Индивидуально-групповые задания по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
методическая разработка по литературе (8 класс) по теме

Антонова Валентина Михайловна

Одной из форм работы с учащимися  на уроках литературы являются индивидуально-групповые задания. Предлагаю набор таких заданий к изучению приозведения Д.И. Фонвизина "Недоросль"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualno-gruppovoe_zadanie_po_fonvizinu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуально-групповые  задания по литературе.

Д.И.Фонвизин «Недоросль».

Вариант 1 . Скотинин.

  1. Что это за герой?
  2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  3. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  4. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  5. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 2. Простаков.

1.Что это за герой?

2.Как фамилия отражает его внутренний мир?

3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?

4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.

5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 3. Простакова.

1.Что это за герой?

2.Как фамилия отражает его внутренний мир?

3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?

4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.

5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 4. Стародум.

1.Что это за герой?

2.Как фамилия отражает его внутренний мир?

3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?

4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.

5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант5. Правдин.

  1. Что это за герой?
  2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  3. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  4. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  5. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант6. Цыфиркин.

1Что это за герой?

2.Как фамилия отражает его внутренний мир?

3.Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?

4.Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.

5.В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 7. Вральман.

1.Что это за герой?

  1. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  2. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  3. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  4. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 8. Кутейкин.

  1. Что это за герой?
  2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  3. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  4. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  5. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 9. Софья.

  1. Что это за герой?
  2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  3. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  4. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  5. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 10. Еремеевна.

  1. Что это за герой?
  2. Как фамилия отражает его внутренний мир?
  3. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  4. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  5. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?

Вариант 11. Милон.

1 . Что это за герой?

2. Как фамилия отражает его внутренний мир?

  1. Охарактеризуйте речь героя. Всегда ли, со всеми ли одинаков его тон в общении? О чем это говорит?
  2. Какие фразы в речи героя можно считать афористичными, наделенными особым смыслом? Процитируйте.
  3. В драматическом произведении сам автор явно не проявляется, его позиция выражается через речь  героев или персонажей. А через вашего героя выражается авторская  позиция? В чем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуальных групповых занятий в 6 классе "Решение логических задач"

Программа разработана для индивидуальных занятиях по математике в 6 классе. рассчитана на 34 часа ....

индивидуально-групповые занятия по математике, 6 класс

рабочая програма для ИГЗ по математике в 6 классе...

Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку в коррекционном классе

Программа индивидуально-групповых занятий в коррекционном классе VII вида по русскому языку....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для индивидуальных (групповых) занятий по русскому языку

Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...

Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)

Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...