Анкета для зрителей спектакля по пьесе Н.В. Гоголя "Ревизор"
методическая разработка по литературе (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_zriteley_spektaklya_po_pese_n.docx | 12.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для зрителей спектакля по пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор»
- Ф.И., класс:___________________________________________________
- Общее настроение, оставшееся у вас после спектакля: __________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие сцены до просмотра вы представляли себе иначе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие персонажи в спектакле получились лучше, хуже: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Одобряете ли вы игру актеров-исполнителей главных ролей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие режиссерские находки показались вам интересными: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что бы вы изменили в сценарии спектакля и почему: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцените декорации спектакля и костюмы актеров: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Насколько спектакль соответствует авторскому замыслу и можно считать его удачной интерпретацией комедии Гоголя: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Помог вам спектакль понять что-то новое в пьесе Гоголя? Если да, то что: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем интересен спектакль (и пьеса) современному зрителю (читателю): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пьеса для спектакля "Новогодняя сказочка"
Новогоднее приключение Иванушки, которого царь отправил за новогодней ёлочкой....
Сценарий спектакля "Бременские музыканты" по мотивам сказки братьев Гримм и пьесе В.Ливанова и Ю.Энтина
Спектакль "Бременские музыканты" предназначен для постановки в 6-8-классах....
Сценарий спектакля "Сказка о Емеле, какой вышел всех умнее" по произведениям русского фольклора и пьесе О.Емельяновой "По щучьему велению"
Сценарий "Сказка о Емеле, какой вышел всех умнее" для постановки в 6-ом классе....
Сценарий спектакля "Обыкновенное чудо" по одноименной пьесе Е. Шварца
Сценарий переработан для постановки на школьной сцене в рамках внеклассной работы учителя русского языка и литературы....
Сценарий спектакля по пьесе Ирины Батюк "Шекспир отдыхает" "Пушкину и не снилось, или знай наших!"
Мне очень понравилась пьеса Ирины Батюк "Шекспир отдыхает", захотелось поставить спектакль. но внести в него северный колорит, адаптировать под возраст моих воспитанников. В городском конкурсе "...
Спектакль «Я словно бабочка к огню…» (по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница», рассказа И.А. Бунина «Лёгкое дыхание», повести А. Лиханова «Солнечное затмение»)
Действующие лица: автор, писатель«Бесприданница»: слуга в кафе, Кнуров Мокий Пармёныч, Вожеватов Василий Данилыч, Сергей Сергеич Паратов, Карандышев Юлий Капитоныч, Лариса Дмитриевна Огуда...
Сценарий спектакля «Кошкин дом" по пьесе С. Я. Маршака (для младших школьников)
Сценарий спектакля «Кошкин дом» по пьесе С. Я. МаршакаДетская сказка о вечных проблемах добра и зла....