Кроссворд по басням И.А. Крылова
методическая разработка по литературе (6 класс) на тему
Кроссворд, составленный по материалам басен И.А. Крылова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_po_basnyam_krylova_6_kl.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 5 | ||||||||||||||||||
4 | 6 | ||||||||||||||||||
2 | 7 | ||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | 14 | ||||||||||||||||||
10 | 15 | 18 | 19 | ||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
2. хитрость 3. муравей 4. ларчик 8. соловей 9. мораль 10. осел 11. животные 13. лисица 16. эзоп 17. олицетворение 18. басня 20. стрекоза | 1. мартышка 5. мать 6. крылов 7. дружище 12. моська 14. аллегория 15. скрипка 19. ягненок |
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
1м | 5м | ||||||||||||||||||
а | 4л | а | р | ч | и | 6к | |||||||||||||
р | т | р | |||||||||||||||||
2х | и | т | р | о | с | т | ь | 7д | ы | ||||||||||
ы | р | 13л | и | с | и | ц | а | ||||||||||||
ш | у | о | |||||||||||||||||
к | 11ж | и | в | о | т | н | ы | е | |||||||||||
3м | у | р | а | в | е | й | и | ||||||||||||
12м | щ | ||||||||||||||||||
8с | о | л | о | в | е | й | |||||||||||||
с | |||||||||||||||||||
9м | о | р | 14а | л | ь | ||||||||||||||
л | к | ||||||||||||||||||
10о | 15с | е | л | а | 18б | а | с | н | 19я | ||||||||||
к | е | г | |||||||||||||||||
р | г | н | |||||||||||||||||
и | 17о | л | и | ц | е | т | в | о | р | е | н | и | е | ||||||
16э | з | о | п | р | н | ||||||||||||||
к | и | 20с | т | р | е | к | о | з | а | ||||||||||
а | я | к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по басням И.А.Крылова
Данный интерактивный материал проверяет знание басен И.А.Крылова, подводит к к изучению понятия "мораль"....
И.А.Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Свинья под дубом».
-знакомство с биографией И.Крылова;-знакомство с жанровыми признаками на примере басни «Свинья под дубом»...
Кроссворд по басням И. А. Крылова
По горизонтали: 5. Басня, написанная И.Крыловым в 1830 году о самом себе. 6. Персонаж оперы-былины “Илья Богатырь, печенежский князь”. 7. Одна из басен И.Крылова, посвящённая вопросам воспитания. 9. О...
Внеклассное мероприятие, посвящённое книге-юбиляру (205 лет «басням» И.А. Крылова) «Бессмертные творения Крылова»
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое предназначенодля учащихся 3-5 классов школы. Тема интересна, актуальна, так как проводится в рамках празднования 205-летнего юбилея «Басе...
Урок внеклассного чтения "Его басни переживут века!" Басни И.А.Крылова
Урок внеклассного чтения "Его басни переживут века!" Басни И.А.Крылова. 6 класс. На уроке ученики получают дополнительные сведения об авторе и о басне как эпическом жанре литературы, закрепляют ...
И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Свинья под дубом» (по учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва)
В баснях Крылова слились речь поэтическая и разговорная. По форме басни близки к драматургическому произведению. Особенность басен Крылова – новизна образа рассказчика, его умение смеяться вмест...
Интегрированный урок в 5 классе. Музыка в жизни и творчестве И.А. Крылова. Музыкальные басни И.А. Крылова.
Интегрированный урок в 5 классе. Музыка в жизни и творчестве И.А. Крылова. Музыкальные басни И.А. Крылова....