Контрольно-измерительные материалы для сдачи академической задолженности по русскому языку в 6 классе
тест по литературе (6 класс) на тему

Перевозникова Галина Юрьевна
 
Контрольно-измерительные материалы для сдачи академической задолженности по русскому языку в 6 классе за 2016-2017 уч.г.
 (переводная итоговая аттестация)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_6.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                         СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                            Заместитель директора по УВР методической кафедры                                                                         ____________   Мищенко Л.А.

учителей гуманитарного цикла                                                                       «  »  августа  2017 года

МАОУ СОШ № 93

 от    августа  №  1

____________     _Скоробогатая М.М.__

Контрольно-измерительные материалы для сдачи академической задолженности по русскому языку в 6 классе за 2016-2017 уч.г.

 (переводная итоговая аттестация)

Вариант 1

 История Каштанки.

  Стояла зима. Снег падал пушистыми хлопьями, приятно касался лица.

  Рыжая собачка прижалась к двери подъезда, беспомощно повизгивала и дрожала от холода. Ей хотелось обогреться, но никто не спешил ей помочь.

Вдруг кто-то толкнул дверь. Собачка вскочила, увидела невысокого человека в кожаном пальто. Доверчиво прикоснулась она к его руке. Он отряхнул снег с её спины и поманил за собой.

 Дома он выделил ей оловянную тарелку, блюдце, и собака осталась жить у него.

 Незнакомец оказался знаменитым артистом Дуровым. История Каштанки описана в известном рассказе Чехова. Но не все знают, что столяр судился с Дуровым, чтобы вернуть собаку. Дуров предложил хозяину большие деньги, и столяр начал колебаться. Судья почувствовал, что столяр не привязан к собаке.Каштанка осталась у артиста.

(119 слов)

Используемые орфограммы:

 - правописание  проверяемых  безударных  гласных;

  - правописание  непроверяемых  безударных  гласных;

  - правописание окончаний  прилагательных;

  - написание  не  с  наречиями  и  глаголами;

  - написание –тся  -  -ться  в  глаголах;

  - чередование  гласных  в  корнях;

  - написание  з–с  на  конце  приставок;

  - написание  н-нн в  суффиксах  прилагательных.

  - запятая  при  однородных  членах  предложения;

  - запятая в  сложном  предложении.

СОГЛАСОВАНО                                                         СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                            Заместитель директора по УВР методической кафедры                                                                         ____________   Мищенко Л.А.

учителей гуманитарного цикла                                                                       «  »  августа  2017 года

МАОУ СОШ № 93

 от    августа  №  1

____________     _Скоробогатая М.М.__

Контрольно-измерительные материалы для сдачи академической задолженности по русскому языку в 6 классе за 2016-2017 уч.г.

(переводная итоговая аттестация)

Вариант 2

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.

Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и хватает пахучую хвою.

Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.

(115 слов)

Используемые орфограммы:

 - правописание  проверяемых  безударных  гласных;

  - правописание  непроверяемых  безударных  гласных;

  - правописание окончаний  прилагательных;

  - написание  не  с  наречиями  и  глаголами;

  - написание –тся  -  -ться  в  глаголах;

  - чередование  гласных  в  корнях;

  - написание  з–с  на  конце  приставок;

  - написание  н-нн в  суффиксах  прилагательных.

  - запятая  при  однородных  членах  предложения;

  - запятая в  сложном  предложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.

Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....

Материалы для подготовки к ГИА по русскому языку 9 класс

Пройдя по данной ссылке, вы получите  информацию, необходимую для подготовки  К ГИА по русскому языку 9 класс...

Контрольно-измерительный материалы к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».

Данный сборник КИМов для 5 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, М.Т.Баранова, в соответствии с ...

Контрольно-измерительный материалы к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 6 класс».

Данный сборник КИМов для 6 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, М.Т.Баранова, в соответствии с ...

Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по родному (русскому) языку. 9 класс

Вариант диагностической работы состоит из 12 заданий: 2 задания с выбором правильного ответа, 9 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом. Распределение заданий по основным содержате...