ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВО ВЛАСТИ ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ МУЗ».
методическая разработка по литературе (8 класс) на тему
Игра для 8-10 классов. Участвуют 2 команды. Цель – быстрее и правильнее справиться с заданиями, повторив «Шинель» Н.В. Гоголя и сравнив с фильмом А. Баталова, систематизировать и приобрести знания, сделав процесс усвоения материала интересным, творческим, формируя умения организовывать работать в команде, реализовывать личностные качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 232.3 КБ |
chernyh_n.v_maou_soshno16.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
«ВО ВЛАСТИ ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ МУЗ».
Черных Н.В.,
МАОУ «СОШ№16» г. Губкина
Класс – 8 - 9.
Тип занятия – закрепление изученного по теме и совершенствование знаний, умений и навыков. Данный материал можно использовать учителям для проведения урока внеклассного чтения или внеклассного мероприятия, игровых часов для учащихся 8-10 классов после изучения повести Н.В. Гоголя «Шинель».
Актуальность: в Год кино ещё раз обратить внимание на произведения-экранизации, сыгравшие большую роль в развитии российского искусства.
Цель методической разработки: через приёмы развивающего обучения стимулировать развитие познавательной деятельности учащихся, произвести расширение образовательного пространства для учащихся посредством внедрения новых инновационных образовательных технологий в урочной или во внеурочной деятельности, систематизировать уже имеющие знания у школьников и сделать процесс познания нового материала более интересным, плодотворным и творческим.
Задачи:
1. Содействовать формированию духовно-ценностной и практической ориентации в жизненном пространстве через интеллектуальную игру.
2. Развивать познавательный интерес произведениям литературы и кинематографическим произведениям, снятым на основе русской классики (на примере произведения Н.В. Гоголя «Шинель» и одноимённого фильма А. Баталова).
3.Способствовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
Формируемые компетенции:
- предметная компетенция, основанная на системно-личностном подходе и направленная на формирование способности критической оценки литературного и кинематографического произведения; развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации информации, творческих способностей школьников и познавательного интереса к изучаемой теме.
- коммуникативная компетенция, формируемая путём обучения в группах с применением активных методов обучения и направленная на формирование умений организовывать собственную деятельность, работать в команде, реализовывать свои качества, высказывать свою точку зрения, составлять риторическое высказывание на определённую тему, выполнять творческие задания;
- социальная компетенция, формируемая путём обучения в группах с применением активных методов обучения и направленная на формирование чувства социальной ответственности как наличия собственной позиции гражданина и возможности активно участвовать в общественных процессах через оценку литературного или кинематографического произведения; принимать решения и нести за них ответственность; прививать любовь к литературным произведениям и российскому киноискусству, в частности фильмам, снятым по литературным произведениям;
- образовательная компетенция как способность применять имеющиеся знания, самостоятельно приобретать новые знания и умения, находить нужную информацию, анализировать и оценивать информацию, в том числе и с помощью ИКТ, расширить кругозор учащихся о советских и российских кинофильмах, их создателях.
Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.
Время продолжения игры – 1 час.
Оборудование: презентация, компьютер, выставка «Литература и кино. В едином времени и пространстве», книга серии “Мой 20 век” об А. Баталове, литературное ассорти «С книжных страниц – на большой экран», буклеты.
Предварительное задание: прочитать повесть Н.В. Гоголя «Шинель» и посмотреть одноимённый фильм-экранизацию А. Баталова.
Домашнее задание:
Буклет «Гоголь-писатель» - памятка-список произведений, которые обязательно должен прочитать каждый культурный человек.
Буклет «Гоголь на экране» – памятка-список кинокартин, снятых по произведениям Н. В. Гоголя.
Конспект занятия
(Звучит музыка. Появляются ведущие в роли двух муз, одна постарше, другая – совсем юная).
Каллиопа: - Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые гости! Я - Каллиопа, Дочь Зевса и Мнемозины, одна из 9 муз. Древние греки воспринимали меня как главную— не зря мою голову украшает лавровый или золотой венок. А ещё меня изображали со свитком и стилусом в руках. Я - муза эпоса. Тысячелетия я покровительствовала великим писателям, создававшим свои божественные произведения.
Муза Кино: - Добрый день! Рада приветствовать вас. Я - десятая муза.
- (Обращаясь к зрителям) Кто знает моё имя? (Кино)
- В переводе означает… (с греч. движение, писать, рисовать; то есть «записывающий движение»)
- Вы видите, я совсем ещё юная и непоседливая, в вечном движении. (Обращаясь к зрителям) Кто может назвать дату моего рождения? (1895 год).
- А кто были мои родители? (братья Огюст и Луи Люмьер).
- Несомненно, вам известно и место моего рождения? (Франция, Париж, бульвар Капуцинок).
- Раз так хорошо вы всё обо мне знаете, давайте не будем терять время и окунёмся в мир кино.
Каллиопа: Ну почему же только в мир кино?
Муза Кино: (вдохновенно, восторженно) - Да потому, что лучше кино нет ничего на свете, кинематографу подвластно всё, он может рассказать обо всём, что существует на земле, передавать любые оттенки и нюансы движения человеческой души!
Каллиопа: - (С иронией) - Молодо-зелено… Ещё задолго до появления кино все эти знания давала человеку книга.
Муза Кино: Кто сейчас читает книги? Вы слышали о последних социологических опросах? Вот послушайте нашего молодого исследователя.
Исследователь: Мы провели опрос среди учащихся нашей школы. В нём приняли участие 77 человек из 9-11 классов. На вопрос: «Любите ли Вы читать?» - 75% учащихся ответили отрицательно. Только у 7%. учащихся есть домашние библиотеки. «Какую книжку вы прочитали за последнее время вместе с родителями?» - ответили только 3% учащихся. Остальные либо не читали в последнее время, либо вообще нет такой традиции. 52% не покупают книг вообще, 37% их не читают, 79% не пользуются библиотеками. Что мешает чтению? 45% респондентов ответили, что кино и телевидение являются самыми главными препятствиями для чтения молодёжи; более 50% – что мешают Интернет и компьютеры. Это - реальность, и с этим ничего не поделаешь. К сожалению, многочисленные фильмы и передачи ориентированы в основном на развлечения, сделаны для публики с невысокими художественными запросами.
Муза Кино: Как видите, большинство молодых людей на моей стороне. И вслед за героями фильма «Человек с бульвара Капуцинов» они готовы запеть на французский лад: «Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!»
Каллиопа: - (Укоризненно) Музы в переводе с греческого — «мыслящие». Я бы не спешила с выводами, потому что был проведён и другой социологический опрос: «Читать или смотреть? Ваш выбор». Так вот он дал следующие результаты: 44% любят читать, 40% - смотреть кино, а 16% - и читать и смотреть. Тем более что многие знаменитые и молодые режиссёры в своём творчестве часто обращаются к классической литературе.
Муза Кино:- Среди присутствующих тоже есть любители чтения – поднимите руки! и любители голубого экрана – где вы? Мы видим: достаточно и тех, и других. Я предлагаю провести между ними интеллектуальную игру и приглашаю 2 команды по 5 человек.
Каллиопа: Пусть команда тех, кто любит читать, будет называться «Книголюбы». Я приглашаю её за правый игровой стол. В составе команды играют … (представление игроков).
Муза Кино:- А соперник у вас очень серьёзный. Это команда тех, кто любит смотреть фильмы - «Киноманы». И я приглашаю их за левый игровой стол. В составе команды играют … (Представление игроков). Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и я объявляю о начале первого конкурса.
Каллиопа: - Судить конкурс будет авторитетное жюри. А темой нашего сегодняшнего состязания будет недавно изученная нами повесть Н.В. Гоголя «Шинель» и фильм-экранизация этого произведения режиссёра Алексея Баталова.
Муза Кино:- Пусть в равной борьбе наши участники докажут, что же лучше: смотреть или читать.
1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма.
Каллиопа: - В качестве разминки игрокам предлагается ответить на вопросы. Ответ на поставленный вопрос должен даваться практически сразу (для команды «Книголюбы» - по произведению Н.В. Гоголя, для команды «Киноманы» - по фильму». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
для команды «Книголюбы» | для команды «Киноманы» |
1.В каком году вышла повесть Н.В. Гоголя «Шинель»? (1842) | 1.В каком году был создан фильм? (1959) |
2. В какой цикл вошло это произведение? («Петербургские повести») | 2. На какой киностудии был создан фильм? (Ленфильм) |
3. Как выбиралось имя героя и почему его так назвали? | 3. Цветное кино в России появилось уже в 1925 году. Почему А. Баталов в 1959 году снимает чёрно-белый фильм? |
4. Кто сказал об этом произведении: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». (Ф.М. Достоевский) | 4. Назовите исполнителя главной роли в фильме (Ролан Быков) |
2. Конкурс актёров.
Муза Кино:- Сейчас вы выберете одну из записок, на бумажке написано имя одного из «героев» произведения Н.В. Гоголя.
1-я команда – Представьте, вы — старая шинель. Покажите это.
2-й команде: вы — новая, только что сшитая шинель. Покажите это.
3. Конкурс актёрского озвучивания
Каллиопа: - В своём произведении «Шинель» Н.В. Гоголь изображал, как издевались в департаменте над несчастным героем. "Но ни одного слова не отвечал на это Акакий Акакиевич, как будто бы никого и не было перед ним; это не имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он не делал ни одной ошибки в письме. Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: … Вспомните, что же произносил в этом случае наш герой? ("ОСТАВЬТЕ МЕНЯ, ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ОБИЖАЕТЕ?") И что-то странное заключалось в словах и в голосе, с каким они были произнесены".
- Все вы помните, какое впечатление произвели слова Башмачкина на одного молодого человека, «который, по примеру других, позволил было себе посмеяться над ним, вдруг остановился, как будто пронзённый, и с тех пор как будто все переменилось перед ним и показалось в другом виде. Какая-то неестественная сила оттолкнула его от товарищей, с которыми он познакомился, приняв их за приличных, светских людей». Попробуйте произнести эти слова так, чтобы они произвели на других людей такое же впечатление.
4. Конкурс «Немое кино».
Муза Кино:- Его все называют по-разному – и кинематограф, и синематограф, и просто – кино. Но когда-то у него было и ещё одно название – Великий Немой. Ведь все вы знаете, что в первых фильмах не было звука. Задние следующее: каждая команда ставит сценку из повести без слов и без звуков, другой команде нужно отгадать, какой эпизод и о чём в нём говорится.
5. Викторина «Продолжи фразу».
Каллиопа: - Нужно продолжить фразу героя. Команды отвечают по очереди. Если одна из команд не знает ответа, ответ переходит к другой команде.
1. Один директор, будучи добрый человек и желая вознаградить его за долгую службу, приказал дать ему что-нибудь поважнее, чем обыкновенное переписыванье; именно из готового уже дела велено было ему сделать какое-то отношение в другое присутственное место; дело состояло только в том, чтобы переменить заглавный титул да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье. Это задало ему такую работу, что он вспотел совершенно, тер лоб и наконец сказал: ("Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь").
2. Значительное лицо, кажется, не заметил, что Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет. Стало быть, если бы он и мог назваться молодым человеком, то разве только относительно, то есть в отношении к тому, кому уже было за семьдесят лет.
- Знаете ли вы, кому это говорите? (Понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю).
6. Конкурс «Тапёр».
Муза Кино:- Чтобы зрители не скучали во время просмотра, в кинозал ставили фортепиано, за него садился музыкант (тапёр), который сопровождал, как тогда говорили, “фильму” своими бесхитростными мелодиями. В двадцатых годах прошлого века в одном из кинотеатров Петрограда (нынешнего Санкт-Петербурга) работал тапёром студент консерватории Дмитрий Шостакович. Современники Шостаковича рассказывали, что в этот кинотеатр люди стали ходить не ради кино, а для того, чтобы послушать игру талантливого пианиста. Чтобы немного отдохнуть, мы предлагаем каждой команде тоже озвучить фильм при помощи имеющихся подручных средств. Это может быть любой предмет, находящийся в нашем кабинете.
7. Конкурс «Ассоциации».
Каллиопа: - Сейчас вы выберете одну из карточек. На ней дано понятие, связанное с произведением Н.В. Гоголя. Задача каждой команды — написать на карточках по 5 ассоциаций к каждому понятию. На выполнение задания даётся 1 минута.
1 команда – значительное лицо; 2 команда – Петрович.
8. Конкурс «Длиной в одну минуту».
Муза Кино:- Самый первый фильм, снятый братьями Люмьер, назывался “Прибытие поезда”. Фильм этот длился всего одну минуту. Постепенно фильмы становились всё длинней, и сейчас мы можем увидеть киноленту продолжительностью даже не в несколько часов или несколько дней, а целых… несколько лет! Такие фильмы называются сериалами. Как вы думаете, сколько длился первый фильм, снятый в России? (всего 7 минут. Это была лента «Понизовая вольница» режиссёра Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине). Представьте, что ваш фильм по повести Н.В. Гоголя должен длиться 1 минуту. Что бы вы показали? Почему?
9. Конкурс внимательного читателя /зрителя.
Каллиопа: - А сейчас для каждой из команд мы приготовили разные задания:
Конкурс «Из текста слова не выкинешь» (раздать текст распечатанным) | Конкурс «Что под черным квадратом?» |
для команды «Книголюбы» | для команды «Киноманы» |
Вам дан текст с пропусками слов. Вам нужно восстановить авторский текст. В первый же день он отправился вместе с (Петровичем) в лавки. Купили сукна очень (хорошего) — и не мудрено, потому что об этом думали ещё за полгода прежде и редкий месяц не заходили в лавки применяться к ценам; зато сам (Петрович) сказал, что лучше сукна и не бывает. На подкладку выбрали (коленкору), но такого добротного и плотного, который, по словам (Петровича), был ещё лучше (шелку) и даже на вид (казистей) и глянцевитей. Куницы не купили, потому что была, точно,( дорога); а вместо её выбрали (кошку), лучшую, какая только нашлась в лавке, (кошку), которую издали можно было всегда принять за куницу. Петрович провозился за шинелью всего (две недели), потому что много было стеганья, а иначе она была бы готова раньше. За работу Петрович взял (двенадцать) рублей — меньше никак нельзя было: все было решительно шито на шелку, двойным мелким швом, и по всякому шву Петрович потом проходил собственными зубами. | Стоп-кадр из фильма – нужно угадать, что находится под областью, закрытой черным квадратом. |
10. Конкурс «Реклама».
Муза Кино:- Чтобы привлечь внимание читателей или зрителей, в современном мире, к сожалению, без рекламы не обойтись. Ваша задача - сделать рекламу книги – 1 команде, рекламу фильма – 2 команде. Это может быть «видеоролик» — сценка, исполняемая ребятами, или красочно нарисованный рекламный плакат – по вашему выбору.
11. Конкурс «Художники».
Каллиопа: - Задание – 1-й команде - нарисовать обложку книги афишу и написать аннотацию: 2-й команде – нарисовать афишу к фильму.
12. Конкурс «Сам себе автор/режиссёр».
Муза Кино:- Вы помните, что Н.В. Гоголь в конце вполне даже реалистичного произведения вдруг прибегает к фантастике. Напомните мне, к какой? Попробуйте придумать свой конец произведения или фильма.
13. Конкурс «Книга спорит с фильмом».
Каллиопа: - В этом конкурсе команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: чего не узнает зритель, если прежде не прочтёт повесть «Шинель»?
Муза Кино:- Команде «Книголюбов» - что даёт внимательному читателю просмотр фильма-экранизации по повести «Шинель»?
14. Конкурс «Домашнее задание».
Каллиопа: - Наши команды приготовили подарок нашим зрителям. Команда «Книголюбы» - буклет «Гоголь-писатель». Это памятка-список произведений, которые обязательно должен прочитать каждый культурный человек.
Муза Кино: - Команда «Киноманы» - буклет «Гоголь на экране» – памятка-список кинокартин, снятых по произведениям Н. В. Гоголя.
Каллиопа: - Пока авторитетное жюри подводит итоги нашего интеллектуального конкурса, предлагаю сразиться нашим зрителям.
15. Игра со зрителями «Читаем книгу, смотрим фильм».
Муза Кино: - 27 августа наша страна празднует День российского кино! Тридцать процентов кинолент, от общего числа, снятых по всему миру фильмов - это российское кино. В нашей стране, находится около сорока ныне действующих киностудий. Интерес зрителей по всему миру к нашим фильмам неуклонно растёт. Современное кино разнообразно: драмы, комедии, научно-популярные, исторические фильмы.
Каллиопа: - А кроме того, сейчас очень часто говорят о кино как форме продвижения классики. Болельщикам по очереди от каждой команды необходимо назвать фильмы, которые снимались по художественным произведениям. Каждый правильно названный фильм будет оцениваться по 0,5 балла, а очки присуждаться той команде, болельщики которой правильно ответили.
Муза Кино: - Болельщики обеих команд правильно назвали фильмы, которые сняты по произведениям русской классики.
Каллиопа: - А чтобы узнать ещё больше, предлагаем познакомиться с нашими выставками: «Литература и кино. В едином времени и пространстве», литературным ассорти «С книжных страниц – на большой экран», а также с книгой из серии “Мой 20 век” об Алексее Баталове.
16. Подведение итогов.
Каллиопа: - В нашем интеллектуальном конкурсе победу одержала команда _________. Приглашаем всех участников команды на красную ковровую дорожку. (Вручаются призы – книги или диски с фильмами).
Муза Кино: - Впрочем, проигравших сегодня нет, потому сражались достойные соперники. Аплодисменты команде ____________. (Вручаются призы – книги или диски с фильмами).
16. Заключение
Каллиопа: - Вы знаете, что 2016 год – Год российского кино. Не случайно Год кино наступил вслед за Годом литературы: лучшие кинофильмы сняты именно по художественным произведениям: «А зори здесь тихие», «Человек – амфибия», «Белый Бим Чёрное Ухо», «Война и мир», «Поднятая целина» и «Тихий Дон», «Собачье сердце» и «Калина красная», «Восхождение» и «Жестокий романс»…
Муза Кино: - Парадокс в том, что кинематограф, который должен отвлечь людей от чтения книг, заставляет обратиться к лучшим образцам русского словесного искусства. Многие перечитали «Тараса Бульбу», «Войну и мир», «Собачье сердце», роман «Мастер и Маргарита», «Дни Турбиных», «Братья Карамазовы», «Анну Каренину», «Солнечный удар» благодаря кинематографу.
Каллиопа: - Вспоминая лучшие произведения литературы и лучшие ленты нашего кино, хочется отметить, что все они дарят нам радость, учат нас добру и справедливости.
Муза Кино: - Предвкушая новые встречи с такими произведениями искусства, как
«Анна Каренина» Л.Н. Толстого, «Идиот» и «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского, «Гранатовый браслет» А. Куприна, «Дама с собачкой» А.П. Чехова, «Дядя Ваня, «Белая гвардия» М.А. Булгакова, А.С. Грина «Алые паруса», «Судьба человека» М.А. Шолохова и «Молодая гвардия» А. Фадеева и фильмами, снятыми по этим литературным шедеврам, мы не можем не сказать:
Вместе: вас ждёт обыкновенное чудо! Или всё же необыкновенное?!!
Звучит песня из кинофильма «Обыкновенное чудо»
Приложение 1
Перечень используемых ЭОР:
п/п Название ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
Н.В. Гоголь «Шинель» | текст произведения | |
Муза кино | рисунок | |
Муза Каллиопа – | рисунок | https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnew.stihi.ru%2Fpics%2F2015%2F12%2F25%2F9737.jpg&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=22&lr=213&rpt=simage |
Исследователь | рисунок | |
«Шинель» | кинофильм А. Баталова | http://kinofilms.tv/film/shinel/5535 |
Песня из кинофильма «Обыкновенное чудо» | аудиозапись | http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo/ |
Приложение 2
Оценочный лист
№ конкурса | Название конкурса | Макс. количество баллов | Команда «Книголюбы» (количество баллов) | Команда «Киноманы» (количество баллов) |
1. | 1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма. | 4 | ||
2. | Конкурс актёров. | 5 | ||
3. | Конкурс актёрского озвучивания | 5 | ||
4. | Конкурс «Немое кино». | 5 | ||
5. | Викторина «Продолжи фразу» | 2/2 | ||
6. | Конкурс «Тапёр». | 5 | ||
7. | Конкурс «Ассоциации». | 5 1 – за каждую | ||
8. | Конкурс «Длиной в одну минуту». | 5 | ||
9. | Конкурс внимательного читателя /зрителя. | 5 | ||
10. | Конкурс «Реклама». | 5 | ||
11. | Конкурс «Художники». | 5 | ||
12. | Конкурс «Сам себе автор /режиссёр». | 5 | ||
13. | Конкурс «Книга спорит с фильмом». | 5 | ||
14. | Конкурс «Домашнее задание». | 5 | ||
15. | Игра со зрителями «Читаем книгу, смотрим фильм». | 0, за правильный ответ5 |
| |
16. | Подведение итогов. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 «Любите ли Вы читать?» Исследование
3 Исследование
Что мешает чтению? 4
«Читать или смотреть? Ваш выбор». 5
1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма . 6
1. Один директор, будучи добрый человек и желая вознаградить его за долгую службу, приказал дать ему что-нибудь поважнее, чем обыкновенное переписыванье; именно из готового уже дела велено было ему сделать какое-то отношение в другое присутственное место; дело состояло только в том, чтобы переменить заглавный титул да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье. Это задало ему такую работу, что он вспотел совершенно, тер лоб и наконец сказал: ("Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь"). 2. Значительное лицо, кажется, не заметил, что Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет. Стало быть, если бы он и мог назваться молодым человеком, то разве только относительно, то есть в отношении к тому, кому уже было за семьдесят лет. Знаете ли вы, кому это говорите? (Понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю). 7 5. Викторина «Продолжи фразу»
Конкурс «Что под черным квадратом?» 8 ?
12. Конкурс «Книга спорит с фильмом». Команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: «Чего не узнает зритель, если прежде не прочтёт повесть «Шинель»»? Команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: «Что даёт внимательному читателю просмотр фильма-экранизации по повести «Шинель»»? 9
10
Перечень используемых ЭОР: . Шаблон - http ://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-- p1ai/shablony.html Муза кино - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg1.globalinfo.ua%2Fim%2Fold%2Fnovosti%2F2010%2F10%2F06%2Fkinofestival_studencheskih_rabot_10_muza.jpg&text=% D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage Муза Каллиопа – https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnew.stihi.ru%2Fpics%2F2015%2F12%2F25%2F9737.jpg&text=% D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=22&lr=213&rpt=simage Исследователь - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fannmariekostyk.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2FLook-at-Your-Chocolate.gif&text=% D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&noreask=1&pos=12&lr=213&rpt=simage Киноплёнка - https ://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F0222.by%2Fupload%2F0222%2F14_5%2F_7.jpg&text=% D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84&noreask=1&pos=7&lr=213&rpt=simage http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo / обложка книги - https://yandex.ru/images/search?text=% D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fai-s1.infcdn.net%2Fscreenshots_siandroid%2F6%2F633%2F633298_4.jpg&pos=9&rpt=simage обложка диска - https://yandex.ru/images/search?text=% D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%201959&img_url=https%3A%2F%2Fwalter.trakt.us%2Fimages%2Fmovies%2F000%2F082%2F117%2Fposters%2Foriginal%2Fc19969dd64.jpg&pos=0&rpt=simage песенка волшебника - http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo/ 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Прекрасно видеть - прекрасно". Из цикла - "Здоровый образ жизни".
Материал презентации можно использовать как во внеклассной работе так и в элективном курсе: "Здоровый образ жизни"....
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачиЕдиная система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Р
Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ор-ганов местного само...
Образ Елены Прекрасной в русских народных сказках и в сказке Л. С. Петрушевской «Новые приключения Елены Прекрасной»: сравнительно-сопоставительный анализ
Поучительный материал при изучение творчества современной писательницы....
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Власть. Легитимность власти.
Презентация для опроса по теме "Власть. Легитимность власти" на уроке обществознания в программе Notebook....
Прекрасный мир прекрасного человека
Литературная композиция, посвящённая А.П.Чехову...
СОТРУДНИЧЕСТВО СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И НЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
Среди протестантов и других не православных христиан популярны рассказы о страданиях их братьев и сестёр, полученных от советской власти с начала 30-х годов XX века. Но почему-то в...