" с учащимися 7-х классов была проведёна игра-соревнование "Остаться в живых". Цель этого мероприятия заключалась не только в том, чтобы актвизиро...

Одиссея Робинзона Крузо

Читательская конференция в 5 классе (урок внеклассного чтения)...

Клад Робинзона Крузо

Интеллектуальная спортивно-туристическая игра...

Д. Дефо."Робинзон Крузо".

Разработка  урока  по  зарубежной  литературе   в  5  классе....

Урок - ситуация по произведению Д.Дефо "Робинзон Крузо".

Урок - ситуация осмыслен в технологии КИМ (коллективно-индивидуальной мыследеятельности), разработанной авторской школой под руководством профессора К.Я.Вазиной. Основная функция педагога - создание р...

Урок географии в 7 классе «Путешествие по Атлантическому океану с героями книг» (по книге Д.Дефо «Робинзон Крузо»)

Методическая разработка урока по геогрфии в 7 классе по теме "Океаны Земли  " с целью систематизации знаний, с прменением ИКТ в рамках компетентностно-ориентированного обучения....