ТЕСТ по рассказу В.М. Шукшина «Срезал»
тест по литературе (6 класс)
В данном файле содержится тестовая работа по произведению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezal_test.pptx | 83.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8.Кандидатами каких наук были гости, приехавшие к старухе? А) филологических Б) математических В) философских Г) медицинских 9.Какую проблему начал обсуждать Глеб Капустин? А) демонизма Б) шаманизма В) гуманизма Г) атеизма 10. Что значит выражение «бочку покатил»? А) переместил бочку с одного места на другое Б) сбросил бочку в море В) упрекнул кого-нибудь в чём-либо без достаточных оснований Г) искал что-то в бочке 11.Что значит выражение «с цепи сорвался»? А) выпало звено из цепи Б) сильно дернулся и сорвался с цепи В) разорвалась цепь Г) кто-либо ведет себя грубо, агрессивно 12. Что значит выражение «тянуть на себя одеяло»? А) делать что-либо в своих интересах, в свою пользу Б) сильно потянуть одеяло на себя В) перетянуть одеяло на себя с другого Г) хорошо накрыться одеялом 13. Что означает слово « микитим »? А) слушаем Б) отвечаем В) понимаем Г) забываем 14. Название какой популярной сейчас передачи встречается в рассказе? А) Что? Где? Когда? Б) Пусть говорят В) Кинопанорама Г) КВН 15. Что значит срезал? А) поставил в тупик Б) срезал ножом или ножницами В) провалил экзамен Г) срезал путь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Срезал ли?" (встречая героя рассказа В.М. Шукшина "Срезал") 6класс
Урок литературы 6 классТема: «Срезал ли?» (встречая героя рассказа В.М. Шукшина «Срезал»)Цель: создание мотивационной среды для дальнейшего изучения рассказа и других произведений писателя.Задачи:Учит...
Изучение рассказа В. М. Шукшина «Срезал» в 6 классе с применением «технологии развития критического мышления».
Этот метод хорошо использовать при работе с текстом, содержащим определённую проблему. Работа с использованием стратегии "Идеал" может занимать больше времени, чем один урок, к ней можно возвращ...
Проблема социальной неудовлетворённости и неустроенности героя рассказа В.Шукшина "Срезал".
анализ...
Изучение рассказа В. М. Шукшина «Срезал» в 6 классе с применением «Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»
Форма урока - урок-мастерская- позволяет учащимся раскрепоститься, войти в творческую лабораторию писателя, сконцентрироваться на острых проблемах времени, не утративших свою актуальность и сейчас....
Изучение рассказа В. М. Шукшина «Срезал» в 6 классе с применением «технологии развития критического мышления».
Тема урока: «Срезал ли?»...
Проблема социальной неустроенности и неудовлетворенности героя рассказа В. М. Шукшина «Срезал».
Конспект урока по литературе. В.М.Шукшин "Срезал"....
Презентация к уроку. Проблема социальной неустроенности и неудовлетворенности героя рассказа В. М. Шукшина «Срезал».
Проблема социальной неустроенности и неудовлетворенности героя рассказа В. М. Шукшина «Срезал»....