Контрольная работа по литературе в 6 классе по стихам Тютчева и Фета
тест по литературе (6 класс) на тему
Контрольная работа по литературе в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_6_klass_fet_i_tyutchev.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. А.1.Укажите стихотворение Ф.И.Тютчева:
А 2. О чувствах лирического героя, который оказался один в лесу, рассказывается в стихотворении:
А 3. Какой художественный приём использован в строках?
Всё злей метель и с каждою минутой Сердито рвёт последние листы… А 4. В стихотворении «С поляны коршун поднялся…» поэт говорит о:
В 1. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название Какая ночь! Все звёзды до единой Тепло и кротко в душу смотрят вновь, И в воздухе за песнью соловьиной Разносятся тревога и любовь. В 2. Определите стихотворный размер С поляны коршун поднялся, Высоко к небу он взвился… В3.Какое явление природы изображено в стихотворении «Неохотно и несмело…»? В4. Какие чувства одолевают поэта в стихотворении «Ель рукавом мне тропинку завесила…»? В5. Какой поэт связывал свои беды с фамилией? В6. Укажите годы жизни А.А.Фета:
С1. Какова основная мысль стихотворения «Учись у них – у дуба , у берёзы…» | ВАРИАНТ 2 А1. Укажите стихотворение А.А.Фета: 1) «Листья» 2) «С поляны коршун поднялся…» 3) «Ещё майская ночь» 4) «Неохотно и несмело…» А2. О грозе рассказывается в стихотворении:
А 3. Какой художественный приём использован в строках?
Ель рукавом мне тропинку завесила… А4. В стихотворении «Учись у них – у дуба , у берёзы…» поэт призывает учиться у природы:
В1. Из какого стихотворения эти строки? Запишите автора и название. Сорвите, умчите, Мы ждать не хотим… Летите, летите! Мы с вами летим!.. В2. Определите стихотворный размер. Какая ночь! На всём такая нега! Благодарю, родной полночный край! В3.Какое средство художественной выразительности использовал поэт в строках «Солнце раз еще взглянуло Исподлобья на поля, И в сиянье потонула Вся смятенная земля.» В4. Назовите автора и название стихотворения Но птички отпели, Цветы отцвели, Луга побледнели, Зефиры ушли. В5.У кого из поэтов настоящая фамилия Шеншин?
В6. Кто из поэтов в 1840 году выпустил первый сборник под названием «Лирический патеон»?
С1. Какова основная мысль стихотворения «С поляны коршун поднялся…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературы, 9 класс, тема "Особенности лирики А.Фета и Ф. Тютчева"
Презентация содержит материал, который поможет учащимся выяснить особенности поэзии Фета и Тютчева....
Поэтический мир Тютчева и Фета
Расцвет творчества Тютчева и Фета приходится на 40-е годы XIX века, которые знаменовались растущей популярностью революционно-демократической идеологии, влекущей за собой социальную направленнос...
"О, как убийственно мы любим" (по лирике Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова)
Урок литературы в 10 классе посвящен теме любви. Учащиеся имеют возможность не только больше узнать о поэтах, их музах, но и позволяет увидеть тонкость и хрупкость взаимоотношений, сравнить звучание д...
Разработки уроков по творчеству Тютчева и Фета
Дана полная разработка уроков в 10 классе....
Урок литературы. 10 класс.«Панаевкий», «денисьевкий» и «лазичевский» циклы любовной лирики Н.А.Некрасова, Ф.И.Тютчева и А. А. Фета.
На уроке используются технологии групповых способов обучения, проблемного обучения, технологии личностно-ориентированного обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).Школьники уже...
Контрольная работа по литературе по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова (6 класс)
Контрольная работа по литературе по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова для обучающихся 6 класса состоит из двух заданий на установление соответствий (автор - название п...