Тест "Белые ночи" (9 кл)
тест по литературе (9 класс)
Тест по сентиментальной повести Достоевского "Белые ночи" (9 кл. по учебнику Коровиной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_belye_nochi.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.М. Достоевский «Белые ночи»
Тест
1. В каком году написано произведение Ф.М. Достоевского «Белые ночи»?
А) в 1845;
Б) в 1848;
В) в 1858.
2. К какому жанру Ф.М. Достоевский относит своё произведение?
А) повесть;
Б) роман;
В) сентиментальный роман.
3. К какому жанру на самом деле относится произведение «Белые ночи»?
А) повесть;
Б) роман;
В) сентиментальный роман.
4. Центральной темой произведения является:
А) любовь;
Б) одиночество;
В) предательство.
5. Где происходит действие «Белых ночей»?
А) за городом;
Б) на набережной;
В) в доме Настеньки.
6. Каким образом бабушка удерживала Настеньку дома?
А) запирала в комнате;
Б) привязывала к лавке;
В) пришпиливала платье булавкой.
7. Чье это описание: «Это была ещё бодрая молодая старуха, но не знаю отчего, вдруг она представилась мне с потухшим взглядом, с морщинами на лице, согбенная, дряхлая..."»
А) Матрёны;
Б) бабушки Настасьи;
В) Настасьи в старости.
8.Почему Настенька оказалась на мосту в первую ночь?
А) хотела сброситься с моста;
Б) ждала любимого;
В) пришла на встречу с рассказчиком.
9. Какое условие поставила Настенька перед героем в первую ночь, когда они познакомились?
А) обязательно влюбиться в неё;
Б) не влюбляться в неё;
В) всегда рассказывать ей какие-нибудь истории.
10. Какой момент в произведении можно назвать кульминационным?
А) признание в любви рассказчика;
Б) появление возлюбленного Настеньки;
В) свадьба Настеньки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ночь, улица, фонарь, аптека. А.Блок
Видеоклип на стихотворение А.Блока...
Дипломная работа на тему: "Концептосфера ранних произведений Н.В. Гоголя (на материале повестей «Майская ночь, или Утопленница» и «Ночь перед Рождеством»)".
Дипломная работа посвящена анализу индивидуально-авторской концептосферы, основанной на национальном мировидении. Предлагаемое исследование может быть частично использовано на уроках литературы или ко...
Н.Тряпкин. Стихотворение "Днем и ночью, снова днем и ночью..."
Внеклассное чтение...
Сценарий "Белые ночи" (по повести Ф.М. Достоевского "Белые ночи")
Сценарий "Белые ночи" по повести Ф.М. Достоевского....
Методическая разработка урока литературы в 6 классе «Художественный образ ночи в повести Н.В. Гоголя "Майская ночь, или Утопленница». (Интегрированный урок литературы и ИЗО)
Цель урока: обогатить восприятие литературного произведения путем приобщения к художественной культуре Задачи: -формирование образного восприятие по средствам музыкального, изобразительного искус...
Конспект занятия по здоровьесбережению: "Кто придумал, будто ночью, темной ночью надо спать..."
Урок в начальной школе. Цель и задачи урока: привлечь внимание детей к величайшему природному дару – сну, выявить причины, ведущие к расстройству здорового сна, учить законам крепкого и спокойно...
Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Обобщение: реальные и ирреальные события в повестях и способы их изображения ( по повестям: «Вечер накануне Ивана Купала», «Майская ночь, или Утопленница», «Пропавшая грамота», «Ночь перед Рождеством», «Зако
Урок внеклассного чтения в форме творческого зачёта....