МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
методическая разработка по литературе
Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать знания, т.е. информацию. Однако современные школьники сегодня страдают не от недостатка информации, как это было у их предшественников, а от ее избытка. Информация сегодня легко извлекается из любого источника в течение нескольких минут, поэтому главной проблемой становится не поиск информации, а ее оценка, обработка, структурирование и систематизации. Хорошо известна поговорка «Кто владеет информацией, тот владеет миром». На наш взгляд, в реалиях сегодняшнего времени правильнее будет утверждать «Кто умеет обрабатывать и использовать информацию, то владеет миром». Так, умение работать с информацией, создавать новый метатекст – становится важнейшим метапредметным результатом современного образования.
Возникает вопрос: как обучающимся сохранить и удержать в памяти значительный объем информации, получаемой в процессе школьного образования и из других источников?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_ispolzovanie_tehnologii.doc | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему: "Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"
В исследовательской работе показаны методические приемы развития критического мышления на уроках русского языка и литературы...
Презентация на тему: "Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"
В презентации показаны методические приемы использования технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы...
Методический семинар на тему:"Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы".
Методический семинар....
Методический семинар " Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"
Конкурсное задание «Методический семинар»...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать з...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ КАК ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
Аннотация: данная методическая разработка посвящена модели построения обучения посредством применения технологии модерации на уроках информатики и ИКТ, показана положительная динамика применения данно...
Тема выступления на школьном методическом объединении "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОО"
С внедрением новых образовательных стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих условиях необходимо создание инновационной системы образ...