КТП по литературе
календарно-тематическое планирование по литературе (5, 7, 8 класс) на тему
КТП по литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literature_5_klass.doc | 134.5 КБ |
ktp_po_literature_7_klass.docx | 20.71 КБ |
ktp_po_literature_8_klass.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема |
Дата
|
Коррекция | |||||||||
План. | Факт. | |||||||||||
1 | Вступительный урок. Книга в жизни человека. | 3.09 | ||||||||||
2 | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА Фольклор-коллективное устное общество | 5.09 | ||||||||||
3 | Малые жанры фольклора | 6.09 | ||||||||||
4 | Русские народные сказки. «Царевна –лягушка» как волшебная сказка | 10.09 | ||||||||||
5 | «Царевна-лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич | 12.09 | ||||||||||
6 | «Царевна-лягушка». Поэтика волшебной сказки | 13.09 | ||||||||||
7 | «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» -волшебная богатырская сказка героического содержания | 17.09 | ||||||||||
8 | «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»: система образов сказки | 19.09 | ||||||||||
9 | Сказки о животных. «Журавль и цапля» | 20.09 | ||||||||||
10 | Бытовые сказки. «Солдатская шинель» | 24.09 | ||||||||||
11 | Итоговый урок по теме «Русские народные сказки». Урок развития речи | 26.09 | ||||||||||
12 | ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Повесть временных лет» как литературный памятник | 27.09 | ||||||||||
13 | Из «Повести временных лет»: Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича » | 1.10 | ||||||||||
14 | ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВЕКА М.В. Ломоносов-ученый, поэт, художник, гражданин. Урок внеклассного чтения | 3.10 | ||||||||||
15 | М.В. Ломоносов. «Случились вместе два Астронома в пиру…» | 4.10 | ||||||||||
16 | ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВЕКА Жанр басни в мировой литературе. Урок внеклассного чтения | 8.10 | ||||||||||
17 | И.А. Крылов. «Ворона и лисица», «Свинья под дубом» | 10.10 | ||||||||||
18 | И.А. Крылов «Волк на псарне» | 15.10 | ||||||||||
19 | И.А Крылов. Басни. Урок развития речи. | 17.10 | ||||||||||
20 | В.А. Жуковский. «Спящая царевна» | 18.10 | ||||||||||
21 | В.А. Жуковский. «Кубок» | 22.10 | ||||||||||
22 | А.С. Пушкин. «Няне» | 24.10 | ||||||||||
23 | А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый» | 25.10 | ||||||||||
24 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: события и герои | 7.11 | ||||||||||
25 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев. Урок развития речи | 8.11 | ||||||||||
26 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: истоки сюжета, поэтики сказки | 12.11 | ||||||||||
27 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Урок развития речи | 14.11 | . | |||||||||
28,29 | Уроки текущего контроля | 15.11 19.11 | ||||||||||
30 | А.С. Пушкин. Сказки. Урок внеклассного чтения | 21.11 | ||||||||||
31 | Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка | 22.11 | ||||||||||
32 | Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители» как нравоучительное произведение | 26.11 | ||||||||||
33 | М.Ю. Лермонтов «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения | 28.11 | ||||||||||
34 | М.Ю. Лермонтов. «Бородино»: проблематика и поэтика | 29.11 | ||||||||||
35 | М.Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб» как литературная сазка. Урок внеклассного чтения | 3.12 | ||||||||||
36 | Н.В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Заколдованное место» | 5.12 | ||||||||||
37 | Н.В. Гоголь. «Заколдованное место»: реальность и фантастика в повести | 6.12 | ||||||||||
38 | Н.В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Майская ночь , или Утопленница », «Ночь перед Рождеством» , «Страшная месть», Урок внеклассного чтения | 10.12 | ||||||||||
39 | Н.А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…»(отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос») | 12.12 | ||||||||||
40 | Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей | 13.12 | ||||||||||
41 | Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». Язык стихотворения. | 17.12 | ||||||||||
42 | И.С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве | 19.12 | ||||||||||
43 | И.С. Тургенев. «Муму» как протест против рабства | 20.12 | ||||||||||
44 | И.С. Тургенев. «Муму»: система образов | 24.12 | ||||||||||
45 | И.С. Тургенев- мастер портрета и пейзажа. Урок развития речи | 26.12 | ||||||||||
46 | А.А. Фет. Лирика. «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы облетая…»… | 27.12 | ||||||||||
47 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»:русский офицер в плену у горцев | 14.01 | ||||||||||
48 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»: Жилин и Костылин | 16.01 | ||||||||||
49 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Урок развития речи | 17.01 | ||||||||||
50,51 | Уроки текущего контроля | 21.01 23.01 | ||||||||||
52 | А.П. Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ | 24.01 | ||||||||||
53 | А.П. Чехов. Урок развития речи | 28.01 | ||||||||||
54 | А.П. Чехов. Рассказы. Урок внеклассного чтения | 30.01 | ||||||||||
55 | Ф.И. Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды», «Как весел грохот летних бурь…», «Есть в осени первоначальной…» | 31.01 | ||||||||||
56 | А.П. Майков. «Ласточки»; И.С. Никитин «Утро», «Зимняя ночь в деревне» (отрывок); И.З. Суриков «Зима»(отрывок); А.Н. Плещеев «Весна» (отрывок) | 4.02 | ||||||||||
57 | Русские поэты 19 века о Родине и родной природе. Урок развития речи | 6.02 | ||||||||||
58 | ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВЕКА И.А. Бунин. «Косцы» | 7.02 | ||||||||||
59 | И.А. Бунин. «Подснежник». Урок внеклассного чтения | 11.02 | ||||||||||
60 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети | 13.02 | ||||||||||
61 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: семья Тыбурция | 14.02 | ||||||||||
62 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе»: «дурное общество» и «дурные дела» | 18.02 | ||||||||||
63 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Урок развития речи | 20.02 | ||||||||||
64 | С.А. Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 21.02 | ||||||||||
65 | П.П. Бажов. «Медной горы хозяйка»: образы Степана и Хозяйки Медной горы | 27.02 | ||||||||||
66 | П.П. Бажов. «Медной горы хозяйка»: сказ как жанр литературы | 28.02 | ||||||||||
67 | К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: герои и их поступки | 4.03 | ||||||||||
68 | К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: язык сказа | 6.03 | ||||||||||
69 | К.Г. Паустовский. «Заячьи лапы» и другие рассказы. Урок внеклассного чтения | 7.03 | ||||||||||
70 | С.Я. Маршак. Сказки для детей. Урок внеклассного чтения | 11.03 | ||||||||||
71 | С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»: проблемы и герои | 13.03 | ||||||||||
72 | С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»: пьеса-сказа и ее народная основа | 14.03 | ||||||||||
73 | С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Урок развития речи | 18.03 | ||||||||||
74 | А.П. Платонов. «Никита»: человек и природа | 20.03 | ||||||||||
75 | А.П. Платонов. «Никита»: быль и фантастика | 21.03 | ||||||||||
76 | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации | 1.04 | ||||||||||
77 | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: становление характера главного героя | 3.04 | ||||||||||
78,79 | Уроки текущего контроля | 4.04 8.04 | ||||||||||
80 | А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста» | 10.04 | ||||||||||
81 | К.М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…» | 11.04 | ||||||||||
82 | И.А. Бунин. «Помню- долгий зимний вечер…»; Дон-Аминадо. «Города и годы» | 15.04 | ||||||||||
83 | Д. Кедрин. «Аленушка»; А. Прокофьев. «Аленушка»; Н. Рубцов. «Родная деревня» | 17.04 | ||||||||||
84 | Саша Черный. «Кавказский пленник» | 18.04 | ||||||||||
85 | Саша Черный. «Игорь- Робинзон» | 22.04 | ||||||||||
86 | Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение | 24.04 | ||||||||||
87 | ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Р. Стивенсон. «Вересковый мед»: верность традициям предков | 25.04 | ||||||||||
88 | Д. Дефо «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя | 29.04 | ||||||||||
89 | Д. Дефо «Робинзон Крузо»: характер героя | 6.05 | ||||||||||
90 | Д. Дефо «Робинзон Крузо»: произведения о силе человеческого духа | 8.05 | ||||||||||
91 | Х.-К. Андерсен. «Снежная королева»: реальность и фантастика | 13.05 | ||||||||||
92 | Х.-К. Андерсен. «Снежная королева»: сказка о великой силе любви | 15.05 | ||||||||||
93 | Х.-К. Андерсен. «Снежная королева»: «что есть красота?» | 16.05 | ||||||||||
94 | Х.-К. Андерсен. Сказки. Урок внеклассного чтения | 20.05 | ||||||||||
95,96 | Х.-К. Андерсен. Сказки. Урок развития речи. Урок текущего контроля | 22.05 23.05 | ||||||||||
97 | М. Твен. «Приключения «Тома Сойера»: неповторимый мир детства | 27.05 | ||||||||||
98 | М. Твен. «Приключения «Тома Сойера»: дружба героев | 29.05 | ||||||||||
99 | «Приключения «Тома Сойера»: - любимая кнога многих поколений читателей. Урок развития речи | 30.05 | ||||||||||
100 | Джек Лондон. «Сказание о Кише: что значит быть взрослым | |||||||||||
101 | Джек Лондон. «Сказание о Кише: мастерство писателя | |||||||||||
102, 103 | Уроки итогового контроля | |||||||||||
104, 105 | Литературный праздник. Путешествие по стране Литературии 5 класса | |||||||||||
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема |
Дата
|
Коррекция | |||||
План. | Факт. | |||||||
1 | Ведение. Выявление уровня литературного развития учеников. Знакомство с учебником | 3.09 | ||||||
2 | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Понятие о преданиях. Предания об Иване Грозном и о Петре 1 | 6.09 | ||||||
3 | Понятие о былине. «Вольга и Микула Селянинович», « Илья –Муромец и Соловей- Разбойник» | 10.09 | ||||||
4 | Водная контрольная работа | 13.09 | ||||||
5 | Былина «Садко» | 17.20 | ||||||
6 | Карело-финский эпос «Калевала» | 20.09 | ||||||
7 | «Песнь о Роланде» | 24.09 | ||||||
8 | Пословицы и поговорки | 27.09 | ||||||
9 | ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Древнерусская литература. «Повесть временных лет», «Поучение» Владимира Мономаха | 1.10 | ||||||
10 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Фольклорные мотивы | 4.10 | ||||||
11 | Гимн любви и верности в «Повести о Петре и Февронии Муромских» | 8.10 | ||||||
12 | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВЕКА Стихотворения В.М. Ломоносова | 15.10 | ||||||
13 | Стихотворения Г.Р. Державина | 18.10 | ||||||
14 | ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВЕКА История о произведениях А.С. Пушкина | 22.10 | ||||||
15 | А.С. Пушкин «Медный всадник» | 25.10 | ||||||
16 | А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» | 8.11 | ||||||
17 | А.С. Пушкин «Борис Годунов»6 (сцена в Чудовом монастыре) | 12.11 | ||||||
18 | А.С. Пушкин «Станционный смотритель» | 15.11 | ||||||
19 | М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» | 19.11 | ||||||
20 | Стихотворения М.Ю. Лермонтова «Молитва», «Ангел», «Когда волнуется желтеющая нива» | 22.11 | ||||||
21 | Подготовка к сочинению на тему «История России в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова | 26.11 | ||||||
22 | Н.В. Гоголь «Тарас Бульба». Эпоха и герои | 29.11 | ||||||
23 | Товарищество и братство в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» | 3.12 | ||||||
24 | Художественные особенности повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» | 6.12 | ||||||
25 | Полугодовая контрольная работа | 10.12 | ||||||
26 | И.С. Тургенев «Бирюк» | 13.12 | ||||||
27 | И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» | 17.12 | . | |||||
28 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество поэта. Историческая основа поэмы «Русские женщины» | 20.12 | ||||||
29 | Сюжет, композиция, герои поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины» | 24.12 | ||||||
30 | Стихотворения Н.А. Некрасова «Вчерашний день, в часу шестом…», «Размышления у парадного подъезда» | 27.12 | ||||||
31 | А.К Толстой «Василий Шибанов», Князь Михайло Репнин | 14.01 | ||||||
32 | М.Е. Салтыков- Щедрин и его сказки. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» | 17.01 | ||||||
33 | Герои «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» | 21.01 | ||||||
34 | Л.Н. Толстой «Детство». Взаимоотношения детей и взрослых» | 24.01 | ||||||
35 | Нравственный смысл поступков в повести Л.Н. Толстого «Детство» | 28.01 | ||||||
36 | А.П. Чехов «Хамелеон». Картина нравов рассказе | 31.01 | ||||||
37 | Художественные особенности рассказа А.П. Чехова «Хамелеон2 | 4.02 | ||||||
38 | Внеклассное чтение. Рассказы А.П. Чехова «Злоумышленник», «Тоска», Размазня» | 7.02 | ||||||
39,40 | «Край, ты мой родимый край…». Стихи русских поэтов о19 века о родной природе | 11.02 14.02 | ||||||
41 | ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ 20 ВЕКА И.А. Бунин «Цифры» | 18.02 | ||||||
42 | М. Горький «Детство» | 21.02 | ||||||
43 | Подготовка к сочинению на тему «Золотая пора детства» (по произведениям Л.Н. Толстого, И.А. Бунина, М. Горького) | 28.02 | ||||||
44 | М Горький «Старуха Изергиль»: легенда о Данко | 4.03 | ||||||
45 | Л.Н. Андреев «Кусака» | 7.03 | ||||||
46 | Слово о В.В. Маяковском. Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» | 11.03 | ||||||
47 | Стихотворение В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» | 14.03 | ||||||
48 | А.П. Платонов «Юшка» | 18.03 | ||||||
49 | Сострадания и уважение к человеку в рассказе А.П. Платонова «Юшка» | 21.03 | ||||||
50 | Подготовка к сочинению на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» | 1.04 | ||||||
51 | Б.Л. Пастернак «Никого не будет в доме …», «Июль» | 4.04 | ||||||
52 | А.Т. Твардовский. Стихотворения «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета», «на дне моей жизни…» | 8.04 | ||||||
53 | Внеклассное чтение. Час мужества. Стихотворения о Великой Отечественной войне. | 11.04 | ||||||
54 | Ф.А. Абрамов. Эстетические и нравственные проблемы рассказа «О чем плачут лошади» | 15.04 | ||||||
55 | Е.И. Носов «Кукла» | 18.04 | ||||||
56 | Е.И. Носова «Живое пламя». Взаимосвязь природы и человека. | 22.04 | ||||||
57 | Ю.П. Казаков «Тихое утро» | 25.04 | ||||||
58 | Д.С Лихачев «Земля родная» | 29.04 | ||||||
59 | М.М. Зощенко «Беда» | 6.05 | ||||||
60 | Итоговая контрольная работа | 13.05 | ||||||
61 | Песни на стихи русских поэтов 20 века | 16.05 | ||||||
62 | ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА Р. Бернс «Честная бедность» и другие стихотворения Д.Г. Байрон «Ты кончил жизни путь, герой!..» | 20.05 | ||||||
63 | Японские трехстишия (хокку) | 23.05 | ||||||
64 | О. Генри «Дары волхвов» Р. Брэдбери «Каникулы» | 27.05 | ||||||
65 | Детективная литература | 30.05 | ||||||
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Коррекция | ||||
Прим | Факт | ||||||
1 | Русская литература и история | 6.09 | |||||
2 | Русские народные песни Исторические народные песни. | 7.09 | |||||
3 | Входная контрольная работа (тест) | 13.09 | |||||
4,5 | Житийная литература как особый жанр. «Повесть о житии и о храбрости Благородного и великого князя Александра Невского» | 14.09 20.09 | |||||
6 | «Повесть о Шемякином суде» | 21.09 | |||||
7 | 18 век в истории России. Д.И. Фонвизин «Недоросль» | 27.09 | |||||
8 | Речевая характеристика героев комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» | 28.09 | |||||
9 | Драматургический конфликт и композиция пьесы. Традиции и новаторство в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» | 4.10 | |||||
10 | Д.И. Фонвизин «Недоросль» Урок –дискуссия на тему «Значение комедии для современников и следующих поколений» | 5.10 | |||||
11 | Контрольный урок по теме «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и в литературе 18 века» | 12.10 | |||||
12 | И.А.Крылов. Басня «Обоз» и ее историческая основа | 18.10 | |||||
13 | К.Ф. Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и ее связь с русской историей. | 19.10 | |||||
14 | А.С.Пушкин- историк. «История Пугачевского бунта» | 25.10 | |||||
15 | Роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Жанровое своеобразие произведения. Истоки формирования личности Гринева. (анализ глав 1-2) | 26.10 | |||||
16 | Проблемы чести, достоинства, нравственного выбора в романе. Гринев и Швабрин (разбор глав 3-5) | 8.11 | |||||
17 | Пугачев и народ в романе (разбор глав 6-7) | 9.11 | |||||
18 | Средства характеристики героев романа на примере глав 8-12 | 15.11 | |||||
19 | Образ Маши Мироновой. Смысл названия романа. Анализ эпизода | 16.11 | |||||
20 | Подведение итогов изучения романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Подготовка к сочинению | 22.11 | |||||
21 | Лирика А.С. Пушкина | 23.11 | |||||
22 | М.Ю. Лермонтов и история. Поэма «Мцыри» | 29.11 | |||||
23 | Тема и идея, сюжет и композиция поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри» | 30.11 | |||||
24 | Образ главного героя поэмы «Мцыри» и средства его создания | 6.12 | |||||
25 | Обучающее сочинение по поэме «Мцыри» | 7.12 | |||||
26 | Историзм Н.В. Гоголя. Комедия «Ревизор». История создания комедии. Знакомство с комедией | 13.12 | |||||
27 | Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Примеры сатирического изображения | 14.12 | |||||
28 | Хлестаков и хлестаковщина | 20.12 | |||||
29 | Особенности композиции в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Подготовка к сочинению | 21.12 | |||||
30 | Полугодовая контрольная работа | 27.12 | |||||
31 | Образ «маленького человека» в литературе. «Петербургские повести» Н.В.Гоголя | 28.12 | |||||
32 | Повесть Н.В.Гоголя «Шинель» | 17.01 | |||||
33 | М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» | 18.01 | |||||
34 | Сатирическая направленность «Истории одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина | 24.01 | |||||
35 | Н.С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы в рассказе «Старый гений» | 25.01 | |||||
36 | Л.Н. Толстой. Слово о писателе. История создания рассказа «После бала» | 31.01 | |||||
37 | «После бала». Художественное своеобразие рассказа. Контраст как основной художественный прием в рассказе. | 1.02 | |||||
38 | Социально-нравственные проблемы в рассказе «После бала» Моральная ответственность человека за происходящее. | 7.02 | |||||
39 | Внеклассное чтение. Поэзия родной природы в творчестве А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, А.Н.Майкова | 8.02 | |||||
40 | А.П. Чехов. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье | 14.02 | |||||
41 | Из литературы 20 века. И.А. Бунин. Проблемы счастья в рассказе «Кавказ» | 15.02 | |||||
42 | Нравственные проблемы в рассказе А.И. Куприна « Куст сирени» | 21.02 | |||||
43 | А.А. Блок . Слово о поэте. Историческая тема в творчестве А.А. Блока | 22.02 | |||||
44 | А.А. Блок .Цикл стихотворений «На поле Куликовом» | 28.02 | |||||
45, 46 | С.А. Есенин. Историзм поэта. Поэма «Пугачев» | 1.03 7.03 | |||||
47 | И.С. Шмелев. Слово о писателе. Рассказ «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству | 14.03 | |||||
48 | М.А. Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне» | 15.03 | |||||
49 | Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий в рассказе Тэффи, О.Дымова, А.Аверченко | 21.03 | |||||
50 | Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Рассказ М.М. Зощенко «История болезни» | 22.03 | |||||
51, 52 | А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма Твардовского «Василий Теркин». Герой и автор | 4.04 5.04 | |||||
53 | Сочинение по поэме А.Т. Твардовского «Василий Теркин» | 11.04 | |||||
54, 55 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне Вариант уроков 54-55 Великая Отечественная война в стихотворениях советских поэтов | 12.04 18.04 | |||||
56, 57 | В.П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы в рассказе «Фотография, на которой меня нет» | 19.04 25.04 | |||||
58, 59 | Русские поэты о Родине, родной природе и о себе. Поэты русского зарубежья об оставленной Родине | 26.04 16.05 | |||||
60 | Итоговая контрольная работа | 17.05 | |||||
61, 62 | Из зарубежной литературы У. Шекспир. Слово о писателе. Проблемы в трагедии «Ромео и Джульетта» | 23.05 24.05 | |||||
63 | Ж.-Б. Мольер «Мещанин во дворянстве» | 30.05 | |||||
64 | Вальтер Скотт. Слово о писателе. «Айвенго» Итоговый урок | 31.05 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по литературе: «Путешествие в страну Литературию» (обобщающая игра по курсу литературы 5 класса)
Внеклассное занятие является заключительным при узучении литературы 5 класса. Призвано обобщить изученный материал, систематизировать знания и умения обучающихся....
Контроль знаний по литературе учащегося 8 класса по темам: " Русская литература и история.Устное народное творчество.Из древнерусской литературы".
Данная конрольная работа составлена по разделам учебника-хрестоматии В.Я. Коровиной: " Русская литература и история", "Устное народное творчество", "Из древнерусской литературы". Эта разработка позвол...
Методические разработки: КТД, уроки литературы "Пейзаж и его функции в романе", "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ - ОСНОВНОЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА", программа УНТ
Вашему вниманию предлагаются методические разработки урока и коллективного творческого дела, проводимые в ГБОУ СПО "Старицкий колледж" и за его пределами;а также в...
Статья "Формирование устойчивого нравственного поведения на уроках русского языка и литературы". Разработка урока литературы литературы в 8 классе.
Преподавание русского языка. Новые компетенции в условиях ФГОС....
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе. Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе.
Бинарный обобщающий урок литература, родная литература и ненецкий язык на тему «Ненецкая сказка «Лабтэйко». Цели урока:- расширить представления о мире сказок;- пока...
План-конспект урока по литературе в 9 классе по теме "Древнерусская литература и литература XVIII века"
План-конспект итогового урока по литературе в 9 классе по теме "Древнерусская литература и литература XVIII века" в форме литературной игры...