Рабочая программа по литературе
рабочая программа по литературе (5 класс)
рабочая программа по литературе по программе Коровиной В.Я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_5_klass.docx | 48.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по литературе
для учащихся 5 «в» класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Пестречинская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Составил: учитель русского языка и литературы
Кузьмина Наталья Борисовна,
первой квалификационной категории
2018/2019 учебный год
Приложение 2
Краткая характеристика учебного предмета
литература
Класс 5 в
Учитель Кузьмина Наталья Борисовна
Количество часов
в неделю 3 час., всего 105 часов.
Планирование составлено в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по литературе, авторской программы по литературе В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2012)
Учебник Литература 5 класс учебник- в 2-х частях. Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И., В.П.Журавлев. М.: Просвещение, 2017
Дополнительная литература
- Полухина В.П. и др. Литература.: 5 кл.: Учеб.: В 2 ч./ Под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2017.
- Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим…Дидактические материалы: 6 кл. – М.: Просвещение, 2015.
- Полухина В.П. и др. Литература:5 кл.: Метод. Советы/ Под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2013.
- В.Я. Коровина. В.П. Журавлёв. В. И. Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс». Издательство «Просвещение» - М., 2014.
- Интернет – ресурсы
Курс литературы включает следующие составляющие национально-регионального компонента: тексты, тематически ориентированные на природу, материальную и духовную культуру края, живую речь и фольклор, специальную лексику профессий, наиболее характерных для региона, языковые особенности произведений местных писателей, поэтов, журналистов; литературоведческий материал, состоящий из произведений национальных писателей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты должны отражать:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты изучения литературы в основной школе:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Предметные результаты по литературе выражаются в следующем:
- понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов; древнерусской литературы, литературы 18 века, русских писателей 19-20 веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
- понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
- умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
- определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
- приобщение к духовно — нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно — нравственными ценностями других народов;
- формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценке;
- собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
- понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
- восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
- умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
- написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
- понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса; понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно — выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел/тема | Количество часов по рабочей программе |
Введение. Роль книги в жизни человека | 1 |
УНТ Русский фольклор. Малые жанры фольклора. Детский фольклор. Сказки «Царевна – лягушка», « Иван – крестьянский сын и чудо – юдо», «Журавль и Цапля», «Солдатская шинель» | 8 |
Древнерусская литература «Повесть временных лет». «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | 1 |
Литература 18 века М.В. Ломоносов | 1 |
Литература 19 века Басня и ее родословная. Эзоп, Ж. Лафонтен, Г.Э. Лессинг, И.А. Крылов Баллада. В.А. Жуковский сказка «Спящая красавица», баллада «Кубок» Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» И.В. Гёте «Лесной царь» А.С. Пушкин «Няне», «У лукоморья…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. Погорельский Сказка «Черная курица, или Подземные жители» В.М. Гаршин. Сказка «Attalea Prinseps» М.Ю. Лермонтов «Бородино» В.Н. Гоголь «Заколдованное место» Н.А. Некрасов отрывок из поэмы «Мороз Красный нос», «Крестьянские дети» И.С. Тургенев «Муму» А.А. Фет Лирика Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» А.П. Чехов «Хирургия», «Лошадиная фамилия» | 37 |
Русские поэты 19 века о Родине | 2 |
Русская литература 20 века И.А. Бунин «Косцы» В.Г. Короленко «В дурном обществе» С.А. Есенин. Лирика П.П. Бажов. Сказ. «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» К.Г. Паустовский «Заячьи лапы», «Теплый хлеб» С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» Х.К. Андерсен «Снежная королева» А.П. Платонов «Цветок на земле», «Никита» В.П. Астафьев «Васюткино озеро» Д. Лондон «Сказание о Кише» | 27 |
Писатели и поэты о ВОВ А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» К. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» В.П. Катаев «Сын полка» | 5 |
Писатели улыбаются С. Чёрный «Кавказский пленник» Ю. Ким «Рыба – кит» | 2 |
Писатели и поэты о Родине А.А. Прокофьев «Аленушка». Д.Б. Кедрина «Алёнушка» Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон -Аминадо «Города и годы». | 1 |
Тема детства в русской и зарубежной литературе М. Твен «Приключения Тома Сойера» А.П. Чехов «Мальчики» О.Генри «Вождь краснокожих» | 5 |
Писатели о животных В.П. Астафьев. Рассказ «Жизнь Трезора» | 2 |
Зарубежная литература Д. Дефо «Робинзон Крузо» | 2 |
Итоговая промежуточная аттестация | 1 |
Уроки повторения | 6 |
Литературный праздник в страну Литературию | 1 |
Резервные уроки | 2 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | |
1 | Введение. Роль книги в жизни человека. | 1 | Сентябрь 1 неделя | |
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ||||
2 | Русский фольклор. Малые жанры фольклора. Детский фольклор. | 1 | ||
3 | Сказка как особый жанр фольклора. «Царевна-лягушка» - встреча с волшебной сказкой. | 1 | ||
4 | Народная мораль в характерах и поступках героев. Образ невесты-волшебницы. Иван-царевич – победитель житейских невзгод. Животные-помощники. Особая роль чудесных противников. | 1 | 2 нед. | |
5 | Изобразительный характер формул волшебной сказки. Поэтика волшебной сказки. Вариативность народных сказок. | 1 | ||
6 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. | 1 | ||
7 | Особенности сюжета сказки. Нравственное превосходство главного героя. Тема мирного труда и защиты родной земли. | 1 | 3 нед. | |
8 | Сказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая сказка «Солдатская шинель». | 1 | ||
9 | Русские народные сказки. Обучение сочинению по теме «Сказки». | 1 | ||
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||||
10 | Возникновение древнерусской литературы. «Повесть временных лет». «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в летописи. | 1 | 4 нед. | |
ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА | ||||
11 | М.В.Ломоносов «Случились вместе два Астронома в пиру…». | 1 | ||
ЛИТЕРАТУРА 19 ВЕКА | ||||
12 | Русские басни. Басня и ее родословная. Басня как литературный жанр. Эзоп. Басни «Ворон и Лисица», «Жук и Муравей» | 1 | ||
13 | Ж. Лафонтен. Басня «Жёлудь и Тыква», Г.Э. Лессинг «Свинья и дуб» | 1 | Октябрь 1 нед. | |
14 | И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк на псарне». | 1 | ||
15 | И.А.Крылов. Басни «Волк и ягненок», «Свинья под дубом». Жанр басни. Повествование и мораль в басне. | 1 | ||
16 | В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. | 1 | 2 нед. | |
17 | Баллада В.А.Жуковского «Кубок». | 1 | ||
18 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед». | 1 | ||
19 | И.В. Гёте. Баллада «Лесной царь». Жанровые признаки своеобразие балладного сюжета. Особая атмосфера таинственного, страшного, сверхъестественного в балладе | 1 | 3 нед. | |
20 | А.С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Няне». | 1 | ||
21 | «У лукоморья…» - пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок. | 1 | ||
22 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Борьба добрых и злых сил. | 1 | 4 нед. | |
23 | Помощники царевны. Народная мораль, нравственность. Королевич Елисей. Победа добра над злом. Музыкальность пушкинской сказки. | 1 | ||
24 | Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа. | 1 | ||
25 | Антоний Погорельский. Страницы биографии. Сказка «Черная курица, или Подземные жители». | 1 | Ноябрь 2 нед. | |
26 | Мир детства в изображении А. Погорельского. | 1 | ||
27 | В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinseps» | 1 | ||
28 | «Attalea Prinseps»: героическое и обыденное в сказке. Антитеза как основной художественный прием. Пафос произведения. | 1 | 3 нед. | |
29 | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворение «Бородино» - отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения. | 1 | ||
30 | Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино». | 1 | ||
31 | Н.В. Гоголь. Слово о поэте. Понятие о повести как эпическом жанре. Сюжет повести «Заколдованное место». | 1 | 4 нед. | |
32 | Реальное и фантастическое в сюжете повести Н.В. Гоголя. | 1 | ||
33 | Контрольная работа по произведениям 1-ой половины 19 века. | 1 | ||
34 | Н.А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». | 1 | 5 нед. | |
35 | Мир детства в стихотворении Н.А. Некрасова «Крестьянские дети». | 1 | ||
36 | И.С. Тургенев. Слово о писателе. История создания рассказа «Муму». Быт и нравы крепостной России в рассказе. | 1 | ||
37 | История отношений Герасима и Татьяны. Герасим и его окружение. | 1 | Декабрь 1 нед. | |
38 | Герасим и Муму. Счастливый год. | 1 | ||
39 | Осада каморки Герасима. Прощание с Муму. Возвращение Герасима в деревню. | 1 | ||
40 | Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание, великодушие, трудолюбие. Протест героя против отношений барства и рабства. Подготовка к сочинению. | 1 | 2 нед. | |
41 | А.А. Фет. Слово о поэте. Стихотворение «Весенний дождь» - радостная, яркая, динамичная картина природы. | 1 | ||
42 | Л.Н. Толстой: детство, начало литературной деятельности. Рассказ-быль «Кавказский пленник». Сюжет рассказа. | 1 | ||
43 | Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. | 1 | 3 нед. | |
44 | Душевная близость людей из враждующих лагерей. Утверждение гуманистических идеалов в рассказе Л.Н. Толстого. | 1 | ||
45 | Краткость и выразительность языка рассказа. Рассказ, сюжет, композиция, идея произведения. | 1 | ||
46 | Как работать над сочинением «Жилин и Костылин: разные судьбы» | 1 | Январь 2 нед. | |
47 | А.П. Чехов. Слово о писателе. «Хирургия» | 1 | ||
48 | Рассказ «Лошадиная фамилия» Юмор и сатира в творчестве А.П.Чехова. | 1 | ||
РУССКИЕ ПОЭТЫ 19 ВЕКА О РОДИНЕ | ||||
49-50 | Образы природы в русской поэзии. А.Н. Плещеев. И.С. Никитин «Русь», Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной», А. К. Толстой «Край ты мой, родимый край», И. Северянин «Запевка», А.Н. Майков «Ласточки», И.З Суриков «Зима» | 2 | 3 нед. | |
51 | Образы русской природы в поэзии. Рифма, ритм. Анализ стихотворения. | 1 | ||
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 ВЕКА | ||||
52 | И.А. Бунин: страницы биографии. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине. | 1 | 4 нед. | |
53 | В.Г. Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе» | 1 | ||
54 | Сюжет и композиция повести «В дурном обществе». | 1 | ||
55 | Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Вася, Валек, Маруся, Тыбурций. Путь Васи к правде и добру. | 1 | 5 нед. | |
56 | Глава «Кукла» - кульминация повести. Простота и выразительность языка повести. | 1 | ||
57 | Обучение навыкам характеристики литературного персонажа. | 1 | ||
58 | С.А. Есенин. Слово о поэте. Образ родного дома в стихотворениях Есенина. Стихотворение «С добрым утром!». | 1 | Февраль 1 нед. | |
59 | П.П. Бажов. Рассказ о жизни и творчестве писателя. «Медной горы Хозяйка». Отличие сказа от сказки. | 1 | ||
60 | Язык сказа. Реальность и фантастика в сказе. Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя. | 1 | ||
61 | Вн.чт. «Малахитовая шкатулка». Сказы П.П. Бажова. | 1 | 2 нед. | |
62 | К.Г. Паустовский: страницы биографии. Сказка «Теплый хлеб». Герои сказки. Нравственные уроки сказки «Теплый хлеб». Реальные и фантастические события и персонажи сказки. | 1 | ||
63 | Выразительность и красочность языка. Сравнения и эпитеты в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». | 1 | ||
64 | К.Г. Паустовский. Рассказ «Заячьи лапы». | 1 | 3 нед. | |
65 | С.Я. Маршак. Слово о писателе. Пьеса-сказка С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». | 1 | ||
66 | Положительные и отрицательные герои пьесы-сказки «Двенадцать месяцев». Художественные особенности пьесы-сказки. | 1 | ||
67 | Роды и жанры литературы. Герои пьесы-сказки. Победа добра над злом. | 1 | 4 нед. | |
68 | Х.К. Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева». | 1 | ||
69 | Два мира сказки «Снежная королева». | 1 | ||
70 | А.П. Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита». | 1 | Март 1 нед. | |
71 | Жизнь как борьба добра и зла. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». | 1 | ||
72 | Рассказ «Цветок на земле». Основная тема и идейное содержание рассказа. Сказочное и реальное в сюжете произведения. Философская символика образа цветка. | 1 | ||
73-74 | В.П. Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. | 2 | 2 нед. | |
75 | Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро». | 1 | ||
76 | Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»). | 1 | 3 нед. | |
77-78 | Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише». | 2 | ||
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ О ВОВ (1941 - 1945) | ||||
79 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». | 1 | Апрель 1 нед. | |
80 | Вн.чт. Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…». Поэма-баллада «Сын артиллериста». | 1 | ||
81-82 | В.П. Катаев. Повесть «Сын полка» (фрагменты) Образы детей в произведениях о ВОВ | 2 | 2 нед. | |
83 | Р.Р. Великая Отечественная война в жизни моей семьи. | 1 | ||
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ О РОДИНЕ | ||||
84 | Картина В.М. Васнецова «Алёнушка». А.А. Прокофьев «Аленушка». Д.Б. Кедрина «Алёнушка» Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон -Аминадо «Города и годы». | 1 | ||
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ | ||||
85 | Саша Черный. Рассказы «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Юмор | 1 | 3 нед. | |
86 | Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким. «Рыба-кит». | 1 | ||
ТЕМА ДЕТСТВА В РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | ||||
87-88 | М. Твен. Повесть «Приключения Тома Сойера» (фрагменты») | 2 | 4 нед. | |
89 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | ||
90-91 | О. Генри «Вождь краснокожих» | 2 | Май 1 нед. | |
ПИСАТЕЛИ О ЖИВОТНЫХ | ||||
92-93 | В.П. Астафьев. Рассказ «Жизнь Трезора» | 2 | ||
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||||
94-95 | Даниэль Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» (фрагменты) Жанровое своеобразие романа. Изображение мужества человека и его умения противостоять жизненным невзгодам | 2 | 2 нед. | |
96 | Итоговая промежуточная аттестация | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | 1 | 3 нед. | ||
97-98 | Урок повторение по теме «Русский фольклор» | 2 | ||
99-100 | Урок повторение по теме «Русская литература 19 века» | 2 | 4 нед. | |
101-102 | Урок повторение по теме « Русская литература 20 века» | 2 | ||
103 | Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса». | 1 | 5 нед. | |
104-105 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...