Рабочая программа по литературе. ФГОС 5 класс
рабочая программа по литературе (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана с учётом авторской рабочей программы по литературе для 5-11 классов : Программы по литературе для 5-11 классов авторы В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И. Коровин; под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura.docx | 54.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос.Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
«_____» августа 2067г.
М. П.
Рабочая программа
по литературе
/ базовый уровень /
5 а класс
Составил учитель русского языка и литературы
высшей категории
Морозова Любовь Васильевна
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 5 класса разработана на основе:
- Федерального государственного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897)
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28
- Учебного плана на 2016-2017 учебный год МБОУ СОШ №28
- Рабочая программа разработана с учётом авторской рабочей программы по литературе для 5-11 классов : Программы по литературе для 5-11 классов авторы В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И. Коровин; под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2012
Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником «Литература. 5 класс.» Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2ч./В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014г., включённым в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю.
Программа используется без изменений
- Содержание учебного предмета
№п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
Книга в жизни человека. | 1 час | ||
Устное народное творчество | 10 часов | ||
Из древнерусской литературы | 2 часа | ||
Из русской литературы 18 века | 2 часа | ||
Из литературы 19 века | 42 часа | Сочинение – 2 | |
Из литературы 20 века | 33часа | Сочинение 1 к\р - 1 | |
Из зарубежной литературы | 12 часов | ||
Итого: | 102 часа | Сочинение – 3 |
- Планируемые результаты изучения предмета
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Предметные:
1)понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов; древнерусской литературы, литературы 18 века, русских писателей 19-20 веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
2)понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
3)умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
4)определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
5)приобщение к духовно — нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно — нравственными ценностями других народов;
6)формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценке;
7)собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
8)понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
9)восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
10)умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
11)написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
12)понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
13)понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно — выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса
Ученик научится:
- правильно, бегло и выразительно читать вслух художественные и учебные тексты, в том числе и наизусть;
- устно рецензировать выразительное чтение одноклассников, чтение актёров;
- осуществлять устный пересказ — подробный, выборочный, сжатый (или краткий) от другого лица, художественный (с максимальным использованием художественных особенностей текста) — небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки;
- составлять план характеристики героев, составлять устные и письменные характеристики литературного героя или героев (в том числе групповую, сравнительную) в объеме курса литературы, изучаемого школьниками в 5классе;
- давать нравственную оценку героям рассказа, повести, сказки;
- составлять сообщение о поэте, писателе, баснописце и устно рассказывать о нём;
- определять значения незнакомых слов с помощью словарей и справочной литературы;
- эстетически воспринимать произведения изобразительного искусства, книжной графики, созвучные изучаемым произведениям;
- устно иллюстрировать художественное произведение;
- создавать, представлять и защищать собственные иллюстрации;
- находить цитатные примеры, иллюстрирующие литературоведческие понятия, изучаемые в курсе литературы 5 класса.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять черты фольклорной традиции в литературной сказке, рассказе, повести;
- характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоционального содержание;
- выявлять этапы развития сюжета;
- выявлять элементы композиции повести, рассказа;
- составлять план анализа эпизода и анализировать его по плану;
- анализировать различные формы выражения авторской позиции;
- сопоставлять реальные и фантастические эпизоды;
- составлять план (в том числе цитатный) литературного произведения, план устного и письменного ответа на проблемный вопрос, план письменного высказывания;
- составлять устный и письменный ответ на проблемный вопрос;
Календарно-тематическое планирование
№п\п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Скорректи- рованные сроки прохож- дения темы |
Введение – 1ч. Книга в жизни человека. | Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 01.09.17. | ||
Устное народное творчество (10 часов) | ||||
Фольклор - коллективное устное народное творчество. | Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 04.09. | ||
Русские народные сказки как вид народной прозы. | 06.09. | |||
Виды русских народных сказок. | 08.09. | |||
Волшебная сказка «Царевна-лягушка». | 11.09. | |||
Народная мораль в характерах и поступках героев. | 13.09. | |||
Иван-царевич – победитель житейских невзгод. Роль животных-помощников и чудесных противников. | 15.09. | |||
Поэтика волшебной сказки. Вариативность народных сказок. | 18.09. | |||
«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная богатырская сказка героического содержания. | 20.09. | |||
Особенности сюжета сказки. Нравственное превосходство главного героя. | 22.09. | |||
Сказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая сказка «Солдатская шинель». | 25.09. | |||
Из древнерусской литературы (2 часа) | ||||
Возникновение древнерусской литературы. Начало письменности на Руси. | Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 27.09. | ||
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в летописи. | 29.09. | |||
Из русской литературы 18 века (2 часа) | ||||
М.В.Ломоносов – сподвижник просвещения. | Личностные: развитие чувства юмора. Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 02.10.. | ||
Юмористическое нравоучение.«Случились вместе два Астронома в пиру…» | 04.10. | |||
Из литературы 19 века (42 часа в т.ч. 2 сочинения) | ||||
Русские басни. Басня и ее родословная. | Личностные: Устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. понимание роли и значения сказок в жизни человека устойчивый познавательный интерес к чтению. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие, формирование мотивации к самосовершенствованию. Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 06.10. | ||
И.А.Крылов. отражение исторических событий в басне «Волк на псарне». | 09.10. | |||
И.А.Крылов. Осмеяние пороков в баснях «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом». | 11.10. | |||
Повествование и мораль в басне. Басня в изобразительном искусстве. | 13.10. | |||
В/ч. Басенный мир Ивана Андреевича Крылова. | 16.10. | |||
В.А.Жуковский – сказочник. История написания сказки «Спящая царевна». | 18.10. | |||
Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. | 20.10. | |||
Баллада В.А.Жуковского «Кубок». | 23.10. | |||
А.С.Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Няне». | 25.10. | |||
Пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина русских народных сказок. | 27.10. | |||
А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета сказки. | 06.11. | |||
Система образов сказки. Борьба добрых и злых сил. | 08.11. | |||
Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа. | 10.11.. | |||
В/ч. Мои любимые сказки А.С.Пушкина. | 13.11. | |||
Антоний Погорельский. Краткий рассказ о писателе. Сказка «Черная курица, или Подземные жители». | 15.11. | |||
Мир детства в изображении А.Погорельского. | 17.11.. | |||
М.Ю.Лермонтов. «Бородино» - отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения. | 20.11. | |||
Мастерство М.Ю.Лермонтова в создании батальных сцен. | 22.11. | |||
Н.В.Гоголь. Заколдованное место» - повесть из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». | 24.11. | |||
Поэтизация народной жизни, сочетание светлого и мрачного, реального и фантастического в повести Н.В.Гоголя. | 27.11. | |||
Н.А.Некрасов. Краткий рассказ о писателе. | 29.11. | |||
Поэтический образ русской женщины в отрывке из поэмы «Мороз, Красный нос». | 01.12. | |||
Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». | 04.12. | |||
И.С.Тургенев. Краткий рассказ о писателе. Реальная основа рассказа «Муму». | 06.12. | |||
Духовные и нравственные качества Герасима – сила, достоинство, сострадание, великодушие, трудолюбие. | 08.12. | |||
Нравственное преображение Герасима. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных. | 11.12. | |||
Роль пейзажа в раскрытии замысла автора. | 13.12. | |||
Подготовка к сочинению по рассказу И.С.Тургенева «Муму». | 15.12. | |||
Р.р. Сочинение по теме «Чему посвящен рассказ «Муму»? | 18.12. | |||
А.А.Фет.Стихотворение «Весенний дождь» - яркая картина весенней природы. | 20.12. | |||
Л.Н.Толстой. Бессмысленность и жестокость национальной вражды в рассказе «Кавказский пленник». | 22.12. | |||
Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. | 25.12. | |||
Дружба Жилина и Дины. | 27.12. | |||
Утверждение гуманистических идеалов в рассказе Л.Н.Толстого. | 29.12. | |||
Подготовка к домашнему сочинению по теме «Жилин и Костылин: разные судьбы». | 15.01.18. | |||
А.П.Чехов. Рассказ «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. | 17.01 | |||
Речь персонажей как средство их характеристики. | 19.01. | |||
Юмор и сатира в творчестве А.П.Чехова | 22.01. | |||
Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. | 24.01. | |||
Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе.Образ осени в стихотворениях Ф.И.Тютчева, А.Н.Майкова, А.Н.Плещеева, И.С.Никитина. | 26.01. | |||
Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. Обучение анализу стихотворения. | 29.01. | |||
Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. Тестирование по теме. | 31.01. | |||
Из литературы 20 века (33 часа в т.ч. 1 сочинение) | ||||
И.А.Бунин: страницы биографии. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине | Личностные: Даёт объективную оценку своей деятельности по выполнению задания. Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 02.02. | ||
В.Г.Короленко. Слово о писателе. Автобиографичность повести «В дурном обществе». | 05.02 | |||
Мир детей и мир взрослых в повести «В дурном обществе». | 07.02. | |||
Контрасты судеб героев повести «В дурном обществе». | 09.02. | |||
Особенности портрета и пейзажа в повести «В дурном обществе». | 12.02. | |||
Гуманистический смысл повести «В дурном обществе». | 14.02. | |||
Обучение навыкам характеристики героев. | 16.02. | |||
С.А.Есенин. Слово о поэте. Образ родной природы в стихах Есенина | 19.02. | |||
Образы малой родины в стихах С.Есенина. | 21.02. | |||
П.П.Бажов. «Медной горы Хозяйка». Отличие сказа от сказки. | 23.02. | |||
Язык сказа. Реальность и фантастика в сказе. | 26.02. | |||
Сказы П.П.Бажова в иллюстрациях художников. | 28.02. | |||
К.Г.Паустовский: страницы биографии. Сказка «Теплый хлеб». Тема и проблема сказки К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». Герои в литературной сказке. | 02.03 | |||
Герои в литературной сказке «Теплый хлеб». Выразительность и красочность языка. | 05.03. | |||
Нравственные уроки сказки «Теплый хлеб». Реальные и фантастические события в сказке. | 07.03. | |||
Тема и проблема рассказа К.Г.Паустовского «Заячьи лапы» | 09.03. | |||
С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».особенности драмы как рода литературы. | 12.03. | |||
Положительные и отрицательные герои. Художественные особенности пьесы-сказки | 14.03. | |||
А.П.Платонов. Единство героя с природой в рассказе Андрея Платонова «Никита». | 16.03. | |||
Быль и фантастика. Особенность мировосприятия главного героя в рассказе Андрея Платонова «Никита». | 19.03. | |||
В.П.Астафьев. Автобиографичность рассказа «Васюткино озеро». | 21.03 | |||
Основные черты характера героя рассказа «Васюткино озеро». | 23.03. | |||
Р.р.Сочинение « Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро») | 04.04. | |||
Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста» | 06.04. | |||
Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. К.М.Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…». Поэма-баллада «Сын артиллериста» | 09.04. | |||
Война и дети - тема стихотворений о войне в творчестве ленинградских поэтов | 11.04. | |||
Великая Отечественная война в жизни моей семьи | 13.04. | |||
Произведения о Родине, природе и о себе. И.А.Бунин «Помню – долгий зимний вечер…» | 16.04. | |||
Произведения о Родине, природе и о себе. Стихотворения А.А.Прокофьева и Д.Б.Кедрина «Аленушка». | 18.04. | |||
Произведения о родине, природе и о себе. Н.М.Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо. «Города и годы» | 20.04. | |||
Писатели улыбаются. Саша Черный. Юмор в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». | 23.04. | |||
Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким. «Рыба-кит». Юмор в стихотворной форме. | 25.04. | |||
Контрольная работа по произведениям литературы 20 века. | 27.04. | |||
| ||||
Р.Л.Стивенсон. Подвиг героя во имя сохранения традиций предков в балладе «Вересковый мед». | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 30.04. | ||
Роман Д.Дефо «Робинзон Крузо» Приключения главного героя, его характер. | 04.05. | |||
Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо» - гимн неисчерпаемым возможностям человека. | 07.05 | |||
Х.К.Андерсен. Соотношение реального и фантастического в сказке «Снежная королева». | 11.05. | |||
Характеристика героев сказки «Снежная королева». | 14.05. | |||
Идея сказки «Снежная королева». Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке. | 16.05. | |||
В/ч.Наши любимые сказки Х.К.Андерсена. | 18.05. | |||
Марк Твен. Роман «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков. | ||||
Внутренний мир героев М.Твена. | 21.05. | |||
Джек Лондон. «Сказание о Кише» - повествование о взрослении подростка. | 23.05. | |||
Мастерство Дж.Лондона в изображении жизни северного народа. | 25.05. | |||
Итоги. | 28.05 | |||
Перечень учебно – методического и материально-технического обеспечения
- Программы по литературе для 5-11 классов. Авторы В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И. Коровин; под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2012.
- Рабочая программа по литературе. 5класс/ Сост. Т.Н.Трунцева. – М.: ВАКО, 2014.
- Коровина В.Я. Литература. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2ч./В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
- Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – 5-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013.
- Дидактические материалы по литературе: 5 класс/Е.В.Иванова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
- Компьютер, проектор
- Интернет ресурсы:
- http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.
- http://standart.edu.ru – ФГОС общего образования и разработанные к ним документы.
- http://school-collection.edu.ru/ -каталог Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
- http:// fcior.edu.ru –каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
- http://window.edu.ru – электронные образовательные ресурсы.
- http://katalog.iot.ru – электронные образовательные ресурсы.
- http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей».
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от « » мая 2016 г.
№
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Н.В.Кириллова/
«_____» августа 2067г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по литературе 5 класс ФГОС
рабочая программа по литературе 5 класс ФГОС...
Рабочая программа по литературе 5 класс (ФГОС)
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка.2. Результаты изучения предмета "Литература"3. Учебно-тематический план.4. Содержание тем учебного курса.5. Календарно-тематического планирования....
Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС. Программа включает четыре раздела: «Пояснительную записку» с требованиями к результатам обучения; «Основное содержание» курса с перечнем ра...
Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ)
Данная рабочая программа отражает особенности составления рабочей программы по ФГОС с применением УУД...
Рабочая программа по литературе 5 класс по программе В.Я. Коровиной (ФГОС)
Программа по литературе составлена с учетом требований ФГОС ООО....
Рабочая программа по литературе ФГОС 5 класс(по программе Коровиной)
Данная рабочая программа по литературе – 5 класс построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы...
Рабочая программа по литературе. 10 класс. УМК под ред. Зинина и др. Профильный класс. ФГОС
Данная рабочая программа составлена с учетом перехода на ФГОС СОО для учащихся 10 профильного класса (филологическая группа) и расчитана на 5 часов в неделю...