КТП по литертуре
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план дисциплины «Литература» для обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих. 2 курс
№ урока | Наименование разделов, тем, уроков | Всего часов | Из них | Вид урока, форма проведения | Дата проведения | ||
Занятия на уроках | Лабораторные и практические | Контрольная работа | |||||
I полугодие | |||||||
Литература XX века | |||||||
1-2 | Введение Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века. Русская литература на рубеже веков | 2 | 2 | Лекция | |||
Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) | 2 | 2 | |||||
3-4 | Жизнь и творчество И.А.Бунина | 2 | 2 | комбинированный | |||
Александр Иванович Куприн (1870-1938) | 4 | 4 | |||||
5-6 | Жизненный и творческий путь А.И.Куприна | 2 | 2 | комбинированный | |||
7-8 | Повесть А.И.Куприна «Олеся» | 2 | 2 | ||||
«Серебряный век» русской поэзии | 2 | 2 | |||||
9-10 | Обзор русской поэзии и поэзии народов России конца XIX – начала XX века | 2 | 2 | комбинированный | |||
Николай Степанович Гумилёв (1886-1921) | 2 | 2 | |||||
11-12 | Жизнь и творчество Н.С.Гумилёва | 2 | 2 | комбинированный | |||
Александр Александрович Блок(1880-1921) | 2 | 2 | |||||
13-14 | Жизнь и творчество А.Блока Поэма «Двенадцать» | 2 | 2 | комбинированный | |||
15-16 | Классное сочинение по поэзии «серебряного века» | 2 | 2 | письменная работа | |||
Максим Горький (1868-1936) | 4 | 4 | |||||
17-18 | Жизнь и творчество М.Горького | 2 | 2 | ||||
19-20 | Пьеса М.Горького «На дне» | 2 | 2 | ||||
Литература 1920-х годов | |||||||
Владимир Владимирович Маяковский (1893-1930) | 2 | 2 | |||||
21-22 | Жизнь и творчество В.В.Маяковского | 2 | 2 | комбинированный | |||
Сергей Александрович Есенин (1895-1925) | 2 | 2 | |||||
23-24 | Жизненный и творческий путь С.А. Есенина | 2 | 2 | комбинированный | |||
25-26 | Контрольная работа | 2 | 2 | урок контроля | |||
Александр Александрович Фадеев (1901-1956) | 4 | 4 | |||||
27-28 | Жизнь и творчество А.Фадеева | 2 | 2 | комбинированный | |||
29-30 | Проблема человека и революции в романе «Разгром» | 2 | 2 | ||||
Литература 1930-х – начала 1940-х годов | |||||||
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) | 2 | 2 | |||||
31-32 | Жизнь и творчество М.И.Цветаевой | 2 | 2 | комбинированный | |||
Осип Эмильевич Мандельштам (1891-1938) | 2 | 2 | |||||
33-34 | Жизнь и творчество О.Э.Мандельштама | 2 | 2 | ||||
Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) | 4 | 4 | |||||
35-36 | Жизненный и творческий путь А.Н.Толстого | 2 | 2 | комбинированный | |||
37-38 | Образ Петра в романе «Пётр Первый» | 2 | 2 | комбинированный | |||
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) | 4 | 4 | |||||
39-40 | Жизнь и творчество М.Булгакова | 2 | 2 | ||||
41-42 | Система образов в романе «Мастер и Маргарита» | 2 | 2 | комбинированный | |||
Михаил Александрович Шолохов (1905-1984) | 4 | 4 | |||||
43-44 | Жизненный и творческий путь М.Шолохова | 2 | 2 | ||||
45-46 | Образ Григория Мелехова в романе-эпопее «Тихий Дон» | 2 | 2 | комбинированный | |||
Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет | 4 | 4 | |||||
47-48 | Лирический герой в произведениях поэтов-фронтовиков (К.Симонов, М.Джалиль, Ю.Друнина, О.Берггольц и другие) | 2 | 2 | комбинированный | |||
49-50 | Изображение войны в прозе и драматургии (рассказ М.Шолохова «Судьба человека», роман А.Фадеева «Молодая гвардия» и др.) | 2 | 2 | комбинированный | |||
Анна Андреевна Ахматова (1889-1966) | 2 | 2 | |||||
51-52 | Жизненный и творческий путь А.Ахматовой. Поэма «Реквием» | 2 | 2 | комбинированный | |||
Борис Леонидович Пастернак (1890-1960) | 2 | 2 | |||||
53-54 | Жизнь и творчество Б.Пастернака. Роман «Доктор Живаго» | 2 | 2 | комбинированный | |||
55-56 | Классное сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне | 2 | 2 | письменная работа | |||
Литература 1950-1980-х годов | 2 | 2 | |||||
57-58 | Поэзия, проза, драматургия 1950-1980-х годов (обзор) | 2 | 2 | комбинированный | |||
Александр Трифонович Твардовский (1910-1971) | 2 | 2 | |||||
59-60 | Жизнь, творчество А.Твардовского. | 2 | 2 | комбинированный | |||
Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) | 4 | 4 | |||||
61-62 | Жизнь и творчество А.Солженицына | 2 | 2 | комбинированный | |||
63-64 | Особенности повести А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» | 2 | 2 | ||||
Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов | 2 | 2 | |||||
65-66 | Три волны эмиграции | 2 | 2 | комбинированный | |||
Литература 1990-2010-х годов | 2 | 2 | |||||
67-68 | Основные направления развития современной литературы | 2 | 2 | комбинированный | |||
69-70 | Контрольная работа | 2 | 2 | урок контроля | |||
Итого по дисциплине | 70 | 62 | 4 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литертуры по теме "Верлибр"
Интегрированный урок литературы, для учителей, преподающих русский язык в тувинских школах...
КТП по литертуре
КТП по литературе НПО 1 курс...