Календарно-тематическое планирование с КЭС и КПУ. Литература . 10 класс (УМК Ю.Лебедева ) 102 часа
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)

Юренкова Любовь Федоровна

КТП для 10 класса по литературе с  КЭС и КПУ на 102 часа   УМК Ю.Лебедева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10lit_kes_i_kpu.docx58.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (литература) 10 класс 2019-2020 учебный год (102 часа )


урока

Наименование

 раздела

Кол-во
часов

Код КЭС

Контролируемый элемент содержания

Код КПУ

Требования к уровню подготовки

Дата проведения урока

Раздел 1: Введение

2

 1.

Исторические причины особого развития русской классической литературы.

1.1

Художественная литература как искусство слова

1.5  

Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития, черты литературных направлений и течений

02.09.2019-

06.09.2019

 2.

Национальное своеобразие русского реализма.

1.1

Художественная литература как искусство слова

1.5  

Знать  основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития, черты литературных направлений и течений

02.09.2019-

06.09.2019

Раздел 2: Литература 19 века

97

 1.

Расстановка общественных сил в 1860-е годы

1.15

Литературная критика

1.5,  1.6    

Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития

02.09.2019-

06.09.2019

 2.

Направления в русской критике второй половины 19 века

1.15

Литературная критика

1.5  

Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития

09.09.2019-

13.09.2019

 3.

"Эстетическая критика" либеральных западников."Реальная критика" революционеров-демократов.

1.15

Литературная критика

1.5 ,    1.6    

знать текст произведения, композицию, тему идею

09.09.2019-

13.09.2019

 4.

Основные этапы жизни и творчества И.С. Тургенева

5.2

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

09.09.2019-

13.09.2019

 5.

Творческая история романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"

1.10,
5.2

Психологизм. Народность. Историзм;
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.4    

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

16.09.2019-

20.09.2019

 6.

Роман «Отцы и дети». Отражение в романе политической борьбы 60-х гг. Смысл названия. Композиция.

5.2

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

16.09.2019-

20.09.2019

 7.

Трагический характер конфликта в романе "Отцы и дети". Споры Базарова с Павлом Петровичем.

5.2

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

16.09.2019-

20.09.2019

 8.

Внутренний конфликт в душе Базарова. Испытание любовью.Мировоззренческий кризис Базарова.

1.5,
5.2

Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика;
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

23.09.2019-

27.09.2019

 9.

Второй круг жизненных испытаний . Болезнь и смерть Базарова.

1.10,
5.2

Психологизм. Народность. Историзм;
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

1.4    

знать текст произведения, композицию, тему идею

23.09.2019-

27.09.2019

 10.

«Отцы и дети»в русской критике.

1.15,
5.2

Литературная критика;
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

2.7  

знать текст произведения, композицию, тему идею

23.09.2019-

27.09.2019

 11.

Творческая работа по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети"

5.2

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

2.9, 2.10.

 Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

30.09.2019-

04.10.2019

 12.

Сочинение по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети"

5.2

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

30.09.2019-

04.10.2019

 13.

Жизненный и творческий путь Н.Г.Чернышевского.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

30.09.2019-

04.10.2019

 14.

Творческая история романа Н.Г.Чернышевского «Что делать?».

1.5

Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика

1.4    

знать текст произведения, композицию, тему идею

07.10.2019-

11.10.2019

 15.

Значение романа "Что делать" в истории литературы и революционного движения

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

Уметь  соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи; выделять черты литературных направлений и течений при анализе произведения;

07.10.2019-

11.10.2019

 16.

Композиция романа «Что делать?». Система образов в романе. Старые и новые люди. «Особенный человек»Рахметов. Четыре сна Веры Павловны.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2 ,3.1

знать текст произведения, композицию, тему идею

07.10.2019-

11.10.2019

 17.

Основные этапы жизни и творчества И.А. Гончарова.

5.5

И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

14.10.2019-

18.10.2019

 18.

Замысел романа И.А. Гончарова "Обломов"

1.5,
5.5

Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика;
И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

1.4    

знать текст произведения, композицию, тему идею

14.10.2019-

18.10.2019

 19.

Творческая история романа И.А. Гончарова «Обломов»

1.5,
5.5

Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика;
И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

2.3    

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

14.10.2019-

18.10.2019

 20.

Полнота и сложность характера Обломова. Андрей Штольц как антипод Обломова

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

21.10.2019-

25.10.2019

 21.

История любви Обломова и Ольги Ильинской.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

21.10.2019-

25.10.2019

 22.

Историко-философский смысл романа И.А.Гончарова "Обломов"

5.5

И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

1.4    

знать текст произведения, композицию, тему идею

21.10.2019-

25.10.2019

 23.

«Обломов» в русской критике


5.6

Художественный образ. Художественное время и пространство;

2.7  

знать текст произведения, композицию, тему идею

28.10.2019-

01.11.2019

 24.

Творческая работа по роману И.А. Гончарова "Обломов".

5.5

И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

05.11.2019-08.11.2019

 25.

Творческая работа по роману И.А. Гончарова "Обломов". Сочинение.

5.1

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

2.9, 2.10.

 Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

05.11.2019-08.11.2019

 26.

Основные этапы жизни и творчества А.Н. Островского

5.1

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

11.11.2019-

15.11.2019

 27.

Творческая история драмы А.Н.Островского «Гроза».

1.5

Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему, идею

11.11.2019-

15.11.2019

 28.

Расстановка действующих лиц в драме А.Н. Островского "Гроза"

1.8

Авторская позиция. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция.. Система образов.

1.2  

 Знать система образов; особенности композиции, художественных времени и пространства; уметь анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения

11.11.2019-

15.11.2019

 29.

Конфликт драмы. Композиция драмы. Система образов в драме «Гроза».

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2, 2.8  

знать текст произведения, композицию, тему идею

18.11.2019-

22.11.2019

 30.

О народных истоках характера Катерины

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему,  идею

18.11.2019-

22.11.2019

 31.

Катерина как трагический характер

1.15

Литературная критика

2.3    

 знать текст произведения, композицию, тему,  идею

25.11.2019-

29.11.2019

 32.

«Гроза» в русской критике.

5.1

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

1.6, 2.7

Знать основные положения  критических статей

25.11.2019-

29.11.2019

 33.

Сочинение по пьесе «Гроза»

5.1

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

25.11.2019-

29.11.2019

 34.

Творческая работа по пьесе А.Н.Островского "Гроза"

5.3

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

2.9, 2.10.

Уметь писать сочинения на литературные темы

25.11.2019-

29.11.2019

 35.

Этапы биографии и творчества Ф.И. Тютчева.

5.3

Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…»,

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

02.12.2019-06.12.2019

 36.

Основные этапы жизни и творчества Ф.И.Тютчева .

1.13,
1.4,
5.3

Содержание и форма. Поэтика. Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», «

1.3

знать текст произведения, композицию, тему идею

02.12.2019-06.12.2019

 37.

Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития. 1 ч

5.3

Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое...»)

1.2  

 знать текст произведения, тему,  идею. уметь анализировать стихотворения

02.12.2019-06.12.2019

 38.

Поэтические открытия Ф.И Тютчева

1.13,
5.6

Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Природа – сфинкс. И тем она верней...»

2.3,2.8    

 знать текст произведения, тему,  идею. уметь анализировать стихотворения

09.12.2019-13.12.2019

 39.

Основные этапы жизни и творчества Н.А. Некрасова.

5.6

Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей...», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди...»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

09.12.2019-13.12.2019

 40.

Основные этапы творчества Н.А. Некрасова.

1.10

Психологизм. Народность. Историзм

1.3

знать текст произведения, композицию, тему идею

09.12.2019-13.12.2019

 41.

Поэзия Н.А.Некрасова . Проблематика стихотворений.

5.6

Н.А. Некрасов. Стихотворения: ««Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

16.12.2019-20.12.2019

 42.

Поэзия Н.А. Некрасова в контексте литературного развития

5.6

Стихотворения: «Тройка», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

16.12.2019-20.12.2019

 43.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо»в контексте творчества Некрасова

5.7

Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

1.2 , 2.8

знать текст произведения, композицию, тему идею

16.12.2019-20.12.2019

 44.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо»в контексте творчества Некрасова. Позиция автора.

5.7

Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

23.12.2019-27.12.2019

 45.

Основные этапы жизни и творчества А.А.Фета.

5.4

А.А. Фет. Стихотворения: «Заря прощается с землею...», «Одним толчком согнать ладью живую…»

1.3  

 знать основные этапы жизни и творчества

23.12.2019-27.12.2019

 46.

Основные этапы жизни и творчества А.А.Фета. Место поэзии Фета в русской поэзии 2-й половины 19 века.

5.4

А.А. Фет. Стихотворения: «Вечер», «Учись у них – у дуба, у березы…», «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…»

1.3

знать текст произведения, композицию, тему идею

23.12.2019-27.12.2019

 47.

Проблематика и характерные особенности лирики Фета..

5.4

А.А. Фет. Стихотворения: «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь»

1.2  

 знать текст произведения, тему,  идею. уметь анализировать стихотворения

23.12.2019-27.12.2019

 48.

Своеобразие лирики А.Фета.

1.13,
1.4

Стиль;
Содержание и форма. Поэтика

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

13.01.2020-17.01.2020

 49.

Жизненный путь А.К. Толстого.

1.13

Стиль

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

13.01.2020-17.01.2020

 50.

Жизненный путь А.К. Толстого. Исторические взгляды поэта .

1.13

Стиль

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

20.01.2020-24.01.2020

 51.

Лирика А.К. Толстого.

1.4

Содержание и форма. Поэтика

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

20.01.2020-24.01.2020

 52.

Лирика А.К. Толстого. "Бесстрашный сказитель правды"

1.4

Содержание и форма. Поэтика

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

20.01.2020-24.01.2020

 53.

Основные этапы биографии и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина.

5.8

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

27.01.2020-31.01.2020

 54.

М.Е. Салтыков-Щедрин - мастер сатиры

5.8

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь»

1.3  

знать текст произведения, композицию, тему идею

27.01.2020-31.01.2020

 55.

Проблематика и поэтика сатиры «История одного города».

5.9

М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» (обзорное изучение)

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему идею

27.01.2020-31.01.2020

 56.

Россия в сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина

5.9

М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» (обзорное изучение)

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему

03.02.2020-07.02.2020

 57.

Судьба книг Ф.Стендаля в России 19 века.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

знать текст произведения, композицию, тему

03.02.2020-07.02.2020

 58.

Ф. Стендаль. Роман «Красное и белое»(обзор)

1.1,
1.3

Художественная литература как искусство слова;
Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

03.02.2020-07.02.2020

 59.

Основные этапы жизни и творчества О.де Бальзака .

1.1,
1.3

Художественная литература как искусство слова;Художественный образ. Художественное время и пространство

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

10.02.2020-14.02.2020

 60.

Анализ новеллы «Гобсек» О.де Бальзака

1.4

Содержание и форма. Поэтика

2.6    

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

10.02.2020-14.02.2020

 61.

Английская литература 19 века.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.4    

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

10.02.2020-14.02.2020

 62.

Произведения Ч.Диккенса и У. Теккерея.

1.13

Стиль

2.6    

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

17.02.2020-21.02.2020

 63.

Ф.М. Достоевский. Основные этапы биографии и творчества.

5.11

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

17.02.2020-21.02.2020

 64.

Творческая история Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

5.11

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

2.3  , 2.5

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

17.02.2020-21.02.2020

 65.

Творческая история Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Замысел, история создания.

5.11

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

1.4    

знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею

24.02.2020-28.02.2020

 66.

Мир Петербургских углов и его связь с теорией Раскольникова.

5.11

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

1.2  

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

24.02.2020-28.02.2020

 67.

Теория Раскольникова. Идея и натура Раскольникова. Раскольников и Соня.

1.3,
5.11

Художественный образ. Художественное время и пространство;
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

24.02.2020-28.02.2020

 68.

Раскольников и Порфирий Петрович. Экранизация романа"Преступление и наказание"

1.13,
5.11

Стиль;
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

02.03.2020-

06.03.2020

 69.

«Преступление и наказание» в русской критике 1860-х годов.

1.15

Литературная критика

2.7  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

02.03.2020-

06.03.2020

 70.

Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Структура работы

1.15,
5.11

Литературная критика;
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

02.03.2020-

06.03.2020

 71.

Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Написание работы.

1.15,
5.11

Литературная критика;
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

2.9, 2.10.

писать сочинения на литературные темы

09.03.2020-

13.03.2020

 72.

Основные этапы жизни и творчества Л.Н. Толстого

5.10

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

09.03.2020-

13.03.2020

 73.

«Севастопольские рассказы» Л. Н. Толстого. Правдивое изображение войны.

1.3,
5.10

Художественный образ. Художественное время и пространство;
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

1.2, 1.4  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему ,идею

09.03.2020-

13.03.2020

 74.

Творческая история романа «Война и мир».

5.10

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

1.2 . 1.4

знать биографию, текст произведения, композицию, тему ,идею

16.03.2020-

20.03.2020

 75.

Л.Н. Толстой «Война и мир» как роман-эпопея. Композиция произведения.

5.10

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

1.2 , 2.4    

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

16.03.2020-

20.03.2020

 76.

Жизненные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2  , 2.4  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

16.03.2020-

20.03.2020

 77.

Наташа Ростова. Эпилог «Войны и мира» .

1.3

Художественный образ. Художественное время и пространство

1.2 , 2.4  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею

01.04.2020-03.04.2020

 78.

«Война и мир» в русской критике и киноискусстве.

1.15

Литературная критика

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею

01.04.2020-03.04.2020

 79.

Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» Подготовка к сочинению.

1.15,
5.10

Литературная критика;
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

06.04.2020-10.04.2020

 80.

Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

1.15,
5.10

Литературная критика;
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

писать сочинения на литературные темы

06.04.2020-10.04.2020

 81.

Н.С. Лесков. Художественный мир писателя.

5.12

Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

06.04.2020-10.04.2020

 82.

Н. С Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»/обзор/.Писательская драма Лескова

5.12

Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею

13.04.2020-17.04.2020

 83.

Н.С Лесков Повесть-хроника «Очарованный странник»

5.12

Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)

1.2  

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

13.04.2020-17.04.2020

 84.

Повесть-хроника «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин

5.12

Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею

13.04.2020-17.04.2020

 85.

Политическая и театральная деятельность Г.Ибсена.

1.13

Стиль

2.3    

 

20.04.2020-24.04.2020

 86.

Политическая и театральная деятельность Г.Ибсена. Пьеса «Кукольный дом».

1.13,
1.4

Стиль;
Содержание и форма. Поэтика

1.2 . 1.4

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

20.04.2020-24.04.2020

 87.

Основные этапы жизни и творчества Ги де Мопассана.

1.1

Художественная литература как искусство слова

1.3  

знать основные этапы жизни и творчества

20.04.2020-24.04.2020

 88.

Ги де Мопассан. Анализ новелл «Пышка»и «Ожерелье».

1.9

Деталь. Символ. Подтекст

1.2  , 3.1

 

27.04.2020-30.04.2020

 89.

Особенности художественного мироощущения А.П.Чехова.

6.1

А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон»

1.2  

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

27.04.2020-30.04.2020

 90.

Рассказ А.П.Чехова «Ионыч».От Старцева к Ионычу.

6.1

А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон»

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею

27.04.2020-30.04.2020

 91.

Творческая история пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»

6.2

А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

1.2  

 Знать историко-культурный контекст и творческую историю

04.05.2020-08.05.2020

 92.

Общая характеристика «новой драмы». Исторические истоки «новой драмы».

6.2

А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

1.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею

04.05.2020-08.05.2020

 93.

О жанровом своеобразии комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». Своеобразие конфликта и его разрешение.

6.2

А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

2.6 ,3.2  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею

04.05.2020-08.05.2020

 94.

А.П. Чехов «Вишневый сад». Своеобразие конфликта и его разрешение в пьесе.

1.7,
6.2

Литературные роды: драма. Жанры литературы:
комедия, трагедия, драма;
А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

2.6    

знать текст произведения, композицию, тему, идею

11.05.2020-15.05.2020

 95.

«Вишневый сад»в русской критике и на сцене.

1.15,
6.2

Литературная критика;
А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

2.7  

знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею

11.05.2020-15.05.2020

 96.

Творческая работа по пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад"

1.9,
6.2

Деталь. Символ. Подтекст;
А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

2.9, 2.10.

Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

18.05.2020-22.05.2020

 97.

Сочинение по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад» 1 ч

1.9,
6.2

Деталь. Символ. Подтекст;
А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад»

2.9, 2.10.

писать сочинения на литературные темы

18.05.2020-22.05.2020

Раздел 3: Мировое значение русской литературы.

3

 1.

Поиски русскими писателями второй половины 19 века «мировой гармонии».

1.4

Содержание и форма. Поэтика

1.4, 2.7, 3.2  

знать тексты  произведений, композицию, тему ,идею

18.05.2020-22.05.2020

 2.

Уроки русской классической литературы.

1.10

Психологизм. Народность. Историзм

1.4, 3.1, 3.2

знать тексты  произведений, композицию, тему ,идею

25.05.2020-29.05.2020

 3.

Утверждение в русской литературе идеи нового человека и новой человечности

1.10

Психологизм. Народность. Историзм

2.2, 2.7 , 3.2  

знать тексты  произведений, композицию, тему ,идею

25.05.2020-29.05.2020



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по  русскому  языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...