Игра по роману "Айвенго"
учебно-методический материал по литературе на тему
Предварительный просмотр:
1. Какая из черт характера не присуща настоящему рыцарю?
2. Определите, о каком из участников Третьего крестового похода идет речь?
В пустынной траве несется ездок,
В роскошном лесистом ущелье,
Поет, и смеется, и трубит он в рог,
В душе и во взоре веселье.
«Здорово, король наш! – лепечут листы
И плюща зеленые стены,-
Здорово, король наш! Мы рады, что ты
Ушел из австрийского плена!»
3. Какие цели преследовали рыцари, участвуя в турнирах?
4. Завершите поговорку
«Кто ни разу не вскочил на коня, до 12 лет остается в школе, не годен ни на что более путное, чем стать……………».
5. Назовите войну , в которой французы потеряли несколько тысяч рыцарей, а король Иоанн II, руководствуясь рыцарскими идеалами, не пожелал отступать и позволил захватить себя в плен.
6. Перечислите основные занятия рыцарей:
7. Послание даме сердца
Стихотворное послание на рифму:
…………………………. дорога
…………………………. слёзы
…………………………. тревога
…………………………. розы.
8. Почему рыцари не ели конину и говядину, а предпочитали дичь?
9. А вы знаете, в каком году создан роман «Айвенго»?
10. События в романе происходили в романе «Айвенго»
11. А вы знаете, кто был избран королевой любви и красоты на рыцарском турнире при Ашби?
12. А вы знаете, присутствовала ли леди Ровена на пиру у принца Джона после рыцарского турнира при Ашби?
13.А вы знаете имя Айвенго?
14.А знаете ли вы, о ком говорится в записке, полученной принцем Джоном во время турниров?
Вот содержание записки: «Будьте осторожны- дьявол спущен с цепи»
15. Автор с восторгом описывает её так: «Она была прекрасно сложена и высока ростом. Цвет её кожи отличался ослепительной белизной. Ясные голубые глаза смотрели из-под тонких бровей каштанового цвета»
16.Этот герой похищает Ребекку, признается ей в любви. Ребекка ответила ему: « У тебя сильная душа; иногда в ней вспыхивают благородные и великие порывы. Но она – как запущенный сад»
17.«Приор Эймер,- сказал храмовник,- вы большой любезник, знаток женской красоты и не хуже трубадуров знакомы со всем, что касается уставов любви»
Кто же такой ТРУБАДУР?
18.Что означает слово «ДЕЗДИЧАДО», начертанное на щите Айвенго во время турнира при Ашби
19. Бриан и приор Эймер поспорили о совершенстве красоты леди Ровены. Что же поставили в заклад приор и храмовник в этом споре?
20. Каков жанр романов Вальтера Скотта?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...