Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса
рабочая программа по литературе (8 класс) на тему
Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной Программы основного общего образования по литературе и авторской Программы по литературе к учебникам 5-9 классов под редакцией В.Я.Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- М: «Просвещение», 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
«Согласовано» Руководитель МО ___________Л.Н.Евдокимова « 28 » августа 2018г. Обсуждено на заседании методического объединения (Протокол от 28.08. 2018г. №1) | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Октябрьская СОШ» ___________ Т.В.Сибилева. « 29 » августа 2018г. Рассмотрено на заседании методического совета (Протокол от 29.08.2018г. № 1) | «Утверждаю» Директор МБОУ «Октябрьская СОШ» __________И.С.Дудина « 01 » сентября 2018г. Протокол от 01сентября 2018г.№ 1 - 101 Принято на заседании педагогического совета (Протокол от 30.08.2018г. № 1) |
Рабочая программа
по литературе для 8 класса
на 2018 -2019 учебный год
Составила учитель русского языка и литературы
Сукманова Марина Ивановна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной Программы основного общего образования по литературе и авторской Программы по литературе к учебникам 5-9 классов под редакцией В.Я.Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- М: «Просвещение», 2014 г.
Цели и задачи: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений. Расширение круга чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст.
Цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего. На уроках следует уделять внимание активному чтению вслух и углублению толкования художественных произведений.
. Также особое внимание важно обратить на совершенствование речи учащихся, систематически проводя работу со школьниками на уроках развития речи. Для этого могут быть использованы такие виды работы: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы.
Изменения, внесенные в программу, отсутствуют.
Учебно-методический комплект:
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература: 8 кл.: Учеб.-хрестоматия: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014г.
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю (70 часов в год). Предусмотрено в течение учебного года написание 4-х домашних сочинений и 2-х классных.
В учебном процессе преобладают следующие типы уроков: изучение нового материала, комбинированные, закрепление, контроль знаний. Для осуществления текущего контроля используются тесты и самостоятельные работы.
- Требования к уровню подготовки учащихся:
- знать:
- знать наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);
- знать основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;
- знать основные теоретико-литературные понятия;
уметь:
- работать с книгой
- определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;
- выявлять авторскую позицию;
- выражать свое отношение к прочитанному;
- выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
- владеть различными видами пересказа;
- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.
Календарно- тематическое планирование по литературе 8кл.
Дата план. | Дата факт. | № п\п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | .Примечание | ||
Практическая часть | Домашнее задание | оборудование | |||||
1.09 | 1 | Введение. Литература как искусство слова. | 1 | Вопросы с. 5 | |||
Устное народное творчество | 2 | ||||||
6.09 | 2 | УНТ. Русская старина. Народные песни. Частушка как малый песенный жанр. | 1 | Выразительное чтение с.8-12 | МР3 | ||
8.09 | 3 | Особенности содержания и художественной формы народных преданий «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» | 1 | Учить наизусть отрывок. | МР3 | ||
Из Древнерусской литературы | 2 | ||||||
13.09 | 4 | «Житие Александра Невского». Особенности форм и воинской повести жития | 1 | Вопросы с. 26, письменная характеристика Александра(инд.) | |||
15.09 | 5 | «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века. Особенности поэтики бытовой сатирической повести. | 1 | Пересказ, вопрос 3 с.. 36, читать «Недоросль» | МР3 | ||
Из русской литературы XVIII века | 4 | ||||||
20.09 | 6 | Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. «Недоросль». Сатирическое направление комедии. Понятие о классицизме. | 1 | Биография писателя, читать с.51-73 | |||
22.09 | 7 | Анализ эпизодов комедии «Недоросль». Основные правила классицизма в драматическом произведении. | 1 | Пересказ статьи с.74-76, вопросы 1-4 с.77-78 | |||
27.09 | 8 | И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басни «Лягушки, просящие царя», «Обоз». Сатирическое изображение человеческих и общественных пороков. | 1 | Биография поэта, выразительное чтение с. 82-86, подготовка к вн. Чт | МР3 | ||
29.09 | 9 | Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе XVII века» | 1 | Домашнее сочинение №1 | Домашнее сочинение | ||
Из русской литературы XIX века | 31 | ||||||
4.10 | 10 | Вн. Чтение И.А.Крылов – поэт и мудрец. Отражение в баснях таланта Крылова – журналиста, музыканта, писателя и философа. | 1 | Учить басню наизусть, биография Рылеева (инд.), читать «Отрочество» Толстой. | |||
6.10 | 11 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Думы Рылеева. Тема расширения русских земель. Образ Ермака Тимофеевича. | 1 | Биография поэта, вопросы с.94 | МР3 | ||
11.10 | 12 | А.С.Пушкин. «Туча», «19 октября», «Я помню чудное мгновенье». Темы и мотивы стихов, особенности поэтической формы. | 1 | Биография поэта, учить «Я помню чудное….», читать с. 105-137 | МР3 | ||
13.10 | 13 | А.С.Пушкин и история. Историческая тема в творчестве Пушкина. | 1 | Читать с.137-167 | |||
18.10 | 14 | А.С.Пушкин. «История Пугачева». История Пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя. | 1 | Пересказ с.97-102, читать с.167-189 | |||
20.10 | 15 | А.С.Пушкин. История создания и герои повести «Капитанская дочка» | 1 | Дочитать повесть, вопросы с.216 | |||
25.10 | 16 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Гринев: жизненный путь героя. Нравственная оценка его личности. | 1 | Рассказ о семье Мироновых, вопросы с.217 (инд.) | |||
27.10 | 17 | А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Семья капитана Миронова. Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина. | 1 | Выучить отрывок из повести | |||
8.11 | 18 | А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Пугачев и народное восстание в романе и историческом труде Пушкина. | 1 | Вопросы с.218, читать «Пиковую даму» | |||
10.11 | 19 | А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Гуманизм и историзм. Историческая правда и художественный вымысел романа. Подготовка к домашнему сочинению | 1 | Домашнее сочинение №2 | Домашнее сочинение | ||
15.11 | 20 | А.С.Пушкин «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы. Система образов и персонажей повести. | 1 | Подготовка к контрольной работе | |||
17.11 | 21 | Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина№1 | 1 | КР№1 | Биография Лермонтова, вспомнить стихи поэта (инд.) | ||
22.11 | 22 | М,Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Воплощение исторической темы в творчестве. | 1 | Читать поэму «Мцыри» | МР3 | ||
24.11 | 23 | М.Ю.Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романтический герой. | 1 | Выучить отрывок | |||
29.11 | 24 | М.Ю.Лермонтов Особенности композиции поэмы «Мцыри». Роль описаний природы в поэме. | 1 | Подготовка к сочинению | |||
1.12 | 25 | Р.Р Сочинение по поэме «Мцыри» | 1 | Классное сочинение №1 | Читать комедию «Ревизор» | ||
6.12 | 26 | Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Его отношение к истории, исторической теме в художественной литературе | Биография писателя, читать 2-3 действие «Ревизора» | ||||
8.12 | 27 | Н.В.Гоголь «Ревизор» как социальная комедия со злостью и солью. История создания и ее первая постановка. | 1 | Пересказ записей, читать 4 действие | МР3 | ||
13.12 | 28 | Н.В.Гоголь «Ревизор» Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. Развитие представлений о комедии, сатире и юморе. | 1 | Читать 5 действие, вопросы с.354 | |||
15.12 | 29 | Н.В.Гоголь «Ревизор» Хлестаков. «Хлестаковщина» как нравственное явление. | 1 | Выучить наизусть монолог одного из героев. | |||
20.12 | 30 | Особенности композиционной структуры комедии. Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Ревизор» | 1 | Домашнее сочинение № 3 | Домашнее сочинение | ||
22.12 | 31 | Н.В.Гоголь «Шинель». Образ «маленького» человека в литературе. | 1 | Дочитать рассказ | |||
27.12 | 32 | М.Е.Салтыков-Щедрин. Слово о писателе, редакторе. Художественно-политическая сатира на общественные порядки в «Истории одного города» | 1 | Биография писателя (инд.), дочитать отрывок. | МР3 | ||
29.12 | 33 | М.Е.Салтыков-Щедрин. Обучение анализу эпизода из романа «История одного города». Подготовка к домашнему сочинению. | 1 | Домашнее сочинение №4 | Домашнее сочинение | ||
17.01 | 34 | Н.С.Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений» | 1 | Биография Лескова, подготовка к конт. работе | |||
19.01 | 35 | Контрольная работа по творчеству Лермонтова, Гоголя, Салтыкова- Щедрина №2 | 1 | Читать с. 16-25 | МР3 | ||
24.01 | 36 | Л.Н.Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала» | 1 | Биография Толстого, дочитать рассказ | МР3 | ||
26.01 | 37 | Л.Н.Толстой. Мастерство писателя. Особенности композиции, психологизм рассказа Л.Н.Толстого «После бала» | 1 | Вопросы с.40, читать «Отрочество» | |||
31.01 | 38 | Вн. Чтение Нравственные проблемы повести «Отрочество» Л.Н.Толстого | 1 | Отзыв по повести «Отрочество» | |||
2.02 | 39 | Вн.чтение Поэзия родной природы в творчестве А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета | 1 | Выразительное чтение стихов с.42-44, читать с.47-57, рассказы из журнала «Сатирикон» | МР3 | ||
7.02 | 40 | А.П.Чехов. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье | 1 | Читать с.61-65 | МР3 | ||
Из литературы XX века | 21 | ||||||
9.02 | 41 | И.А.Бунин Проблема рассказа «Кавказ». Мастерство Бунина- прозаика | 1 | Читать с.68-74, вопросы с.75 | МР3 | ||
14.02 | 42 | А.И.Куприн. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени» | 1 | Подготовка к диспуту (инд. По вариантам) | |||
16.02 | 43 | Урок-диспут «Что значит быть счастливым». Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Лескова, Толстого, Чехова, Бунина, Куприна | 1 | Домашнее сочинение №5 | Домашнее сочинение | ||
21.02 | 44 | А.А.Блок. Историческая тема в его творчестве. «Россия». Образ России в поэзии. | 1 | Биография поэта, выразительное чтение\учить наизусть с.85-86 | МР3 | ||
28.02 | 45 | С.А.Есенин «Пугачев» - поэма на историческую тему. Образ предводителя восстания. | 1 | Выразительное чтение с.89-95, подготовка к сочинению | МР3 | ||
2.03 | 46 | Р\р Подготовка к сочинению «Образ Пугачева в фольклоре и произведениях Пушкина и Есенина» | 1 | Классное сочинение №2 | Читать с.97-105 | ||
7.03 | 47 | Р\р Написание сочинения «Образ Пугачева в фольклоре и произведениях Пушкина и Есенина» | 1 | Презентация о И.С.Шмелеве(инд.) | |||
9.03 | 48 | И.С.Шмелев. Слово о писателе. «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству. | 1 | Биография писателя | МР3 | ||
14.03 | 49 | Вн. Чтение. Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий. | 1 | А. Платонов «Возвращение» | |||
16.03 | 50 | Вн. Чтение. Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий. | 1 | Читать «Василий Теркин», вопросы | |||
21.03 | 51 | М.А.Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне» | 1 | Сообщение о Твардовском (инд.) | |||
23.03 | 52 | А.Т.Твардовский. Картины фронтовой жизни в поэме «Василий Теркин» | 1 | Читать с.146-160 | МР3 | ||
4.04 | 53 | А.Т.Твардовский. Василий Теркин – защитник родной страны. Тема честного служения Родине. | 1 | Ответы на вопросы с.162-163 | |||
6.04 | 54 | А.Т.Твардовский. Композиция и язык поэмы «Василий Теркин». Юмор. Фольклорные мотивы. | 1 | Читать с.165-188 | |||
11.04 | 55 | Вн. чтение. А.П.Платонов. Картины военной и мирной жизни в рассказе «Возвращение» | 1 | Выразительное чтение с.192-199 | |||
13.04 | 56 | Урок - концерт. Стихи и песни о Великой Отечественной войне. | 1 | Читать с.203-220 | |||
18.04 | 57 | В.П.Астафьев. Проблема рассказа «Фотография, на которой меня нет». Отражение военного времени в рассказе | 1 | Биография В.П.Астафьева, вопросы к рассказу | |||
19.04 | 58 | В.П.Астафьев. Отражение военного времени в рассказе «Фотография ,на которой меня нет» | 1 | Подготовка к сочинению | |||
20.04 | 59 | Р\р Подготовка к сочинению «Великая Отечественная война в литературе XX века» | 1 | Классное сочинение №3 | Выразительное чтение\ наизусть с. 221-229 | ||
25.04 | 60 | Р\р Написание сочинения «Великая Отечественная война в литературе XX века» | 1 | Подгот. ответы на вопросы по теме | |||
27.04 | 61 | Вн. Чтение. Поэты о Родине, родной природе. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды в творчестве поэтов, оставивших свою Родину. | 1 | Читать с.240-250 | |||
Зарубежная литература | 9 | ||||||
2.05 | 62 | У. Шекспир. Конфликт как основа сюжета драмы «Ромео и Джульетта» | 1 | Биография Мольера, читать выразительно с. 251-252 | МР3 | ||
4.05 | 63 | Сонеты Шекспира. Воспевание любви и дружбы. | 1 | Читать с. 265-278 | |||
11.05 | 64 | Ж.-Б.Мольер. «Мещанин во дворянстве». Сатира на дворянство и невежественных буржуа. | 1 | Дочитать комедию, вопросы с.306 | |||
16.05 | 65 | Вн.чтение. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера» как сатира на государственное устройство. | 1 | Конспект, чтение и пересказ | |||
18.05 | 66 | Вн.чтение. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера» как сатира на государственное устройство. | 1 | Отзыв о прочитанном | |||
23.05 25.05 | 67- 68 | Вн. Чтение. В.Скотт «Айвенго» как исторический роман» | 2 | Читать с.330-353, 353-369, вопросы с.372 | |||
30.05 | 69 | Итоговый тест | 1 | Тест | |||
31.05 | 70 | Итоги года. Задание на лето | 1 | Читать произвед. |
Содержание
Введение. ( 1час) Литература как искусство слова. |
Раздел I. УНТ.(2 часа) Русская старина. Народные песни. Частушка как малый песенный жанр. |
Особенности содержания и художественной формы народных преданий «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» |
Раздел Из древнерусской литературы (2 часа) «Житие Александра Невского». Особенности форм и воинской повести жития |
«Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века. Особенности поэтики бытовой сатирической повести. |
Раздел II. Из литературы VIII века(4 часа) Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. «Недоросль». Сатирическое направление комедии. Понятие о классицизме. |
Анализ эпизодов комедии «Недоросль». Основные правила классицизма в драматическом произведении. |
Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе XVII века» |
Раздел III. Из литературы XIX века (32 часа) И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басни «Лягушки, просящие царя», «Обоз». Сатирическое изображение человеческих и общественных пороков |
Вн. Чтение И.А.Крылов – поэт и мудрец. Отражение в баснях таланта Крылова – журналиста, музыканта, писателя и философа. |
К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Думы Рылеева. Тема расширения русских земель. Образ Ермака Тимофеевича. |
А.С.Пушкин. «Туча», «19 октября», «Я помню чудное мгновенье». Темы и мотивы стихов, особенности поэтической формы. |
А.С.Пушкин и история. Историческая тема в творчестве Пушкина. |
А.С.Пушкин. «История Пугачева». История Пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя. |
А.С.Пушкин. История создания и герои повести «Капитанская дочка» |
Гринев: жизненный путь героя. Нравственная оценка его личности. |
Семья капитана Миронова. Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина. |
Пугачев и народное восстание в романе и историческом труде Пушкина. |
Гуманизм и историзм. Историческая правда и художественный вымысел романа. Подготовка к домашнему сочинению |
А.С.Пушкин «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы. Система образов и персонажей повести. |
Контрольная работа по творчеству Пушкина. |
М,Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Воплощение исторической темы в творчестве. |
М.Ю.Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романтический герой. |
Особенности композиции поэмы «Мцыри». Роль описаний природы в поэме. |
Р\р Сочинение по поэме «Мцыри» |
Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Его отношение к истории, исторической теме в художественной литературе. |
Н.В.Гоголь «Ревизор» как социальная комедия со злостью и солью. История создания и ее первая постановка. |
Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. Развитие представлений о комедии, сатире и юморе. |
Хлестаков. «Хлестаковщина» как нравственное явление. |
Особенности композиционной структуры комедии. Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Ревизор» |
Н.В.Гоголь «Шинель». Образ «маленького» человека в литературе. |
Мечта и реальность в повести «Шинель». Образ Петербурга. |
М.Е.Салтыков-Щедрин. Слово о писателе, редакторе. Художественно-политическая сатира на общественные порядки в «Истории одного города» |
Обучение анализу эпизода из романа «История одного города». Подготовка к домашнему сочинению. |
Контрольная работа по творчеству Лермонтова, Гоголя, Салтыкова- Щедрина |
Н.С.Лесков. слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений» |
Л.Н.Толстой. социально-нравственные проблемы рассказа «После бала» |
Мастерство писателя. Особенности композиции, психологизм рассказа Л.Н.Толстого «После бала» |
Вн. Чтение Нравственные проблемы повести «Отрочество» Л.Н.Толстого |
Вн.чтение Поэзия родной природы в творчестве А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета |
А.П.Чехов. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье |
Раздел IV. Из русской литературы XX века(20 часов) И.А.Бунин Проблема рассказа «Кавказ». Мастерство Бунина- прозаика |
А.И.Куприн. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени» |
Урок-диспут «Что значит быть счастливым». Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Лескова, Толстого, Чехова, Бунина, Куприна |
А.А.Блок. Историческая тема в его творчестве. «Россия». Образ России и ее история |
С.А.Есенин «Пугачев» - поэма на историческую тему. Образ предводителя восстания. |
Р\р Сочинение «Образ Пугачева в фольклоре и произведениях Пушкина и Есенина» |
И.С.Шмелев. Слово о писателе. «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству. |
Вн. Чтение. Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий. |
М.А.Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне» |
Контрольная работа по творчеству Толстого, Чехова, Бунина, Есенина, Блока |
А.Т.Твардовский. картины фронтовой жизни в поэме «Василий Теркин» |
Василий Теркин – защитник родной страны. Тема честного служения Родине. |
Композиция и язык поэмы «Василий Теркин». Юмор. Фольклорные мотивы. |
Вн. Чтение. А.П.Платонов. Картины военной и мирной жизни в рассказе «Возвращение» |
Урок - концерт. Стихи и песни о Великой Отечественной войне. |
В.П.Астафьев. Проблема рассказа «Фотография, на которой меня нет». Отражение военного времени в рассказе. |
Р\р Сочинение «Великая Отечественная война в литературеXX века» |
Вн. Чтение. Поэты о Родине, родной природе. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды в творчестве поэтов, оставивших свою Родину» |
Раздел V. Из зарубежной литературы(6 часов) У. Шекспир. Конфликт как основа сюжета драмы «Ромео и Джульетта» |
Сонеты Шекспира. Воспевание любви и дружбы. |
Ж.-Б.Мольер. «Мещанин во дворянстве». Сатира на дворянство и невежественных буржуа. |
Вн.чтение. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера» как сатира на государственное устройство |
Вн. Чтение. В.Скотт «Айвенго» как исторический роман» |
Итоговый урок. Задание на лето (2 часа)
Оборудование:
В.Я. Коровина, В.П.Журавлев Фонохрестоматия у учебнику «Литература. 8 класс»
Основная литература | Дополнительная литература |
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература: 8 кл.: Учеб.-хрестоматия: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010 г. | Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: 8 кл.: Метод. советы /Под ред. В.И. Коровина. – М.: Просвещение, 2007 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-113426-1353947528.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса по программе Г.И.Беленького
Рабочая программа по литературе для 8 класса по программе Г.И.Беленького составлена из расчета 68 часов. В Программе есть разделы: Пояснительная записка, Учебно-тематический план, Содержание уче...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-298517-1403111443.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса ( 2 часа в неделю, всего 102 часа).
Рабочая программа по литературе (8 класс) составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2006), Примерной программы основного образования по литературе.Структура документаРабочая ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-298517-1403111443.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе для 9 класса ( 3 часа в неделю, всего 102 часа).
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2006 г.) и учебника «Литература 9 класс. Учебни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-228618-1364303103.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593613-1423931818.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе, 5 класс
Рабочая учебная программа по литературе для 5 класса составлена на основе авторской программы основного общего образования по литературе под редакцией В.Я. Коровиной. Допущено Министерством обра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593613-1423931818.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе, 6 класс
Рабочая учебная программа по литературе для 6 класса составлена на основе авторской программы основного общего образования по литературе под редакцией В.Я. Коровиной. Допущено Министерством обра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836637-1477324459.jpg)
Рабочая учебная программа по литературе 7 класс срок реализации 2016-2017г
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, примерной программы основного общего образования по л...