Индивидуально-групповые задания по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
методическая разработка по литературе (8 класс) по теме
Одной из форм работы с учащимися на уроках литературы являются индивидуально-групповые задания. Предлагаю набор таких заданий к изучению приозведения Д.И. Фонвизина "Недоросль"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-gruppovoe_zadanie_po_fonvizinu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-групповые задания по литературе.
Д.И.Фонвизин «Недоросль».
Вариант 1 . Скотинин.
- Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 2. Простаков.
1.Что это за герой?
2.Как фамилия отражает его внутренний мир?
3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 3. Простакова.
1.Что это за герой?
2.Как фамилия отражает его внутренний мир?
3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 4. Стародум.
1.Что это за герой?
2.Как фамилия отражает его внутренний мир?
3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант5. Правдин.
- Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант6. Цыфиркин.
1Что это за герой?
2.Как фамилия отражает его внутренний мир?
3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 7. Вральман.
1.Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 8. Кутейкин.
- Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 9. Софья.
- Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 10. Еремеевна.
- Что это за герой?
- Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
Вариант 11. Милон.
1 . Что это за герой?
2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
- Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
- Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
- В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская позиция? В чем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуальных групповых занятий в 6 классе "Решение логических задач"
Программа разработана для индивидуальных занятиях по математике в 6 классе. рассчитана на 34 часа ....
индивидуально-групповые занятия по математике, 6 класс
рабочая програма для ИГЗ по математике в 6 классе...
индивидуально групповые занятия по математике, 10 класс
рабочая программа по ИГЗ, 10 класс...
Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку в коррекционном классе
Программа индивидуально-групповых занятий в коррекционном классе VII вида по русскому языку....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для индивидуальных (групповых) занятий по русскому языку
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...
Республиканский научно-практический семинар "Организация индивидуально-групповой деятельности на уроке"
Из опыта работы МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина...
Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)
Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...