Рабочая программа по литературе. 10 класс
рабочая программа по литературе (10 класс)
Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.
Данная программа разработана в соответствии с правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_literature_10_klass.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №26» г. Улан-Удэ
Рассмотрено Руководитель МО _____ /Лазарева Е.Г./ ФИО Протокол № 6 от « 22 » 06 201 8 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №26 _____ /_________________/ ФИО «___» _________ 201__г. | Утверждено Директор МАОУ СОШ №26 _____ /_______________/ ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРЕ
предмет
10А,М
класс
105
количество часов за год
Базовый
уровень
Составитель:
учитель русского языка и литературе
предмет
Калашникова Л.А.
Ф.И.О.
Высшая
категория
г. Улан-Удэ,
2018 - 2019учебный год
Пояснительная записка
Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.
Данная программа разработана в соответствии с правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, Примерной программы среднего общего образования по литературе и авторской программы по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2015 г.) , учебника для общеобразовательных учреждений «Русская литература XIX века. 10 класс» в 2-х частях – Ю.В.Лебедев и др., М.: «Просвещение», 2015. Базовый и профильный уровни. Общее количество часов по плану –105 часов, количество часов в неделю -3. Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология».
Цели изучения предмета :
формирование системы знаний о литературе, что обеспечивает полноценное овладение всеми видами компетенций: коммуникативной, информационно-коммуникативной, языковедческой, культуроведческой, рефлексивной.
Компетентностный подход обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Личностная ориентация призвана способствовать развитию самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в т.ч. гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход помогает выпускнику адаптироваться в мире, позитивно относиться к новациям, самостоятельно мыслить, быть инициативным, проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, быть готовым к конструктивному взаимодействию с людьми.
Задачи :
- Чтение и изучение выдающихся произведений отечественной и мировой литературы;
- Формирование у школьников знаний и умений, обеспечивающих освоение художественных ценностей и готовящих к самостоятельным встречам с искусством слова; формирование представлений о литературе как социокультурном феномене;
- Развитие эмоциональной культуры личности, социально значимого отношения к миру и искусству;
- Развитие специальных художественно-творческих способностей; творческого и воссоздающего воображения, образного мышления, эстетического вкуса и потребностей;
- Воспитание эмоциональной и интеллектуальной отзывчивости и рефлексии при восприятии художественного произведения;
- Развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью.
Основные особенности содержания обучения обусловлены тем, что достижение указанных результатов осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Характеристика учебного процесса:
Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование оценки и анализа художественных произведений, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.
В процессе изучения литературы формируется умение находить необходимую информацию по заданной теме в источниках различного типа, извлекать её, оценивать её критически, отделяя основную информацию от второстепенной; использование мультимедийных ресурсов, компьютерных технологий, создание баз данных, презентаций результатов познавательной и практической деятельности.
Курс изучения строится на историко-литературной основе. В поле зрения учащихся произведения разных эпох. Большое внимание уделяется лирике, произведениям героического, романтического, фантастического содержания.
Формы организации образовательного процесса
· уроки-лекции
· уроки-собеседования
· урок-практическая работа
· уроки-соревнования
· уроки с групповыми формами работы
· уроки взаимообучения учащихся
· уроки творчества
· уроки, которые ведут учащиеся
· уроки-зачеты
· уроки-творческие отчеты
· уроки-конкурсы
· уроки-игры
· уроки-диалоги
· уроки-семинары
Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.
Система условных обозначений в программе:
К. – коммуникативная компетенция; И.-К. – информационно-коммуникативная компетенция;
Я. – языковедческая (языковая и лингвистическая); КВ. – культуроведческая компетенция;
Р. – рефлексивная компетенция; С-П-смысло-поисковая; ЛС-личностное саморазвитие; ЦО - ценностно-ориентационная
Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса
В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен знать:
- образную природу словесного искусства;
- содержание изученных литературных произведений;
- основные факты жизни и творчества писателей-классиков Х1Х века;
- основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
- основные теоретико-литературные понятия;
уметь:
- воспроизводить содержание литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод(сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
- определять род и жанр произведения;
- сопоставлять литературные произведения;
- выявлять авторскую позицию;
- выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
- аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
- писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания связного текста (устного или письменного) на выбранную тему с учетом норм русского литературного языка;
- участия в диалоге или дискуссии;
- самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
- определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
- определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.
Содержание курса
№ п/п | Список разделов и тем | Кол-во часов | Требования к результатам обучения (ключевые и спец. компетентности, знания и умения) | Темы творческих работ уч-ся, проектов и др. |
1 | Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой литературы | 1 | Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя. СП,К,Р | |
2 | Обзор русской литературы I половины ХIХ века | 1 | Уметь: доказывать примерами значение русской литературы XIXв. в развитии литературного процесса. Я, КВ, СП | Сообщения «Литературные течения и направления 1-й пол. 19 века» |
3 | Творчество А.С.Пушкина Роман в стихах «Евгений Онегин» | 4 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание. К, КВ, Я, Р | Самостоятельная работа «Пушкин о назначении поэта и поэзии» |
4 | Творчество М.Ю.Лермонтова Повесть «Герой нашего времени» | 2 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание. К, КВ, Я, Р | Сообщение «Актуальность проблемы , понятия «Герой нашего времени», «Нужны ли герои нашему времени?» |
5 | Творчество Н.В.Гоголя Поэма «Мертвые души» | 3 | Знать важнейшие биографические сведения о поэтах; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов; характерные особенности эпохи, отраженные в произведении. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; решать тестовые задания. К, КВ, Я, Р, СП | Сообщения «Куда летишь ты, Птица-Тройка?» ( связь с современностью) |
6 | Русская литература и общественная мысль второй половины XIX века. | 1 | Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя. Составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание. К, КВ, Я, Р, СП | Исторически справки |
7 | Творчество И.А.Гончарова Роман «Обломов» | 6 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе. Уметь конспектировать лекцию учителя; Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания. К, КВ, Я, Р, СП | Сообщение «Русский национальный характер» в романе «Обломов», «Нар.арт.СССР О.Табаков в роли Обломова» (обсуждение т/ф) |
8 | Творчество А.Н.Островского Драма «Гроза» | 9 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе и драматурге; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания. К, КВ, Я, Р, СП | Сообщение «А.И.Островский и традиции русского театра», рецензии на постановки разных лет драмы «Гроза» |
9 | Творчество И.С.Тургенева Повесть «Записки охотника», Роман «Отцы и дети» | 11 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания. К, КВ, Я, Р, СП | Сообщение «Спор поколений: вместе и врозь» |
10 | Русская поэзия 2-ой половины XIX века. Ф.И.Тютчев. | 2 | Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение. К, КВ, Я, Р, СП | Творческие работы обучающихся |
11 | А.А.Фет | 2 | Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение. К, КВ, Я, Р, СП | Творческие работы обучающихся |
12 | А.К.Толстой | 1 | Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение. К, КВ, Я, Р, СП | Творческие работы обучающихся |
13 | Н.А.Некрасов Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | 8 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание. К, КВ, Я, Р, СП | Сообщения, рефераты на тему актуальности поэмы. |
14 | Творчество Ф.М.Достоевского Роман «Преступление и наказание» | 12 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание. Л, КВ, СП, Я, К | Рецензии на кинопостановки «Преступления и наказания», «Опасность индивидуальных теорий преступного характера, последствия осуществления этих теорий» |
15 | Творчество Л.Н.Толстого «Севастопольские рассказы». Роман –эпопея «Война и мир» | 16 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, систему образов, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание. Писать сочинение. Л, КВ, СП, Я, К | Сообщения «Жанровые особенности романа-эпопеи», «Художественное воплощение романа в разных видах искусства: кинематографе, живописи, театре» |
16 | Творчество Н.С.Лескова повесть «Очарованный странник» | 3 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера. Л, КВ, СП, Я, К | Сообщение «Н.Лесков и православие» «Художественный мир Н.Лескова» |
17 | Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина Сказки Повесть «История одного города» | 5 | Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы, составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера. Л, КВ, СП, Я, К | «Замысел, история создания поветси «История одного города», « Композиция. Жанр. Языковые особенности повестей и сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина». Рецензия на мультфильм по сказке Щедрина «Как один мужик..» |
18 | Творчество А.П.Чехова Рассказы «Крыжовник», «Ионыч», «О любви», «Человек в футляре» Комедия «Вишневый сад» | 10 | Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы, составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера. Знать характерные особенности эпохи, отраженной в произведениях; тексты произведений; типическое значение характеров главных героев произведений. Уметь определять принадлежность одному из литературных родов. Л, КВ, СП, Я, К | Сообщение «Чехов и театр», «Чеховские традиции в МХК», рецензии на экранизации чеховских произведений. |
19 | Творчество К.Хетагурова. Стихотворения из сборника «Осетинская лира» | 1 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Л, КВ, СП, Я, К | Сообщение «Национальная литература России. Традиции и новаторство» |
20 | Зарубежная литература 2-ой половины XIX века. Жизнь и творчество Ги де Мопассана. Новелла «Ожерелье», Г.Ибсен «Кукольный дом», А.Рембо «Пьяный корабль» | 5 | Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Л, КВ, СП, Я, К | Сообщения «Мастерство психологического анализа (по твор.Г.де Мопассана), творческие работы обучающихся |
21 | Русская литература XIXв. (обобщение) | 2 | Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Л, КВ, СП, Я, К |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем и разделов | Всего часов |
1 | Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой литературы | 1 |
Русская литература первой половины XIXвека | 10 | |
2 | Обзор русской литературы 1-ой половины ХIХ века | 1 |
3 | Жизнь, творчество А.С.Пушкина. Основные темы, мотивы лирики | 1 |
4 | «Чувства добрые» в пушкинской лирике. «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни». | 1 |
5 | Конфликт личности и государства в поэме «Медный всадник». | 1 |
6 | Конфликт личности и государства в поэме «Медный всадник». «Маленькие трагедии» | 1 |
7 | Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова.Своеобразие художественного мира поэта (обзор лирики) | 1 |
8 | М.Ю.Лермонтов..Роман «Герой нашего времени». Печорин Особенности лермонтовского психологизма. Жанровое своеобразие. | 1 |
9 | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (обзор). Сборник повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мир-город». | 1 |
10-11 | Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ дороги в поэме. Образ Чичикова. Сочинение по литературе I половины ХIХ в. | 2 |
Русская литература и общественная мысль второй половины XIXв. | 87 | |
12 | Русская литература и общественная мысль 2-ой половины XIXв. | 1 |
13 | Жизнь и творчество И.А.Гончарова. | 1 |
14 15 | Образ главного героя в романе «Обломов». «Обломовщина», «Сон Обломова». Его роль в композиции. | 2 |
16 | Роль второстепенных персонажей. | 1 |
17 | Художественное мастерство Гончарова в романе «Обломов». | 1 |
18 | Историко-философский смысл романа «Обломов». | 1 |
19 | А.Н.Островский создатель русского театра. Комедия, мелодрама как жанр. | 1 |
20 | Комедия А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся» | 1 |
21 | Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие. | 1 |
22 23 | Город Калинов и его обитатели (д I-IV). | 2 |
24 25 | Образ Катерины. Душевная трагедия. | 2 |
26 | Подготовка к сочинению. По пьесе «Гроза». | 1 |
27 | Оценка пьесы «Гроза» русской критикой. | 1 |
28 | Этапы биографии и творчества И.С.Тургенева. | 1 |
29 | Своеобразие цикла рассказов И.С.Тургенева «Записки охотника». | 1 |
30 | Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и ей отражение в романе. | 1 |
31 | Взаимоотношения Базарова с Кирсановым (гл.5-11) | 1 |
32 | Базаров и Одинцова (гл.13-19, 25-27) | 1 |
33 | Базаров и его родители | 1 |
34 35 | Базаров-нигилист | 2 |
36 | Базаров перед лицом смерти. Критика. | 1 |
37 38 | Классное сочинение по роману И.С.Тургенева. | 2 |
39 | Этапы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Основные темы, идеи. Лирика природы. | 1 |
40 | Любовная лирика. Философская лирика. | 1 |
41 | Этапы биографии и творчества А.А.Фета. | 1 |
42 | Основные мотивы творчества. | 1 |
43 | Личность и судьба А.К.Толстого. | 1 |
44 | Личность и судьба Н.А.Некрасова. Художественный мир поэта (обзор). | 1 |
45 | Основные темы и идеи лирики Н.А.Некрасова | 1 |
46 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Горькая доля народа в пореформенной России. | 1 |
47 | Душа русского народа | 1 |
48 | Народ в споре о счастье. Женская доля. | 1 |
49 | Народ и Гриша Добросклонов. | 1 |
50 51 | Классное сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо» | 2 |
52 | Этапы биографии и творчества Ф.М.Достоевского. | 1 |
53 | Роман «Преступление и наказание». Петербург Ф.Достоевского. | 1 |
54 55 | Раскольников среди униженных и оскорбленных. | 2 |
56 | Идея Раскольникова о праве сильной личности. Преступление Раскольникова. | 1 |
57 58 | Раскольников и «сильные мира сего». | 2 |
59 | «Солгал-то он бесподобно, а на натуру-то и не сумел рассчитать». | 1 |
60 | Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой. | 1 |
61 | Воскрешение человека Раскольникова через любовь. | 1 |
62 63 | Классное сочинение по роману Ф.М.Достоевского. | 2 |
64 65 | По страницам великой жизни. Л.Н. Толстой – человек, мыслитель, писатель. «Севастопольские рассказы» | 2 |
66 | Роман «Война и мир» - роман-эпопея, проблематика образы, жанр, композиция. | 1 |
67 | Эпизод «Вечер в салоне Шерер. Петербург. Июль 1805г» (том1, часть 1 гл.1-6, гл.12-13, гл.18-25). | 1 |
68 | Именины у Ростовых. Лысые горы. | 1 |
69-71 | Изображение войны (Шенграбен, Бородино) | 3 |
72 | Путь исканий А.Болконского. | 1 |
73 | Путь исканий П.Безухова. | 1 |
74 | Быт поместного дворянства. | 1 |
75 | Кутузов и Наполеон в романе. | 1 |
76 | Партизанская война. | 1 |
77 | Женские образы. Наташа Ростова | 1 |
78 | Мысль народная в романе. | 1 |
79 | Семья в романе. | 1 |
80 | Художественный мир произведений Н.С.Лескова | 1 |
81 82 | «Очарованный странник» - идейно-художественное своеобразие. | 2 |
83 | Жизнь и творчество, художественный мир М.Е.Салтыкова-Щедрина. | 1 |
84 85 | Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина - синтез его творчества. | 2 |
86 87 | «История одного города» как сатирическое произведение. | 2 |
88 | Общественно-политическая жизнь России в 80-90-х годах XIXв, её отражение в литературе. Художественный мир А.П.Чехова. | 1 |
89 90 | Маленькая трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» | 2 |
91 | Тема гибели души «Ионыч» | 1 |
92 93 | Конфликт в пьесе «Вишнёвый сад». Действующие лица. История создания. | 2 |
94 | Своеобразие конфликта. Два сюжета пьесы «Вишнёвый сад» | 1 |
95 | Подводное течение в пьесе. | 1 |
96 97 | Система образов и главный образ пьесы. | 2 |
98 | Творчество К.Хетагурова. Стихотворения из сборника «Осетинская лира» | 1 |
Из зарубежной литературы 2 –ой половины XIX века | 7 | |
99 100 | Жизнь и творчество Ги де Мопассана. Новелла «Ожерелье» | 2 |
101 102 | Генрик Ибсен «Кукольный дом» | 2 |
103 | Артюр Рембо «Пьяный корабль» | 1 |
104 105 | Русская литература XIXв. (обобщение) | 2 |
Итого: | 105 ч. |
Перечень учебно-методического обеспечения:
Для учащихся
1.Коровина В.Я. Литература. Программа общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. (Базовый уровень/ 10-11 классы, Профильный уровень// В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин; под ред. В.Я.Коровиной. - М.: Просвещение, 2015.
2.Лебедев Ю.В. Литература. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2-х частях/ Ю.В.Лебедев. –М.: Просвещение, 2015.
Для учителя
- Мещеряков М.И. Литература в таблицах и схемах./ М.И.Мещеряков. – М.: Атрис-Пресс, 2010.
- Крутецкая В.А. русская литература в таблицах и схемах. 9-11 классы./ В.А.Крутецкая. –М.: Литера, 2010.
- Харитонова О.Н. Сборник литературных игр для учащихся 10-11 классов./ О.Н.Харитонова. –М.: Феникс, 2010.
Медиаресурсы:
- Электронный репетитор «Литература» (система обучающих тестов);
- Репетитор по литературе (Кирилла и Мефодия);
- Репетитор «Литература» (весь школьный курс);
- Программа «Домашний репетитор»;
- Литература. Поурочные планы (по учебнику Ю.В.Лебедева (10-11 класс));
- Литература. 9-11 класс. (экспресс-подготовка к экзамену);
- Русская литература. 8-11 класс. Мультимедийная энциклопедия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....