Календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе для 7 класса (программа Г.С.Меркина,С.А.Зинина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_ktp.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.
В результате освоения содержания курса литературы 7 класса учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности, овладение которыми является необходимым условием развития и социализации школьников.
Ученик должен знать:
- текст художественного произведения, тему, идею, художественный образ героев изученных произведений, сюжет;
- основные признаки понятий: пейзаж, портрет, аллегория, гипербола, постоянный эпитет, литературный герой, сравнение;
- основные особенности композиции и художественно-изобразительные средства;
- богатство и разнообразие жанров;
- характерные особенности индивидуального стиля писателя.
Ученик должен уметь:
- выделять элементы композиций и понимать их роль в произведении;
- характеризовать героев произведения, выявляя в них общее и индивидуальное;
- пользоваться справочным аппаратом и школьным словарем литературоведческих терминов;
- определять принадлежность произведения к одному из литературных родов;
- обосновывать свое мнение о произведениях и героях;
- свободно владеть монологической речью, высказывать свои суждения и аргументированно их отстаивать;
- выразительно читать текст с учетом особенностей художественного произведения;
- находить элементы сюжета (экспозиции, заявки, кульминации и развязки) и объяснить их роль в изучении произведения;
- создавать творческие работы, способствующие владению жанрами устной и письменной речи;
привлекать целесообразные формы пересказа в соответствии с особенностями рода и жанра произведения.
Содержание программы по литературе
№ | Тема, раздел | Основное содержание программы | Кол-во часов |
1. | Введение. | Литературные роды. Жанр и жанровое образование. Движение жанров. Личность автора, позиция писателя, труд и творчество. | 1 |
2. | Из устного народного творчества | Былины «Святогор и Микула Селянинович», «Илья Муромец и Соловей-разбойник». А.К. Толстой. «Илья Муромец». Русские народные песни Обрядовая поэзия | 6 |
3. | Из древнерусской литературы | Из «Повести временных лет» («И вспомнил Олег коня своего »), «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Поучительный характер древнерусской литературы | 4 |
4. | Из литературы XVIII века
| М.В. Ломоносов «О вы, которых ожидает...» (из «Оды на день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»). «Я знак бессмертия себе воздвигнул...»: Г.Р.Державин «Властителям и судиям»: Д.И. Фонвизин «Недоросль» | 11 |
5. | Из литературы XIX века | А.С. Пушкин «К Чаадаеву» («Любви, надежды, тихой славы...»), «Во глубине сибирских руд...»,«Туча», «Песнь о вещем Олеге», «Полтава» М.Ю. Лермонтов «Родина», «Песня про царя Ивана Васильевича...». Н.В. Гоголь «Шинель»: М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик» Л.Н. Толстой «Севастополь в декабре месяце» Н.С. Лесков «Левша». А.А. Фет «Вечер», «Зреет рожь над жаркой нивой...». А.П. Чехов «Хамелеон», «Смерть чиновника»: М.М. Зощенко. «Обезьяний язык»; А.Т. Аверченко. «Открытие Америки»; Н.А. Тэффи. «Воротник», «Свои и чужие» | 43 |
6. | Из литературы XX века | М. Горький «Детство» (главы из повести по выбору). «Легенда о Данко» (из рассказа «Старуха Изергилъ»). И.А. Бунин «Догорел апрельский светлый вечер...», «Кукушка», А.И. Куприн «Куст сирени». В.В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» С.А. Есенин «Отговорила роща золотая...», «Я покинул родимый дом...» И.С. Шмелев «Русская песня». М.М. Пришвин «Москва-река». К.Г. Паустовский «Мещерска ясторона» Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться...» А.Т. Твардовский «Прощаемся мы с матерями...» Б.Л. Васильев «Экспонат №...» В.М. Шукшин «Микроскоп», «Волки», «Срезал», «Постскриптум» | 31 |
7. | Из зарубежной литературы | У. Шекспир «Когда на суд безмолвных, тайных дум...», «Прекрасное прекрасней во сто крат...», «Уж если ты разлюбишь, — так теперь...», «Люблю, — но реже говорю об этом...» Р. Бернс «Возвращение солдата», «Джон Ячменное Зерно» Ш. Петёфи «В деревне». Р.Л. Стивенсон «Вересковый мед» . Конан Доил «Записки о Шерлоке Холмсе» А. Сент-Экзюпери «Планета людей» | 9 |
Итого: | 105 |
Календарно - тематическое планирование по литературе 7 класс
№ п/п | Дата | Факт. дата | Тема Раздела | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Введение (1 час) Знакомство со структурой и особенностями учебника. Своеобразие курса. Литературные роды (лирика, эпос, драма). Жанр и жанровое образование. | Стр.5, в-5-6 | |||
2 | Из устного народного творчества (6) | Былины (4 часа) Былины.Понятие былины как эпического народного жанра. Своеобразие. | Составить тезисный план статьи учебника «Былинные герои». | ||
3 | «Святогор и Микула Селянинович» Художественные особенности былины. | Стр.16, в-6 | |||
4 | «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Своеобразие характера и речи. Конфликт. | Составить цитатный план былины на основе плана структурных частей былины. | |||
5 | Событие в былине, поэтическая речь былины, своеобразие характера и речи персонажа, конфликт. | ||||
6 | Русские народные песни (2 часа) Обрядовая поэзия («Девочки, колядки!..», «Наша Масленица дорогая..», «Говорили – сваты на конях будут») | ||||
7 | Лирическое и эпическое начало в песне; своеобразие поэтического языка народных песен. | Стр.39 в-2-3 | |||
8 | Из древнерусской литературы (4) | Из «Повести временных лет ». Поучительный характер древнерусской литературы; мудрость, преемственность поколений, любовь к родине. | Стр.54 в - 4 | ||
9 | «И вспомнил Олег коня своего..» Поучительный характер древнерусской литературы | ||||
10 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских» ( религиозность, верность, жертвенность; семейные ценности). | ||||
11 | Р/р. Написание сочинения по теме «Древнерусская литература» | Стр. 56-59, конспект | |||
12 | Из литературы XVIII века (11 часов) | М.В. ЛОМОНОСОВ. (4 часа)Жизнь и судьба поэта, просветителя, ученого. | Стр.62 в-4 | ||
13 | М.В. ЛОМОНОСОВ. Русский классицизм и его особенности. Жизнь и судьба поэта, просветителя, учёного особенности поэтического языка оды. | Индивидуальные задания: - подготовить сообщение «историка» о времени правления императрицы Елизаветы Петровны; - подготовить сообщение о мозаике М.В.Ломоносова «Императрица Елизавета Петровна». Мозаика ломоносовской мастерской; | |||
14 | Теория Ломоносова о «трех штилях».Основные положения и значение теории. | Найти пословицы и поговорки о пользе науки. Подготовить сообщение «искусствоведа» о скульптурных изображениях императрицы (скульпторы М.И.Козловский и Ф.И.Шубин). | |||
15 | Тематика поэтических произведений; особенность поэтического языка оды и лирического стихотворения; поэтические образы. | ||||
16 | Г.Р. ДЕРЖАВИН (2 часа) Своеобразие стихотворений Г.Р.. Державина. | Стр. 74 в – 11 Стр. 75-78 конспект | |||
17 | «Властителям и судиям». Отражение в названии тематики и проблематики стихотворения. Тема поэта и власти в стихотворении. | Индивидуальные задания: - подготовить сообщение о значении понятия «недоросль», о «говорящих» фамилиях в комедии; - подготовить сообщение об эпохе Просвещения; - подготовить сообщение о первых литературных опытах Д.И.Фонвизина. | |||
18 | Д.И. ФОНВИЗИН (5 часов) Краткие сведения о писателе. | Стр. 127 в – 6, | |||
19 | Комедия «Недоросль». Своеобразие драматургического произведения, основной конфликт пьесы. | Выписать цитаты, характеризующие героев комедии. Составить рассказ о героях по вариантам. 1 вариант-Вральман (д.3,явл.8; д.5, явл.6); 2 вариант – Цифиркин (д.2,3, явл.6; д.5, явл.6); 3 вариант – Кутейкин – (д.2,3, явл.6; д.5, явл.6); 4 вариант – Софья (д.2, явл.2; д.3, явл.2); 5 вариант – Милон (д.1, явл.6; д.2, явл.1); 6 вариант – Стародум (д.3, явл.1,2; д.5, явл.1). 2.Инд.задание: подготовить сообщение «историка» о законе «О вольности дворян…» (1762). | |||
20 | Образы комедии (портрет и характер; поступки, мысли, язык. Социальные вопросы в комедии; позиция писателя. | ||||
21 | Комедия «Недоросль». Основной конфликт пьесы и ее проблематика. | стр. 128 в - 1 | |||
22 | РР Классное обучающее сочинение по комедии Д.И.Фонвизин. «Недоросль»: | ||||
23 | Из литературы XIX века (43) | А.С. ПУШКИН (6 часов) Краткие сведения о писателе. | |||
24 | Свободолюбивые мотивы в стихотворениях поэта: «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд...». | Стр.39 наизусть Индивидуальные задания: - подготовить сообщение «историка» о князе Олеге и о хозарах; - подготовить сообщение о значении коня в быту и культуре славян | |||
25 | «Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте и в балладе Пушкина. | Стр. 149 в – 4 | |||
26 | Поэма «Полтава» (в сокращении). Образ Петра и тема России в поэме. | Стр. 158 в – 5 Индивидуальные задания: -подготовить сообщение «историка» о Полтавском сражении, комментарии имён исторических лиц, встретившихся в фрагменте; - подготовить сообщение о Кочубее. | |||
27 | Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству А.С.Пушкина | ||||
28 | Р/р. Написание сочинения по творчеству А.С.Пушкина | ||||
29 | М.Ю. ЛЕРМОНТОВ (5 часов) Стихотворение «Родина». Родина в лирическом и эпическом произведении; | С.166 наизусть | |||
30 | «Песня про царя Ивана Васильевича...». Проблематика и основные мотивы «Песни...». | С.184 в - 7 | |||
Фольклорные элементы в произведении. Художественное богатство «Песни...». | 1.Выучить наизусть фрагменты «Песни…»: 1 вариант – от слов «Государь ты наш, Иван Васильевич!..» до слов «На четыре стороны развеется»; 2 вариант – от слов «За прилавкой сидит молодой купец…» до слов «Заметает след человеческий…» | ||||
31 | Р.Р. М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича…». Анализ эпизодов. | ||||
32 | Вн. Чт. по произведениям М.Ю.Лермонтова. | С.188-192 конспект | |||
33 | Н. В. ГОГОЛЬ (4 часа) Краткие сведения о писателе. | ||||
34 | Новая тема — изображение чиновничества и жизни «маленького человека». Разоблачение угодничества, глупости, бездуховности. Повесть «Шинель». | Пересказ С. 231 в – 2, 8 | |||
35 | Повесть «Шинель»: основной конфликт; трагическое и комическое. | Составить художественный пересказ эпизодов: 1 вариант – от слов «Увидевши, в чём дело…» до слов «… да и портного искусства не выдал»; 2 вариант – от слов «Нечего делать, Акакий Акакиевич решился идти к значительному лицу» до слов «…уж этого не помнил Акакий Акакиевич». | |||
36 | Образ Акакия Акакиевича. Авторское отношение к героям и событиям. | ||||
37 | И.С. ТУРГЕНЕВ (3 часа) Многообразие и сложность характеров крестьян в изображении И.С. Тургенева. Рассказ «Хорь и Калиныч». | С.238 в – 4 | |||
38 | «Певцы», основная тема, талант и чувство достоинства крестьян, отношение автора к героям). | Подготовить выразительное чтение стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Нищий». | |||
39 | Стихотворение в прозе «Нищий»: | С.274 в - 5 | |||
40 | Н.А. НЕКРАСОВ (3 часа) Краткие сведения о поэте.
| С. 285 в – 7-9 | |||
41 | «Вчерашний день, часу в шестом...», «Железная дорога», «Размышления у парадного подъезда». Акцентное вычитывание лирического текста | ||||
42 | Поэма «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Доля народная — основная тема произведений поэта; Основная проблематика произведений: судьба русской женщины. | С.303 в – 6 Наизусть отрывок с. 306 | |||
43 | М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН (4 часа) Краткие сведения о писателе. | ||||
44 | «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил » Своеобразие сюжета; труд, власть, справедливость. Позиция писателя. | С.335 в – 2, 8-9 | |||
45 | «Дикий помещик» Своеобразие сюжета; проблематика сказки: труд, власть, справедливость; приемы создания образа помещика. | 1.Составить цитатный план сказки. 2.Выписать из сказки обороты речи, свойственные русской сказке. | |||
46 | Р/р Подготовка к написанию сочинения по творчеству М. Е. Салтыкова –Щедрина (сочиняем сказку) | ||||
47 | Л.Н. ТОЛСТОЙ (3 часа) Л.Н. Толстой – участник обороны Севастополя.
| ||||
48 | «Севастополь в декабре месяце»: человек и война, жизнь и смерть, героизм, подвиг, защита Отечества — основные темы рассказа. | С.359 в – 2 | |||
49 | Образы защитников Севастополя. | С.360 в - 8 | |||
50 | Н.С. ЛЕСКОВ (6 часов) Краткие биографические сведения. «Лесков – писатель будущего» (Л.Н. Толстой). | ||||
51 | Н. С. Лесков «Левша». Жанр сказа. Сюжетная основа произведения. Александр первый и Николай первый в сказе. | ||||
52 | Автор и рассказчик в сказе «Левша». Особенности языка и жанра произведения. | ||||
53 | «Левша». Особенность проблематики и центральная идея повести. Образ Левши в сказе. Судьба талантливого человека в России. | ||||
54 | Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству Н.С. Лескова | ||||
55 | Р/р. Написание сочинения по творчеству Н.С.Лескова | ||||
56 | А.А. ФЕТ (2 часа) Русская природа в стихотворениях: «Вечер», «Зреет рожь над жаркой нивой...». Общечеловеческое в лирике; стихотворение-медитация. | С.362 наизусть | |||
57 | Р. Р. Выразительное чтение стихотворений Фета А. А. наизусть. | ||||
58 | А.П. ЧЕХОВ (3 часа) Слово описателе. «Хамелеон». Картина нравов в рассказе. | Отрывок наизусть с. 370 С. 378 в – 1-4 | |||
59 | «Смерть чиновника»: разоблачение чинопочитания, самоуничижения. Своеобразие сюжета рассказа, способы создания образов. | ||||
60 | Вн. Чт. Рассказы А.Чехова | С.378 в-2 | |||
61 | Контрольное тестирование по произведениям литературы 19 века | Подготовить выразительное чтение стихотворений. 1 вариант.А.С.Пушкин «Два чувства дивно близки нам…» 2 вариант.Н.М.Языков «Песня». 3 вариант.И.С.Никитин «Русь». | |||
62 | Произведения русских поэтов XIX века о России Н.М. Языков «Песня»; И.С. Никитин «Русь»; | Подготовить выразительное чтение стихотворений. 1 вариант.А.Н.Майков «Нива». 2 вариант.А.К.Толстой «Край ты мой, родимый край…» | |||
63 | А.Н. Майков «Нива»; А.К. Толстой «Край ты мой, родимый край!» | ||||
64 | ВН. Чт. Любимые стихотворения поэтов 19 века о России. | Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворений (по выбору) | |||
65 | Р. Р. Урок-концерт. Выразительное чтение стихотворений. | ||||
66 | Из литературы XX века (31) | М. ГОРЬКИЙ (5 часов) Краткие сведения о писателе. | |||
67 | «Детство». Основные сюжетные линии в автобиографической прозе; проблематика рассказа. | С.65 в – 5 | |||
68 | «Свинцовые мерзости дикой русской жизни». Становление характера юного героя. | 1.Подготовить рассказ о Хорошем Деле, Цыганке, Мастере Григории. 2.Подготовить художественный пересказ эпизода пожара. | |||
69 | Авторская позиция; контраст как основной прием раскрытия идеи. | 1.Прочитать «Легенду о Данко». 2.Индивидуальные задания: -подготовить художественный пересказ легенды о Ларре; -подготовить сообщение о значениях имён Данко и Изергиль; -подготовить сообщение о символическом значении красного цвета. | |||
70 | «Легенда о Данко». Контраст как основной прием раскрытия замысла. | С.74 в – 9-11 | |||
71 | И.А. БУНИН (3 часа) Человек и природа в стихах И. Бунина, размышления о своеобразии поэзии. Образ природы в стихотворении «Догорел апрельский светлый вечер…». | С.81 в – 2 | |||
72 | Рассказ «Кукушка»: смысл названии, образы-персонажи, образ природы. Основные проблемы рассказа.
| С.100 в – 9-15 | |||
73 | Образы животных и зверей и их значение для понимания художественной идеи рассказа. | Индивидуальные задания: -подготовить сообщение об именах Вера, Николай, Евграф, о символическом значении алмаза; - подготовить пересказ эпизода в ломбарде из рассказа «Куст сирени» от лица оценщика; | |||
74 | А.И. КУПРИН (3 часа) «Куст сирени». Основная сюжетная линия рассказа и подтекст; художественная идея. | С.112 в – 4-5 | |||
75 | Рассказ «Чудесный доктор». Основная сюжетная линия рассказов и подтекст; художественная идея. | Индивидуальные задания: -подготовить сообщение о рассказах А.И.Куприна, посвящённых цирку; - в рассказе «Allez!» отметить эпизоды в которых звучит слово аllez | |||
76 | Взаимопонимание, взаимовыручка в понимании автора и его героев. Рассказ А. И. Куприна «ALLEZ!» | ||||
77 | А.С. ГРИН (2 часа) Краткие сведения о писателе. | ||||
78 | Повесть «Алые паруса» (фрагмент). Творческая история произведения. Своеобразие образного мира повести. | ||||
79 | В.В. МАЯКОВСКИЙ (2 часа) «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Художественное своеобразие стихотворения. | С.121 в – 9 | |||
80 | «Необычайное приключении, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Проблематика стихотворения. | ||||
81 | С.А. ЕСЕНИН (2 часа) Тематика лирических стихотворений; лирическое «я» и образ автора. «Гой ты, Русь, моя родная…», «Каждый труд благослови, удача…». | Индивидуальное задание: подготовить сообщение о цветовой символике в поэзии С.А.Есенина, об образе клёна в его лирике. | |||
82 | Человек и природа, чувство родины, эмоциональное богатство лирического героя в стихотворениях поэта …», «Отговорила роща золотая…», «Я покинул родимый дом». | Наизусть с.127 | |||
83 | И.С. ШМЕЛЕВ (1 час) «Русская песня». Национальный характер в изображении писателя. | С.136 в - 6 | |||
84 | М.М. ПРИШВИН (1 час) Слово описателе. «Москва-река». Родина, человек и природа в рассказе. Образ рассказчика. | С.147 в -1 | |||
85 | К.Г. ПАУСТОВСКИЙ (2 часа) «Мещерская сторона». Образ рассказчика в произведении. | С.163 в- 10 | |||
86 | Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по рассказам И.Шмелева и К.Паустовского | ||||
87 | Н.А. ЗАБОЛОЦКИЙ (1 час) «Не позволяй душе лениться...». Тема стихотворения и его художественная идея. | Наизусть с.165 | |||
88 | А.Т. ТВАРДОВСКИЙ (2 часа) «Василий Теркин». Основные мотивы военной лирики и эпоса А.Т. Твардовского. | 190 в - 5 | |||
89 | Особенности восприятия жизни в творчестве поэтов предвоенного поколения. Военные «будни» в стихотворениях поэтов — участников войны. | С.190 в-7 | |||
90 | ЛИРИКА ПОЭТОВ-УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1 час) | ||||
91 | Б.Л. ВАСИЛЬЕВ (1 час) «Экспонат №...». Разоблачение равнодушия, нравственной убогости, лицемерия. | С. 223 в - 5 | |||
92 | В.М. ШУКШИН (2 часа) «Чудаки» и «чудики» в рассказах В.М. Шукшина. Внутренняя простота и нравственная высота героев. | ||||
93 | Рассказ «Чудик». Простота и нравственная высота героя. | ||||
94 | ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ (1 час) А.А. Ахматова. «Мне голос был. Он звал утешно...» М.И. Цветаева. «Рябину рубили зорькою... Своеобразие раскрытия темы России в стихах поэтов XX века. | С.227 в – 3, 4 | |||
95 | Вн. чт. Стихотворения русских поэтов 20 века о России | ||||
96 | Контрольное тестирование по произведениям 20 века | ||||
97 | Из зарубежной литературы (7) | У.Шекспир. (1 час) Темы и мотивы сонетов | С.234 в - 3 | ||
98 | МАЦУО БАСЁ (1 час) Знакомство со стихотворениями, их тематикой, своеобразием образов и структуры. | ||||
99 | Р. БЁРНС (1 час) Стихотворения: «Возвращение солдата», «Джон Ячменное Зерно». Основные мотивы стихотворений. | ||||
100 | Р.Л. СТИВЕНСОН (1час) Роман «Остров сокровищ» (часть третья, «Мои приключения на суше»). Приемы создания образов. Вересковый мед. | ||||
101 | А. де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ (1 час) «Планета людей», Добро, справедливость, мужество, порядочность, честь в понимании писателя и его героев. | С.253 в-2 | |||
102 | Р. БРЭДБЕРИ (1 час) Рассказ «Все лето в один день». Роль фантастического сюжета в постановке нравственных проблем. Образы детей. | ||||
103 | Я. КУПАЛА (1 час). Основные биографические сведения. Отражение судьбы белорусского народа в стихах «Мужик», «А кто там идет?», «Алеся». | ||||
104 | Контрольная работа за курс 7 класса. | ||||
105 | Рекомендации книг для летнего чтения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...