Примерные списки рекомендуемых художественных произведений для чтения в средней школе
методическая разработка по литературе

Афанасьева Марина Владимировна

Научной педагогической библиотекой имени К. Д. Ушинского совместно с Русской школьной библиотечной ассоциацией (РШБА) разработаны списки рекомендуемых произведений художественной литературы для чтения обучающимися в рамках ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения в средней школе

В статье содержатся рекомендации по проведению урока чтения в средней школе....

Статья: "Обучение чтению в средней школе на уроках английского языка на примере работы с текстом «Harvest time around the world» из УМК Spotlight 5."

В статье описана важность развития чтения как вида речевой деятельности в средней школе. Приведены рекомендации по эффективной работе над техникой чтения с разноуровневыми классами. В качестве образца...

Рождественские педагогические чтения в средней школе №8

статья раскрывает проведение Рождественских педагогических чтений в средней школе №8...

План непосредственно-образовательной деятельности по выразительному чтению художественного произведения К.И.Чуковского "Мойдодыр" с детьми средней группы

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления детей с произведением   К.И.Чуковского «Мойдодыр».Задачи: Образовательные:- Формировать представления детей о предметах личн...

План непосредственно-образовательной деятельности по выразительному чтению художественного произведения Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» с детьми средней группы

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления детей с произведением   К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха».Задачи: Образовательные:- Формировать представления детей о насекомых...

СТАТЬЯ: Использование текстов художественных произведений в практике преподавания английского языка в 5-6 классах средней общеобразовательной школе

Современное состояние педагогической науки – это состояние поиска новых ориентиров в системе образования. Теоретический уровень данного поиска выражается в разработке многоуровневой системы сред...