Тест "Белые ночи" (9 кл)
тест по литературе (9 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Тест по сентиментальной повести Достоевского "Белые ночи" (9 кл. по учебнику Коровиной)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_belye_nochi.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.М. Достоевский «Белые ночи»

Тест

1. В каком году написано произведение Ф.М. Достоевского «Белые ночи»?

А) в 1845;

Б) в 1848;

В) в 1858.

2. К какому жанру Ф.М. Достоевский относит своё произведение?

А) повесть;

Б) роман;

В) сентиментальный роман.

3. К какому жанру на самом деле относится произведение «Белые ночи»?

А) повесть;

Б) роман;

В) сентиментальный роман.

4. Центральной темой произведения является:

А) любовь;

Б) одиночество;

В) предательство.

5. Где происходит действие «Белых ночей»?

А) за городом;

Б) на набережной;

В) в доме Настеньки.

6. Каким образом бабушка удерживала Настеньку дома?

А) запирала в комнате;

Б) привязывала к лавке;

В) пришпиливала платье булавкой.

7. Чье это описание: «Это была ещё бодрая молодая старуха, но не знаю отчего, вдруг она представилась мне с потухшим взглядом, с морщинами на лице, согбенная, дряхлая..."»

А) Матрёны;

Б) бабушки Настасьи;

В) Настасьи в старости.

8.Почему Настенька оказалась на мосту в первую ночь?

А) хотела сброситься с моста;

Б) ждала любимого;

В) пришла на встречу с рассказчиком.

9. Какое условие поставила Настенька перед героем в первую ночь, когда они познакомились?

А) обязательно влюбиться в неё;

Б) не влюбляться в неё;

В) всегда рассказывать ей какие-нибудь истории.

10. Какой момент в произведении можно назвать кульминационным?

А) признание в любви рассказчика;

Б) появление возлюбленного Настеньки;

В) свадьба Настеньки.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ночь, улица, фонарь, аптека. А.Блок

Видеоклип на стихотворение А.Блока...

Дипломная работа на тему: "Концептосфера ранних произведений Н.В. Гоголя (на материале повестей «Майская ночь, или Утопленница» и «Ночь перед Рождеством»)".

Дипломная работа посвящена анализу индивидуально-авторской концептосферы, основанной на национальном мировидении. Предлагаемое исследование может быть частично использовано на уроках литературы или ко...

Сценарий "Белые ночи" (по повести Ф.М. Достоевского "Белые ночи")

Сценарий "Белые ночи" по повести Ф.М. Достоевского....

Методическая разработка урока литературы в 6 классе «Художественный образ ночи в повести Н.В. Гоголя "Майская ночь, или Утопленница». (Интегрированный урок литературы и ИЗО)

Цель урока: обогатить восприятие литературного произведения путем приобщения к художественной культуре Задачи: -формирование образного восприятие по средствам музыкального, изобразительного искус...

Конспект занятия по здоровьесбережению: "Кто придумал, будто ночью, темной ночью надо спать..."

Урок  в начальной школе. Цель и задачи урока: привлечь внимание детей к величайшему природному дару – сну, выявить причины, ведущие к расстройству здорового сна, учить законам крепкого и спокойно...