Рабочая программа по литературе 10 класс
рабочая программа по литературе (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета «Литература»
В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- образную природу словесного искусства;
- содержание изученных литературных произведений;
- основные факты жизни и творчества писателей-классиков Х1Х века;
- основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
- основные теоретико-литературные понятия.
В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен уметь:
- воспроизводить содержание литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод(сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
- определять род и жанр произведения;
- сопоставлять литературные произведения;
- выявлять авторскую позицию;
- выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
- аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
- писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.
В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания связного текста (устного или письменного) на выбранную тему с учетом норм русского литературного языка;
- участия в диалоге или дискуссии;
- самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
- определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
- определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений
Содержание тем учебного курса
Литература первой половины XIX века (7 часов)
Обзор русской литературы первой половины XIX века (1 час)
Россия в первой половине XIX века. Классицизм, сентиментализм, романтизм. Зарождение реализма в русской литературе первой половины XIX века. Национальное самоопределение русской литературы. (4 часа)
А. С. Пушкин (2 часа)
Жизнь и творчество (обзор).
Стихотворения: «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный...», «Подражания Корану» (IX. «И путник усталый на Бога роптал...»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «...Вновь я посетил...» Стихотворения: «Поэт», «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит...»
Слияние гражданских, философских и личных мотивов.
Художественные открытия Пушкина. "Чувства добрые" в пушкинской лирике, ее гуманизм и философская глубина. "Вечные" темы в творчестве Пушкина (природа, любовь, дружба, творчество, общество и человек, свобода и неизбежность, смысл человеческого бытия). Особенности пушкинского лирического героя, отражение в стихотворениях поэта духовного мира человека.
Поэма «Медный всадник».
Конфликт личности и государства в поэме. Образ стихии. Образ Евгения и проблема индивидуального бунта. Образ Петра. Своеобразие жанра и композиции произведения. Развитие реализма в творчестве Пушкина.
Углубление реализма в драматургии «Маленькие трагедии»)
Значение творчества Пушкина для русской и мировой культуры.
М. Ю. Лермонтов (2 часа)
Жизнь и творчество (обзор).
Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «Как часто, пестрою толпою окружен...», «Валерик», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана...»), «Выхожу один я на дорогу...» Стихотворения: «Мой демон», «К***» («Я не унижусь пред тобою...»), «Нет, я не Байрон, я другой...» Своеобразие художественного мира Лермонтова, развитие в его творчестве пушкинских традиций. Темы родины, поэта и поэзии, любви, мотив одиночества в лирике поэта. Романтизм и реализм в творчестве Лермонтова. Поэма «Демон»
Н. В. Гоголь (2 часа)
Жизнь и творчество (обзор).
Повесть "Невский проспект» Образ города в повести. Соотношение мечты и действительности. Особенности стиля Н.В. Гоголя.
Литература второй половины XIX века (67 часов)
А. Н. Островский. (5 часов + 1 Р/Р)
Театр Островского и традиции русской классической драматургии.
«Гроза». Смысл названия, своеобразие жанра. Система художественных образов, функции второстепенных и эпизодических персонажей.
Символика и фольклорные мотивы. Тема греха и святости, ее современные интерпретации. Споры вокруг образа главной героини. Сценическое воплощение пьесы.
А.Н.Островский в критике («Луч света в тёмном царстве» Н.А.Добролюбова.)
И. А. Гончаров (4часа)
Романы Гончарова как своеобразная трилогия о судьбах Родины и русского человека.
«Обломов». Социальная и нравственная проблематика. Хорошее и дурное в характере. Смысл его жизни и смерти . Обломов в системе художественных образов романа, смысл сопоставления со Штольцем. «Сон Обломова» и его место в композиции и сюжете. Поиски положительных начал русской жизни. Обломовка, обломовцы, обломовщина как символические образы произведения. Авторский приговор идеалам главного героя. Переосмысление проблемы любви в романе. Историко-философский смысл финала.
Споры вокруг образа главного героя.
Роман «Обломов» в зеркале критики.
И.С.Тургенев. (7 часов + 1 Р/Р.)
Жизнь и творчество (обзор). Этические позиции писателя. Жанровое многообразие творчества. Русский роман XIX века и романы И. С. Тургенева.
«Записки охотника».
«Отцы и дети». Философская проблематика романа. Смысл названия, полемический пафос. Своеобразие композиции. Система художественных образов. Идея разрыва связи времен. Противоречивость позиции Базарова, его победы и поражения. Любовный конфликт как идейное испытание героя. Временное и вечное в образе Базарова. Автор и его герой.
«Отцы и дети» — «живой роман». Споры об образе главного героя, о нигилизме.
Н.Г.Чернышевский. (3 часа)
Жизнь и творчество. Эстетические взгляды Чернышевского.
«Что делать?»
М. Е. Салтыков-Щедрин (2 часа)
«История одного города» (обзор с изучением отдельных глав). Смысл названия. Споры жанровой природе произведения. Трактовка финала.
Проблема народа и власти как центральная проблема книги. Город-гротеск в изображении писателя. Образы градоначальников.
Н. А. Некрасов. (9 часов +1 Р./Р)
Жизнь и творчество (обзор).
Лирика. Основные жанры и темы поэзии Н. А. Некрасова. Тема народа и Родины как ведущая в творчестве поэта. Новаторство поэзии: своеобразие тематики, фольклорная основа лирики, демократизация литературного языка.
«Кому на Руси жить хорошо». История создания, жанр и композиция. Крестьянские типы в изображении Некрасова. Проблема счастья и ее решение.
Стихотворения: «Рыцарь на час», «В дороге», « Поэт и гражданин», «Тройка»,
« Мы с тобой бестолковые люди...» и другие.
Из литературы народов России (28 часов)
К. Хетагуров (1 час).
Жизнь и творчество осетинского поэта (обзор). Поэзия Хетагурова и фольклор. Близость поэзии Хетагурова поэзии А. Н. Некрасова.
Ф. И. Тютчев (3 часа)
Лирика. Концепция мира и человека в поэзии Тютчева. «Вечные проблемы» человеческого бытия и их осмысление в философской лирике. Трагическое звучание темы любви.
А. А. Фет (2 часа + 1 Р/Р)
Лирика. Поэзия как выражение красоты и идеала. Тема «бедности слова» и мотив невыразимости сущего. Импрессионистические приемы в лирике.
А. К. Толстой. (1 час)
Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира. Основные темы, мотивы и образы поэзии. Взгляд на русскую историю. Влияние фольклора и романтической традиции.
Ф. М. Достоевский. (7 часов + 1 Р/Р)
Жизнь и творчество (обзор). Достоевский и «натуральная школа».
«Преступление и наказание» - первый идеологический роман. Мастерство психологического анализа. Жанровое своеобразие.
Русская действительность в художественном мире романа. Петербургская тема. Нравственно-философская проблематика. Тема преступления и наказания ее интерпретация на страницах романа. Символическая структура романа.
Система художественных образов. Раскольников и его теория. Трагические противоречия характера главного героя. Тема «двойничества» и ее воплощение на страницах романа.
Христианская концепция писателя. Своеобразие воплощения авторской позиции. Роман «Преступление и наказание» в восприятии читателей разных эпох.
Л.Н.Толстой (12 часов + 1 Р/Р)
Жизнь и творчество. «Диалектика души» как принцип художественного изображения героя .
Личность Толстого, писателя и философа, соединившего два века, две эпохи русской культуры.
«Война и мир». История создания. Особенности художественной структуры. Мастерство психологического анализа. Жанровая специфика. Смысл названия: символическое значение понятий «война и мир». Философско-художественная интерпретация «вечных проблем» бытия.
Основные персонажи романа. Поиски «мира» своего места в жизни любимых героев Толстого.
Толстовский идеал семьи. Идея целительной си, «общей жизни». «Мысль народная» в романе. Значение образа Платона Каратаева. Художественная правда истории в романе. Смысл противопоставления образов Кутузова и Наполеона.
«Диалектика души» и проблема свободной воли в романе.
Роман «Война и мир» и его читатели.
Н. С. Лесков (2 часа)
Жизнь и творчество (обзор).
«Очарованный странник». Житийное и фольклорное начала в повести. Тема праведничества. Русский национальный характер в изображении писателя. Система персонажей повести. Иван Флягин как герой и повествователь.
А. П. Чехов (11 часов + 1 Р/Р)
Жизнь и творчество.
Рассказы: «Человек в футляре», «Ионыч», «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой» и др.
«Вишневый сад». Своеобразие жанра. Драматическая напряженность внутреннего действия, лирико-психологический подтекст. Лирическое и трагическое начала в пьесе. Символические образы.
Сценическая жизнь пьесы.
Темы, сюжеты, проблематика чеховских рассказов. Традиция русской классической литературы в решении темы «маленького человека» и ее отражение в прозе Чехова. Тема пошлости и неизменности отношений, творческого труда как основы подлинной жизни. Тема любви в чеховской прозе. Психологизм прозы Чехова. Роль художественной детали, лаконизм повествования, чеховский пейзаж, скрытый лиризм, подтекст.
Из зарубежной литературы
Основные тенденции в развитии литературы второй половины 19 века. Поздний романтизм. Романтизм как доминанта литературного процесса. Романтизм в литературе Англии, Германии, Франции: своеобразие романтической традиции. Формирование реализма в западноевропейской литературе и его основные открытия: новые имена и новые герои (обзор)
Мопассан (1 час), Эдгар По (1 час) Ибсен (1 час), Рембо (1 час)
Календарно-тематическое планирование
- по литературе
- Класс 10
- Количество часов
- Всего 102 часов, в неделю-3
- Плановых контрольных работ-5,
сочинений-5,
- уроков на развитие речи-8.
- Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2015)
- Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.В.Лебедева (Литература. В 2ч. М.: Просвещение, 2017).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока) | Примерные сроки изучения | |||
План | Факт | |||||
Литература первой половины XIX века (7 часов) | ||||||
1 | 1 | Своеобразие литературного процесса в России 19 века | 5.09 | |||
2 | 2 | Художественные открытия А.С. Пушкина. Основные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина | 6.09 | |||
3 | 3 | Основной конфликт в поэме «Медный всадник» и его художественное воплощение | 8.09 | |||
4 | 4 | Творческая биография М.Ю. Лермонтова. Основные темы и мотивы лирики поэта | 12.09 | |||
5 | 5 | Драматизм мироощущения лирического героя М.Ю. Лермонтова | 13.09 | |||
6 | 6 | Н.В. Гоголь. Судьба писателя. Обзор творчества писателя | 15.09 | |||
7 | 7 | Тема творчества в повести Н.В. Гоголя «Портрет» | 19.09 | |||
Литература второй половины XIX века (67 часов) | ||||||
8 | 1 | Обзор русской литературы второй половины 19 века | 20.09 | |||
9 | 2 | А.Н. Островский. Жизненный и творческий путь писателя | 22.09 | |||
10 | 3 | История создания драмы «Гроза» А.Н Островского | 26.09 | |||
11 | 4 | А. Н. Островский «Гроза». Город Калинов и его обитатели | 27.09 | |||
12 | 5 | А. Н. Островский «Гроза». Быт и нравы «тёмного царства». Обличение самодурства, невежества и грубой силы | 29.09 | |||
13 | 6 | А. Н. Островский «Гроза». Сила и слабость Катерины. Катерина как трагический характер | 3.10 | |||
14 | 7 | «Гроза» Островского в критике. | 4.10 | |||
15 | 8 | Р.Р.Сочинение по драме А.Н. Островского «Гроза» | 6.10 | |||
16 | 9 | Причина гибели Ларисы Огудаловой в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» | 17.10 | |||
17 | 10 | Трагедия одиночества (по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница») | 18.10 | |||
18 | 1 | Жизненный и творческий путь И.А. Гончарова | 20.10 | |||
19 | 2 | История создания романа «Обломов». Система образов в романе. Тема, идея, проблематика | 24.10 | |||
20 | 3 | Особенности раскрытия характера главного героя в романе И. А. Гончарова «Обломов» | 25.10 | |||
21 | 4 | Обломов – его сущность, характер и судьба в романе И. А. Гончарова «Обломов» | 27.10 | |||
22 | 5 | Обломов и Штольц – две стороны одного века в романе И. А. Гончарова «Обломов» | 31.10 | |||
23 | 6 | Роль и значение главы «Сон Обломова» в романе И. А. Гончарова «Обломов» | 1.11 | |||
24 | 7 | Тема любви в романе И. А Гончарова «Обломов». Ольга и Обломов | 3.11 | |||
25 | 8 | Роман И. А. Гончарова «Обломов» в оценке критики | 7.11 | |||
26 | 9 | Р.Р.Сочинение по роману И.А. Гончарова «Обломов» | 8.11 | |||
27 | 10 | И.С. Тургенев. Краткий очерк жизни и творчества. Обзор ранее изученных произведений | 10.11 | |||
28 | 11 | История создания романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» Эпоха, отраженная в романе | 14.11 | |||
29 | 12 | Отец и сын Кирсановы в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» | 15.11 | |||
30 | 13 | Отражение в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» общественно-политического конфликта эпохи. Споры Е. Базарова и П.П. Кирсанова | 17.11 | |||
31 | 14 | Базаров и его родители в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» | 28.11 | |||
32 | 15 | Внутренний драматизм характера Е. Базарова в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». Испытание любовью | 29.11 | |||
33 | 16 | Нигилизм и его последствия в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». Смерть Базарова | 1.12 | |||
34 | 17 | Р.Р.Полемика вокруг романа «Отцы и дети». Автор и его герой. Подготовка к сочинению | 5.12 | |||
35 | 1 | Ф.И. Тютчев. Жизненный и творческий путь писателя | 6.12 | |||
36 | 2 | Человек и природа в лирике Ф.И. Тютчева | 8.12 | |||
37 | 3 | Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева | 12.12 | |||
38 | 1 | А.А. Фет. Поэзия как выражение красоты и идеала. Стихотворения о природе | 13.12 | |||
39 | 2 | Тема любви в лирике А.А. Фета | 15.12 | |||
40 | 1 | Н.С. Лесков. Личность и судьба писателя | 19.12 | |||
41 | 2 | Идейно-художественное своеобразие повести Н.С. Лескова «Очарованный странник» | 20.12 | |||
42 | 3 | Воплощение в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» русского национального характера | 22.12 | |||
43 | 1 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Художественный мир писателя | 26.12 | |||
44 | 2 | Социальная сатира в сказках Салтыкова-Щедрина | 27.12 | |||
45 | 3 | Анализ сказки «Премудрый пескарь» Салтыкова-Щедрина | 29.12 | |||
46 | 4 | «История одного города» как сатирическое произведение. Глупов и глуповцы | 9.01 | |||
47 | 1 | Ф.И. Достоевский. Жизненный путь писателя | 10.01 | |||
48 | 2 | Обзор творчества Ф.М. Достоевского | 12.01 | |||
49 | 3 | Замысел романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Тема и проблематика романа | 16.01 | |||
50 | 4 | Роман «Преступление и наказание». В Петербурге Достоевского «Преступление и наказание» | 17.01 | |||
51 | 5 | Мир «униженных и оскорблённых» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | 19.01 | |||
52 | 6 | Особенности раскрытия характера Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Психологизм прозы Достоевского | 23.01 | |||
53 | 7 | «Ф.И. Достоевский «Преступление и наказание». Путь к преступлению | 24.01 | |||
54 | 8 | Поведение Раскольникова после преступления в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». | 26.01 | |||
55 | 9 | Теория Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». | 30.01 | |||
56 | 10 | Р.Р.Обучение анализу эпизода. Первое свидание Раскольникова и Сони в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | 31.01 | |||
57 | 11 | Раскольников и «сильные мира сего» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». | 2.02 | |||
58 | 12 | Раскольников и Соня Мармеладова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | 6.02 | |||
59 | 13 | М. Ф. Достоевский роман «Преступление и наказание». Наказание и покаяние Раскольникова. | 7.02 | |||
60 | 14 | М. Ф. Достоевский роман «Преступление и наказание». Три встречи Раскольникова с Порфирием Петровичем | 9.02 | |||
61 | 15 | М. Ф. Достоевский роман «Преступление и наказание». Крушение теории Раскольникова | 13.02 | |||
62 | 16 | М. Ф. Достоевский роман «Преступление и наказание». Воскрешение человека в Раскольникове через любовь. Художественные открытия Ф.М. Достоевского | 14.02 | |||
63-64 | 17-18 | Р.Р.Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» | 16.02 20.02 | |||
65 | 1 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество | 21.02 | |||
66 | 2 | Крестьянская тема в лирике Н.А. Некрасова | 27.02 | |||
67 | 3 | Н.А. Некрасов о поэте и поэзии. | 28.02 | |||
68 | 4 | Гражданский пафос поэзии Н.А. Некрасова | 2.03 | |||
69 | 5 | Любовная лирика Н.А. Некрасова | 6.03 | |||
70 | 6 | Н.А. Некрасов поэма «Кому на Руси жить хорошо».Замысел поэмы. Смысл названия | 7.03 | |||
71 | 7 | Н.А. Некрасов поэма «Кому на Руси жить хорошо». Многообразие крестьянских типов в поэме | 9.03 | |||
72 | 8 | Н.А. Некрасов поэма «Кому на Руси жить хорошо». Величие духа народа:Матрёна Тимофеевна и Савелий-богатырь святорусский. Образ Гриши Добросклонова | 13.03 | |||
73 | 9 | Образы помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова | 14.03 | |||
74 | 10 | Проблема счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова Художественные особенности поэмы. | 16.03 | |||
Из литературы народов России (28 часов) | ||||||
75 | 1 | Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество | 20.03 | |||
76 | 2 | Обзор творчества Л.Н. Толстого | 21.03 | |||
77 | 3 | Роман-эпопея «Война и мир» Л.Н. Толстого. История создания романа. Смысл названия | 23.03 | |||
78 | 4 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Анализ эпизода «Вечер в салоне А. Шерер». Изображение высшего света | 27.03 | |||
79 | 5 | Л. Н. Толстой «Война и мир» «Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские | 28.03 | |||
80 | 6 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Изображение войны 1805 года | 30.03 | |||
81 | 7 | Р.Р.Обучение анализу эпизода. Л. Н. Толстой «Война и мир» Князь Андрей на батарее Тушина | 3.04 | |||
82 | 8 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Поиски плодотворной общественной деятельности П. Безухова и А. Болконского | 4.04 | |||
83 | 9 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Быт поместного дворянства и «жизнь сердца» героев романа | 6.04 | |||
84 | 10 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Образ Наташи Ростовой | 13.04 | |||
85 | 11 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе | 17.04 | |||
86 | 12 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа | 18.04 | |||
87 | 13 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Кутузов и Наполеон в романе | 20.04 | |||
88 | 14 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Картины партизанской войны в романе | 24.04 | |||
89 | 15 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Искания и обретения главных героев | 25.04 | |||
90 | 16 | Л. Н. Толстой «Война и мир» Смысл и значение эпилога романа-эпопеи | 27.04 | |||
91 | 17 | Р.Р.Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» | 2.05 | |||
92 | 1 | А.П. Чехов. Жизнь и творчество | 4.05 | |||
93 | 2 | Тема гибели человеческой души в рассказе «Ионыч» А. П. Чехова | 8.05 | |||
94 | 3 | Проблематика рассказа «Человек в футляре» А. П. Чехова | 11.05 | |||
95 | 4 | Правда и красота в рассказе «Студент» А. П. Чехова | 15.05 | |||
96 | 5 | Новаторство Чехова-драматурга | 16.05 | |||
97 | 6 | А. П. Чехов комедия «Вишнёвый сад». Особенности сюжета | 18.05 | |||
98 | 7 | Судьбы и характеры героев «Вишневого сада» А. П. Чехова | 22.05 | |||
99 | 8 | Своеобразие конфликта в пьесе «Вишневый сад» А. П. Чехова | 23.05 | |||
100 | 9 | Жанровое своеобразие пьесы «Вишневый сад» А. П. Чехова | 25.05 | |||
101 | 10 | Р.Р.Читательская конференция по произведениям А.П. Чехова | 29.05 | |||
102 | 11 | Обзор зарубежной литературы | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....