Календарно-тематическое планирование с КЭС и КПУ. Литература . 10 класс (УМК Ю.Лебедева ) 102 часа
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)
КТП для 10 класса по литературе с КЭС и КПУ на 102 часа УМК Ю.Лебедева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10lit_kes_i_kpu.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (литература) 10 класс 2019-2020 учебный год (102 часа )
№ | Наименование раздела | Кол-во | Код КЭС | Контролируемый элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки | Дата проведения урока |
Раздел 1: Введение | 2 | ||||||
1. | Исторические причины особого развития русской классической литературы. | 1 | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 1.5 | Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития, черты литературных направлений и течений | 02.09.2019- 06.09.2019 |
2. | Национальное своеобразие русского реализма. | 1 | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 1.5 | Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития, черты литературных направлений и течений | 02.09.2019- 06.09.2019 |
Раздел 2: Литература 19 века | 97 | ||||||
1. | Расстановка общественных сил в 1860-е годы | 1 | 1.15 | Литературная критика | 1.5, 1.6 | Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития | 02.09.2019- 06.09.2019 |
2. | Направления в русской критике второй половины 19 века | 1 | 1.15 | Литературная критика | 1.5 | Знать основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития | 09.09.2019- 13.09.2019 |
3. | "Эстетическая критика" либеральных западников."Реальная критика" революционеров-демократов. | 1 | 1.15 | Литературная критика | 1.5 , 1.6 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 09.09.2019- 13.09.2019 |
4. | Основные этапы жизни и творчества И.С. Тургенева | 1 | 5.2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 09.09.2019- 13.09.2019 |
5. | Творческая история романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" | 1 | 1.10, | Психологизм. Народность. Историзм; | 1.4 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 16.09.2019- 20.09.2019 |
6. | Роман «Отцы и дети». Отражение в романе политической борьбы 60-х гг. Смысл названия. Композиция. | 1 | 5.2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 16.09.2019- 20.09.2019 |
7. | Трагический характер конфликта в романе "Отцы и дети". Споры Базарова с Павлом Петровичем. | 1 | 5.2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 16.09.2019- 20.09.2019 |
8. | Внутренний конфликт в душе Базарова. Испытание любовью.Мировоззренческий кризис Базарова. | 1 | 1.5, | Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика; | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 23.09.2019- 27.09.2019 |
9. | Второй круг жизненных испытаний . Болезнь и смерть Базарова. | 1 | 1.10, | Психологизм. Народность. Историзм; | 1.4 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 23.09.2019- 27.09.2019 |
10. | «Отцы и дети»в русской критике. | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.7 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 23.09.2019- 27.09.2019 |
11. | Творческая работа по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" | 1 | 5.2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 30.09.2019- 04.10.2019 |
12. | Сочинение по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" | 1 | 5.2 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 30.09.2019- 04.10.2019 |
13. | Жизненный и творческий путь Н.Г.Чернышевского. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 30.09.2019- 04.10.2019 |
14. | Творческая история романа Н.Г.Чернышевского «Что делать?». | 1 | 1.5 | Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика | 1.4 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 07.10.2019- 11.10.2019 |
15. | Значение романа "Что делать" в истории литературы и революционного движения | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 | Уметь соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи; выделять черты литературных направлений и течений при анализе произведения; | 07.10.2019- 11.10.2019 |
16. | Композиция романа «Что делать?». Система образов в романе. Старые и новые люди. «Особенный человек»Рахметов. Четыре сна Веры Павловны. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 ,3.1 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 07.10.2019- 11.10.2019 |
17. | Основные этапы жизни и творчества И.А. Гончарова. | 1 | 5.5 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 14.10.2019- 18.10.2019 |
18. | Замысел романа И.А. Гончарова "Обломов" | 1 | 1.5, | Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика; | 1.4 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 14.10.2019- 18.10.2019 |
19. | Творческая история романа И.А. Гончарова «Обломов» | 1 | 1.5, | Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика; | 2.3 | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 14.10.2019- 18.10.2019 |
20. | Полнота и сложность характера Обломова. Андрей Штольц как антипод Обломова | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 21.10.2019- 25.10.2019 |
21. | История любви Обломова и Ольги Ильинской. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 21.10.2019- 25.10.2019 |
22. | Историко-философский смысл романа И.А.Гончарова "Обломов" | 1 | 5.5 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов» | 1.4 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 21.10.2019- 25.10.2019 |
23. | «Обломов» в русской критике | 1 |
| Художественный образ. Художественное время и пространство; | 2.7 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 28.10.2019- 01.11.2019 |
24. | Творческая работа по роману И.А. Гончарова "Обломов". | 1 | 5.5 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов» | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 05.11.2019-08.11.2019 |
25. | Творческая работа по роману И.А. Гончарова "Обломов". Сочинение. | 1 | 5.1 | А.Н. Островский. Пьеса «Гроза» | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 05.11.2019-08.11.2019 |
26. | Основные этапы жизни и творчества А.Н. Островского | 1 | 5.1 | А.Н. Островский. Пьеса «Гроза» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 11.11.2019- 15.11.2019 |
27. | Творческая история драмы А.Н.Островского «Гроза». | 1 | 1.5 | Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему, идею | 11.11.2019- 15.11.2019 |
28. | Расстановка действующих лиц в драме А.Н. Островского "Гроза" | 1 | 1.8 | Авторская позиция. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция.. Система образов. | 1.2 | Знать система образов; особенности композиции, художественных времени и пространства; уметь анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения | 11.11.2019- 15.11.2019 |
29. | Конфликт драмы. Композиция драмы. Система образов в драме «Гроза». | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2, 2.8 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 18.11.2019- 22.11.2019 |
30. | О народных истоках характера Катерины | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему, идею | 18.11.2019- 22.11.2019 |
31. | Катерина как трагический характер | 1 | 1.15 | Литературная критика | 2.3 | знать текст произведения, композицию, тему, идею | 25.11.2019- 29.11.2019 |
32. | «Гроза» в русской критике. | 1 | 5.1 | А.Н. Островский. Пьеса «Гроза» | 1.6, 2.7 | Знать основные положения критических статей | 25.11.2019- 29.11.2019 |
33. | Сочинение по пьесе «Гроза» | 1 | 5.1 | А.Н. Островский. Пьеса «Гроза» | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; | 25.11.2019- 29.11.2019 |
34. | Творческая работа по пьесе А.Н.Островского "Гроза" | 1 | 5.3 | А.Н. Островский. Пьеса «Гроза» | 2.9, 2.10. | Уметь писать сочинения на литературные темы | 25.11.2019- 29.11.2019 |
35. | Этапы биографии и творчества Ф.И. Тютчева. | 1 | 5.3 | Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 02.12.2019-06.12.2019 |
36. | Основные этапы жизни и творчества Ф.И.Тютчева . | 1 | 1.13, | Содержание и форма. Поэтика. Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», « | 1.3 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 02.12.2019-06.12.2019 |
37. | Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития. 1 ч | 1 | 5.3 | Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое...») | 1.2 | знать текст произведения, тему, идею. уметь анализировать стихотворения | 02.12.2019-06.12.2019 |
38. | Поэтические открытия Ф.И Тютчева | 1 | 1.13, | Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Природа – сфинкс. И тем она верней...» | 2.3,2.8 | знать текст произведения, тему, идею. уметь анализировать стихотворения | 09.12.2019-13.12.2019 |
39. | Основные этапы жизни и творчества Н.А. Некрасова. | 1 | 5.6 | Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей...», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди...» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 09.12.2019-13.12.2019 |
40. | Основные этапы творчества Н.А. Некрасова. | 1 | 1.10 | Психологизм. Народность. Историзм | 1.3 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 09.12.2019-13.12.2019 |
41. | Поэзия Н.А.Некрасова . Проблематика стихотворений. | 1 | 5.6 | Н.А. Некрасов. Стихотворения: ««Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…» | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 16.12.2019-20.12.2019 |
42. | Поэзия Н.А. Некрасова в контексте литературного развития | 1 | 5.6 | Стихотворения: «Тройка», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…» | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 16.12.2019-20.12.2019 |
43. | Поэма «Кому на Руси жить хорошо»в контексте творчества Некрасова | 1 | 5.7 | Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | 1.2 , 2.8 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 16.12.2019-20.12.2019 |
44. | Поэма «Кому на Руси жить хорошо»в контексте творчества Некрасова. Позиция автора. | 1 | 5.7 | Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 23.12.2019-27.12.2019 |
45. | Основные этапы жизни и творчества А.А.Фета. | 1 | 5.4 | А.А. Фет. Стихотворения: «Заря прощается с землею...», «Одним толчком согнать ладью живую…» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 23.12.2019-27.12.2019 |
46. | Основные этапы жизни и творчества А.А.Фета. Место поэзии Фета в русской поэзии 2-й половины 19 века. | 1 | 5.4 | А.А. Фет. Стихотворения: «Вечер», «Учись у них – у дуба, у березы…», «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…» | 1.3 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 23.12.2019-27.12.2019 |
47. | Проблематика и характерные особенности лирики Фета.. | 1 | 5.4 | А.А. Фет. Стихотворения: «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь» | 1.2 | знать текст произведения, тему, идею. уметь анализировать стихотворения | 23.12.2019-27.12.2019 |
48. | Своеобразие лирики А.Фета. | 1 | 1.13, | Стиль; | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 13.01.2020-17.01.2020 |
49. | Жизненный путь А.К. Толстого. | 1 | 1.13 | Стиль | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 13.01.2020-17.01.2020 |
50. | Жизненный путь А.К. Толстого. Исторические взгляды поэта . | 1 | 1.13 | Стиль | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 20.01.2020-24.01.2020 |
51. | Лирика А.К. Толстого. | 1 | 1.4 | Содержание и форма. Поэтика | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 20.01.2020-24.01.2020 |
52. | Лирика А.К. Толстого. "Бесстрашный сказитель правды" | 1 | 1.4 | Содержание и форма. Поэтика | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 20.01.2020-24.01.2020 |
53. | Основные этапы биографии и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 | 5.8 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 27.01.2020-31.01.2020 |
54. | М.Е. Салтыков-Щедрин - мастер сатиры | 1 | 5.8 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» | 1.3 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 27.01.2020-31.01.2020 |
55. | Проблематика и поэтика сатиры «История одного города». | 1 | 5.9 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» (обзорное изучение) | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему идею | 27.01.2020-31.01.2020 |
56. | Россия в сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина | 1 | 5.9 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» (обзорное изучение) | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему | 03.02.2020-07.02.2020 |
57. | Судьба книг Ф.Стендаля в России 19 века. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 | знать текст произведения, композицию, тему | 03.02.2020-07.02.2020 |
58. | Ф. Стендаль. Роман «Красное и белое»(обзор) | 1 | 1.1, | Художественная литература как искусство слова; | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 03.02.2020-07.02.2020 |
59. | Основные этапы жизни и творчества О.де Бальзака . | 1 | 1.1, | Художественная литература как искусство слова;Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 10.02.2020-14.02.2020 |
60. | Анализ новеллы «Гобсек» О.де Бальзака | 1 | 1.4 | Содержание и форма. Поэтика | 2.6 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 10.02.2020-14.02.2020 |
61. | Английская литература 19 века. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 10.02.2020-14.02.2020 |
62. | Произведения Ч.Диккенса и У. Теккерея. | 1 | 1.13 | Стиль | 2.6 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 17.02.2020-21.02.2020 |
63. | Ф.М. Достоевский. Основные этапы биографии и творчества. | 1 | 5.11 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 17.02.2020-21.02.2020 |
64. | Творческая история Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | 5.11 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» | 2.3 , 2.5 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 17.02.2020-21.02.2020 |
65. | Творческая история Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Замысел, история создания. | 1 | 5.11 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» | 1.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею | 24.02.2020-28.02.2020 |
66. | Мир Петербургских углов и его связь с теорией Раскольникова. | 1 | 5.11 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» | 1.2 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 24.02.2020-28.02.2020 |
67. | Теория Раскольникова. Идея и натура Раскольникова. Раскольников и Соня. | 1 | 1.3, | Художественный образ. Художественное время и пространство; | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 24.02.2020-28.02.2020 |
68. | Раскольников и Порфирий Петрович. Экранизация романа"Преступление и наказание" | 1 | 1.13, | Стиль; | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 02.03.2020- 06.03.2020 |
69. | «Преступление и наказание» в русской критике 1860-х годов. | 1 | 1.15 | Литературная критика | 2.7 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 02.03.2020- 06.03.2020 |
70. | Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Структура работы | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; | 02.03.2020- 06.03.2020 |
71. | Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Написание работы. | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.9, 2.10. | писать сочинения на литературные темы | 09.03.2020- 13.03.2020 |
72. | Основные этапы жизни и творчества Л.Н. Толстого | 1 | 5.10 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 09.03.2020- 13.03.2020 |
73. | «Севастопольские рассказы» Л. Н. Толстого. Правдивое изображение войны. | 1 | 1.3, | Художественный образ. Художественное время и пространство; | 1.2, 1.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему ,идею | 09.03.2020- 13.03.2020 |
74. | Творческая история романа «Война и мир». | 1 | 5.10 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» | 1.2 . 1.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему ,идею | 16.03.2020- 20.03.2020 |
75. | Л.Н. Толстой «Война и мир» как роман-эпопея. Композиция произведения. | 1 | 5.10 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» | 1.2 , 2.4 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 16.03.2020- 20.03.2020 |
76. | Жизненные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 , 2.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 16.03.2020- 20.03.2020 |
77. | Наташа Ростова. Эпилог «Войны и мира» . | 1 | 1.3 | Художественный образ. Художественное время и пространство | 1.2 , 2.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею | 01.04.2020-03.04.2020 |
78. | «Война и мир» в русской критике и киноискусстве. | 1 | 1.15 | Литературная критика | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею | 01.04.2020-03.04.2020 |
79. | Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» Подготовка к сочинению. | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 06.04.2020-10.04.2020 |
80. | Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать сочинения на литературные темы | 06.04.2020-10.04.2020 |
81. | Н.С. Лесков. Художественный мир писателя. | 1 | 5.12 | Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого) | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 06.04.2020-10.04.2020 |
82. | Н. С Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»/обзор/.Писательская драма Лескова | 1 | 5.12 | Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого) | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею | 13.04.2020-17.04.2020 |
83. | Н.С Лесков Повесть-хроника «Очарованный странник» | 1 | 5.12 | Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого) | 1.2 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 13.04.2020-17.04.2020 |
84. | Повесть-хроника «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин | 1 | 5.12 | Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого) | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею | 13.04.2020-17.04.2020 |
85. | Политическая и театральная деятельность Г.Ибсена. | 1 | 1.13 | Стиль | 2.3 |
| 20.04.2020-24.04.2020 |
86. | Политическая и театральная деятельность Г.Ибсена. Пьеса «Кукольный дом». | 1 | 1.13, | Стиль; | 1.2 . 1.4 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 20.04.2020-24.04.2020 |
87. | Основные этапы жизни и творчества Ги де Мопассана. | 1 | 1.1 | Художественная литература как искусство слова | 1.3 | знать основные этапы жизни и творчества | 20.04.2020-24.04.2020 |
88. | Ги де Мопассан. Анализ новелл «Пышка»и «Ожерелье». | 1 | 1.9 | Деталь. Символ. Подтекст | 1.2 , 3.1 |
| 27.04.2020-30.04.2020 |
89. | Особенности художественного мироощущения А.П.Чехова. | 1 | 6.1 | А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон» | 1.2 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 27.04.2020-30.04.2020 |
90. | Рассказ А.П.Чехова «Ионыч».От Старцева к Ионычу. | 1 | 6.1 | А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон» | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею | 27.04.2020-30.04.2020 |
91. | Творческая история пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад» | 1 | 6.2 | А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад» | 1.2 | Знать историко-культурный контекст и творческую историю | 04.05.2020-08.05.2020 |
92. | Общая характеристика «новой драмы». Исторические истоки «новой драмы». | 1 | 6.2 | А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад» | 1.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему, идею | 04.05.2020-08.05.2020 |
93. | О жанровом своеобразии комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». Своеобразие конфликта и его разрешение. | 1 | 6.2 | А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад» | 2.6 ,3.2 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему , идею | 04.05.2020-08.05.2020 |
94. | А.П. Чехов «Вишневый сад». Своеобразие конфликта и его разрешение в пьесе. | 1 | 1.7, | Литературные роды: драма. Жанры литературы: | 2.6 | знать текст произведения, композицию, тему, идею | 11.05.2020-15.05.2020 |
95. | «Вишневый сад»в русской критике и на сцене. | 1 | 1.15, | Литературная критика; | 2.7 | знать биографию, текст произведения, композицию, тему идею | 11.05.2020-15.05.2020 |
96. | Творческая работа по пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад" | 1 | 1.9, | Деталь. Символ. Подтекст; | 2.9, 2.10. | Уметь аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; | 18.05.2020-22.05.2020 |
97. | Сочинение по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад» 1 ч | 1 | 1.9, | Деталь. Символ. Подтекст; | 2.9, 2.10. | писать сочинения на литературные темы | 18.05.2020-22.05.2020 |
Раздел 3: Мировое значение русской литературы. | 3 | ||||||
1. | Поиски русскими писателями второй половины 19 века «мировой гармонии». | 1 | 1.4 | Содержание и форма. Поэтика | 1.4, 2.7, 3.2 | знать тексты произведений, композицию, тему ,идею | 18.05.2020-22.05.2020 |
2. | Уроки русской классической литературы. | 1 | 1.10 | Психологизм. Народность. Историзм | 1.4, 3.1, 3.2 | знать тексты произведений, композицию, тему ,идею | 25.05.2020-29.05.2020 |
3. | Утверждение в русской литературе идеи нового человека и новой человечности | 1 | 1.10 | Психологизм. Народность. Историзм | 2.2, 2.7 , 3.2 | знать тексты произведений, композицию, тему ,идею | 25.05.2020-29.05.2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование 2 класс физическая культура....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 3 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование 3 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе к УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Барановой, Л.А.Тростнецовой и др. (140 часов, 4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе...